На Новый год!

                На новый год!
– Отпусти,– шепчет душа.
– Отпусти,– в унисон вторит ей сердце.
   Иду. Приближается новый год. Звуки праздника всё громче. Курочка, салат оