3- вторая часть БЗС

176....В   этом мире    нет   ничего   невозможного.  Когда   стал  безработным   железнодородником ,дома   стала  тоска   заедать.Хорошо,что   в  компьютер   влез...У  нас  в  Сибири   очень   плохо  со   связью,не  работает   ни  черта,только   телеграф...А  ,ведь,   связь  -   основа   любого   бизнеса.Я  и  надумал   «воровать»    космические   спутники,прямо   на   космической   орбите...Я  же   ничего   плохого   не   делаю,просто  лишь   взламываю   ретрансляционные   спутники   и   подключаю   к  ним   свои   трубки...
Фирменный   спутниковый   телефон  с  подключением   обходится   клиенту   минимум  в  6000   долларов  плюс  500   ежемесячно  за   обслуживание...А  я  беру   всего  2000,а   обслуживание   вовсе   бесплатно  -   спутник   железный,он   всех   обслуживает....
Вокруг   Земли   кружится   около  4000   спутников   связи   разных   стран ,у  них  много   старых,дольше   работающих  и  совсем  беззащитных   перед  хакерами...
Я  же   ради  смеха,влезал  в  систему   управления   некоторых  из  них,могу   даже   заставить   спутник   изменить   свою  орбиту  или   вовсе   шлёпнуться  на   Землю...Однако   я  не   кровожаден...
Мой   «бизнес»   процветает  ,в   месяц  продаю   две-три   трубки   с   вечным   спутниковым    обслуживанием.  Это   приносит  мне  5000   долларов   чистого   дохода,а   большего   мне  и  не   надо...
Ребята   советуют  мне  пошантажировать    NASA   или   другое   космическое   агенство,захватить   их   спутники  =   однако,   я  не  дурак,могут   здорово   рассердиться   и   посадить  за  это   или  в  могилу   опустить....
Лучше  тихо,мирно   получать   свои   мизерные,чем  ловить  «золотую   птицу   в   небе»....Хорошо   же   жить  не   перебарщивая  лучше,чем  оказаться   за   решеткой   за  свой  «ум»...


177....   У  меня  120   кошек  -   это  же  точно   мировое   достижение,такого   нет   ни  у  кого.Кроме  того,я  открыл   первый  в  мире   театр   кошек.А  если  бы  меня   ещё   кто-нибудь   финансировал, то  я  бы   собрал   под  одну   крышу   все  породы   кошек   мира  -   а  это   около  300  видов...
Но  их   ведь  кормить   надо  -   каждой   кошке   в  день  по  банке «Вискоса»...
А   триста   банок   в  день  -  вы,представляете  себе,что  это  такое!...45 000 долларов  в   месяц...
Да,  а  ещё   у  меня   была  кошка  с  четырьмя  ушами,вот!  Её звали  Дуська ,а  у  неё   два   уха   были  там,где  у  них   положено,а  ещё   два-  на  макушке,как  у  чёрта....Но, по-моему,этими  вторыми   ушами   она   не   слышала  -   они  были  без   дырок,но  большие,даже  больше,чем  настоящие...Они  вечно   торчали  торчком и  со  стороны казалось,что  кошка  с  рогами -  было очень  смешно...
В  цирке  это  очень   важно...
А  у  моего  сына  огромная  \ может  быть  даже   самая  большая  в  мире \ коллекция   значков  с  изображением  Ленина.Когда  в  1999  году   началась  эта  вся  заварушка,я  сказал :
-  Сынок,придёт  время,и  дедушку  Ленина   из  мавзолея   вынесут  -  похоронить  по-человечески,а  вместе  с  ним  и  все  значки  пропадут....Я  тебе   советую  -  начни   собирать  ради  интереса,а  потом  может   за  большие  деньги  продашь....
Ну   он  и  стал покупать  -  тогда   все   киоски   ими   были   завалены...никому  они   не   были  нужны,мода  и  требования   времени   прошла....
Сегодня   у   него  к   коллекции  20 000   этих   значков,причём   разных,все  стены   в  комнате   завешены....А  теперь  уже,понятное   дело   популярности  значкам  нет...только   на   Кубе и  в  Китае....
\   Юрий   Куклачёв \
178
....   У  нас,в  нашей   местности   обитает   настоящий  Тарзан  с  женой....
Я  это   снял   на  видео...Его   часто   встречал   в лесу...и  думал   откуда  же  здесь   взяться   дикому  человеку ?
Он  сух  и  мускулист,бегает  по  деревьям  как  обезьяна.На  бедрах -  накидка,на  шее  -  звериный   клык,в  руках  дубинка...Оказалось,что  он   фотомастер,60  лет,своё   необычное  поведение  - тарзанство  -   это   что-то   вроде  хоби  семьи  во   время  отпуска...
Он  бегает  по  деревьям,прыгает  в  озеро,раскачивается  на  цепи,как  на  леане...Резкий   крик  Тарзана  \  по   фильму \  он  заменяет  тем,что  трубит в  два  больших  рога  и  делает  это  бесплатно,тогда  когда  никого  нет,а  если   появляются  туристы,то  просит   заплатить,кто   сколько  сможет...Он  считает,что   хобби  -  это   увлечение   творческой  личности, стремление   реализовать  себя   в  необычных,романтических   условиях,  в  относительной   отдалённости   от   цивилизации...
Тарзанить   он  начал  лет  30   тому   назад,а  ныне   полиция   обнаружила  его лесную   обитель...Они  никак  не могли  понять,зачем  в  лесу   кто-то  поселился,ведь  семья  обрекается  сознательно  на   настоящие   лишения...Его   обитель   ничем  не  уступает   романтиескому  жилищу   настоящего  Тарзана  -  оно   находится   на   высоте  нескольких   метров,как   гнездо   на   деревьях...
Да  и  питается  он  \  Тарзан  литовский \  так,что  дурно   становится  горожанину  =   основная  пища  -  овощи  и  ростки   пшеницы  с  поля,это  запивается   ключевой   водой.Да,ещё  довольствуется   грибами  -  он   поступает  по-тарзански -  съедает  шляпки  грибов  сырыми...Как  ещё   не   отравился  ?!   Ужас !

179...  Я сама   из  книги  Гиннесса...
Я  вообще   чемпион  по  натуре  и  даже   в  детстве  ставила  рекорды.Когда  мы  были   маленькими,то   работали  в  колхозе =  зарабатывали  трудодни  ,чтобы    купить  к   школе  ботиночки  и  другое   что-то  такое...И  если  все  дети  брали  на   обработку  5-6   грядок,то  я  в  два  раза  больше !   Уже   тогда  в   газете  писали  обо  мне  -  у  меня  были  самые   чистые   ряды !  А   в   Тбилиси   моя   фотография   десять  лет   провисела   на  доске  почёта  -   я  была   отличник   торговли.Работала  в  баре , и   в  конце     месяца   все   девчонки   приходили  ко  мне,чтобы  я  им   «перекинула»   немного -   потому  что  я   перевыполняла   план   на   100  % ...Я ,конечно,  со  всеми   делилась,но   вымпел   за   десять  лет  никому  не   отдала.Да,что   там  говорить  -   я  три  раза  была  в   Книге  рекордов   Гиннесса.  Первый   раз  в  1983 г.   За  то,что  я  мальчику   создала   почку.  Это   чудо  из   чудес =   когда   мальчик   родился,у   него  одна  почка   работала  только  на 30%,второй  не   было   вообще.Сейчас   ему   уже  14  лет,  обе   почки   работают   отлично.
Второй   раз  я   попала   в  книгу  рекордов  после того,как   оживила   сердце  препарированной   лягушки  -   этот  эксперимент   был   поставлен  в  Институте  Анохина  в  1995  г.  А   третий   раз  -   как  «женщина мира»  меня   включили  в   десятку   самых   известных   женщин   мира...
Теперь,наверное,будет   четвёртый   раз =  17 -  летний   юноша  болел   всеми   разновидностями   гепатита,ему  удалили  пораженную   селезёнку...Я   вырастила   ему   новую   прямо   в   организме \ 270 грамм\.Это   впервые  в  истории   человечества  =  опыт  клонирования   в   организме ! Японцы   снимают  фильм  про   чудо  Джуны  !

180
...   Мне   известно,что     возраст   человека  -   вещь   относительная =  есть   молодые   старички   и   люди   пожившие,но  сохранившие  в  себе   способность   радоваться   и   удивляться   всему   окружающему...
У  меня  всё   зависит  от   времени   дня...
С  утра,проснувшись   -   я   дряхлый  старик.   Угрюмый,мрачный,неразговорчивый   -  такова  моя  натура . Есть   замечательные  слова =  «   А  старость  ходит   осторожно  и   подозрительно   глядит   себе  под  ноги...»Я  же   потом   разгуляюсь,потом  меня  не   остановить...Если    удачный  день,то   веселюсь  напропалую...Поэтому   у  меня   возраст   бывает  очень   разный...У  меня   то  детство,то   старость...Да,да....у  меня   действительно   многие   годы  было   в  голове   одно   любопытство  15-летнего   подростка.Оно   практически   всё   время   сопровождало.И  такая  же   доброжелательность,и  такие  же  щенячная   доверчивость  и  открытость   во  всём  и ко  всем....Однако  сейчас,в  нынешних   перестроечных   отношениях  в  обществе  -  это  всё  ,к  сожалению,   на   глазах   уродливо   уходит  и  уходит...в  даль...
Видимо,когда   я  впаду   в  детство – это  будет   просто  по-стариковски....Скоро  мне  исполнится  65   лет -   вот  может,у меня  снова  что-нибудь  проявится...Конечно,некоторые   говорят,что  65  лет   для   мужчины,всё   равно   что  для   женщины -   32...Так   что,возраст -   тьфу !
Моё   любопытство  к  миру  не   иссякает...Я   даже   не   знаю   ныне,кто  я.  Потому   что   меня   растили   вульгарным   материалистом,а  сейчас  в   атеизме  такие  дыры,что  среди  них   очень  заметен  Бог...Я  не   знаю....я  никуда   не  хожу =  ни  в   синагогу,ни  в  церковь,ни  даже   в  мечеть...
Но  мне   кажется,что-то  есть,но   что  ?  Бог,дьявол,черти...ангелы  ???  А   вот  посредников  \  равов,проповедников,дьяков  и  др\  которые   обирают   народ  и  издеваются   над  его   невежеством , всем   нутром   ненавижу....

181...     Я  и  моя   мамочка,ей  97   лет,приехали   из   Украины,из  города  Львова   в  1999г....Мы   благодарны   этой   стране...   за  то,что   нас   приняли,что  получаем  пособие,медицинскую  помощь -  ведь  мы   для  страны   ничего  не  сделали,хотя  всю  жизнь  свою  работали,работали...Я  45  лет   проработала   в  школе,воспитывала  детей  как  могла, 5  лет  -  в  детской   библиотеке,среди  груды   литературы...
Война  мировая   застала  нас  в  1939 г.  В  Варшаве.Отец   работал  в  театре...Две   недели  были  в  аккупированном   немцами   городе,видели  фашистов  и  Гитлера,приехавшего   посмотреть  на   развалины  Варшавы,затем  мы  бежали   во  Львов,где  жили   родные  ...и  опять  бежали -  на  Урал...После   войны   вернулись   во  Львов  и  узнали,что  26  наших   родственников   убиты   фашистами...Они  планомерно   убивали,мучили  и  сжигали   в  печах   концлагерей   всех   евреев  =  детей,родителей  и  стариков....Папа   умер  в  1971 г.  И   похоронен  на   еврейском   кладбище   во   Львове,где   подонки  и  ныне   глумлятся   над   памятниками....
Приехав  сюда,мы   поняли,что   значит   Святая   земля   для   нашего   многострадального   народа,потерявшего  6  млн   жизней   в   гарниле   войны...
Всегда   еврей   кому-нибудь  мешал,нас   унижали,жгли,убивали,но  мы  умели   выживать  и  побеждать....!  Ведь  мы   всегда   хранимы  Богом,Он   дал   нам  Тору,из   которой  мы  черпаем   мудрости   бытия....
В  детстве   я   знала  о  Святой   земле  из  рассказов  папы и  бабушки.И  вот  я   здесь.Спасибо  Богу   и  судьбе   за  это.Живу   в  Ашдоде,люблю   этот  город,его   людей,цветы   и  ласковое   море...Но  одно   волнует  нас  всех  -   насилие,террор,гибель   невинных  людей...Желаем   всем   мирного   неба....

182....Я  стал   свидетелем   образцово-показательного   судебного   процесса.Обычное   это  заседание   прошло  по  схеме :  обвинитель   кратко  изложил  суть  правонарушения   и  обозначил   статью.Адвокат   сосредоточился  на   деталях,которые  на   его   взгляд  могут   облегчить   участь   обвиняемых,а  судья   в  ходе  прений   уточнил   детали...
Всё   скучно  и   однообразно....
На  скамье   подсудимых  двое,третий  почему-то   отсутствовал...
Группа   призналась   в  инкримируемых  ей   действиях....
Поначалу  это  было   вроде   союза   бомжей,занимающихся   жульничеством,но  потом   стали   хорошо   организованной   преступной   бандой...Потом  стали   грабить   квартиры,на  ходу   срезали   сумки  на   улицах...затем  грабили  магазины....
Командовал   в  группе  преступников   самый   молодой,он  повел  дело   с  особой   жестокостью....Стали  совершать преступления  с  применением   холодного   оружия   и  нанесением   зверских   побоев   жертвам   ограбления....
Риск  -   единственное,что   привлекало  их  во   всей   этой   истории,смеялись   над   полицией....Грабили   водителей   с   помощью   удавки...  затягивали  её   на   шее   до  тех   пор   пока  водители   не   теряли  сознание...
Попались  преступники  на   мелочи,один  из  них   по  привычке   попытался   стянуть   набор   косметики   на   рынке,завязалась   драка  с  торговцем,в   результате  вор  был   задержан   полицией....На   первом  же   допросе,хотя   его  ни о  чём  не   спрашивали,он   рассказал   о   своих   сообщниках   и  с  готовностью   согласился  быть   главным   свидетелем   обвинения,дескать,он   много   передумал   в  тюрьме  и  хотел  бы  начать  «новую»  жизнь....


183...   Языки  надо  знать ,это  всем   известно...
Арабский  язык  надо   знать,чтобы   понимать   соседей,которых   нам  Бог  послал...Арабский  в   Израиле  изучают   почти  60  лет,хотя   трудно  сказать,что   большинство   израильтян   его   знает....С   середины   50-х  годов   у   нас   были  тесные   отношения  с  Францией,традиционным   стало   обучение   французскому   языку...Сейчас эта   традиция   ослабевает...
Среди   коренных   израильтян   бытует    мнение :   коль   скоро   человек   стал   гражданином  Израиля, он  должен   стать   носителем   культуры   и   языка   своей   страны -  иврита...
Так   мы   потеряли   целое   поколение   выходцев   из   Марроко  и  Туниса,прибывших   с   французским   языком -  их  дети   знают   только   иврит...Точно   также    немецкие   евреи  отстали  от   детей...Правда,   другое   отношение   к   американцам :   английский   язык   =   язык  мира....А   русский  язык   -   это   ещё   что ?  Зачем   это   нам ?   ! Мы  яростно   сражаемся   в   защиту   руссского   языка  :   русский  -   это   целый   мир,и  не  только   художественная,но   и   научная   литература,технические   разработки,Нобелевские   премии....Позиция  «зачем  нам  это ?»   постепенно   меняется,но   это  медленный   и   длительный   процесс...Русский   язык   сегодня   изучают  в  120   школах   страны,но   остается   на   положениии   полупризнанного,  выбирать   его   для   изучения   имеют   право   только  олим....У   русских   детей    появляются   комплексы,они   стесняются   своего   происхождения...Если  же  будет   принято  изучение   русского  языка   наравне  с   другими   иностранными,тогда  дети   будут   чувствовать,что   их   родители  -   полноправная   часть   израильского   общества,а  не   какое-то   чужеродное   явление....Сегодня   иврит   не  идеология,а   требование   жизни....Но   уровень   иврита  олим   очень   низкий  \   это   было   сделано   специально  \....Нужны   были   рабы,чернорабочие  и   уборщики   вместо   арабов,а   не  высокообразованные  профессора,инженеры,учителя  и   врачи....И   вот  прошло  более  10   лет...и   мы   у   разбитого   корыта....

184
....Вы   знаете,что   практически   каждый   американец   состоит   в   каком-нибудь   клубе ?  Кроме   членских   билетов   клубов  \игры   в   гольф,хокей  или  др   клубов\,кредиток   и   водительских   прав  американцы -  эти  жители   страны   неограниченных   возможностей,носят  в  своем  бумажнике   ещё   карточки...Например   ,карточку   определённой  торговой   сети   ....Членство  в  этих   клубах   даёт   возможность   получать   различные   привелегии   и  льготы,а   также   совершать  покупки   по   самым   низким  ценам....
Почему  же   торговые   сети  это   могут   позволить  себе  -   продавать   качественный   тавар   по  минимальной   цене ?  Главная  причина  -  это  десятки   млн   гарантированных   клиентов  -   членов   клубов,благодаря   которым  эти   клубы   имеют  возможность   закупать  тавар   крупными   партиями  и  получать  скидки  у  производителя......
Ещё   факторы :  экономия  на  рекламных   кампаниях,сохранение   звеньев   цепочки   производитель-покупатель,отказ  от   обслуживающего  персонала   и  огромных   складов....
Превращение   обычного  магазина   в  клуб  с  пользой  для себя   и  для   клиентов  -  идея  достаточно  молодая...Автор  этой  идеи  -  60-летний   американский   ьезработный  из  Сан-Диего   Сол  Прайс,который   в  1976г.   открыл   первое   отделение  торговой   сети  в  пустом   самолетном  ангаре...В  клуб   стали   вовлекать   разные  слои  населения  и  к  началу  90=х  годов   он   разросся  до  70   филиалов,а  в  1991 г  Сол  Прайс   уже   был   в  списке   самых  богатых   граждан   США....Стали   появляться   торговые  сети=клубы=   различные   между   собой   :   но   все   следуют   принципу  -   качественный   тавар   по   минимальным   ценам....

185
....Художник   Мордехай  Липкин  в  1980 г.   стал   членом  Союза  художников,оказался  в  Израиле  в 1988г.,через   пять  лет   машина   была   обстрелена   арабами   и  он  был   убит....
Творчество  художника   во   многом   связано  с  еврейской   историей...Ему   всегда  было   важно,очень   важно,что   он   еврей.
Для   него   еврейство    было   не   просто   декларацией,а   программой   действий,и  он  был   горд,что   эта   программа   стала   известна   всему  миру,прошла   испытания   3-х  тысяч   лет   и  всегда   оставалась   современной...
Липкин  был   своеобразным   живописцем,он  писал  «   моя  тема  -   разобщенность   людей   в   современном  мире.Замыкаясь   в   своей   скорлупе,оставаясь   наедине  с  собой   и   закрывая   глаза   на   все   события,такой   человек   умирает   в  живом  теле»...
Художник  работал   с   резными   материалами   и   использовал   разную   технику,его   работы,его   произведения   объединяет   одно-   они   наполнены   светом,который  призван   разрушить   зло,царящее   в  мире.На  первый   взгляд   довольно   трудно   осмыслить  всё,что   видишь.... 


Рецензии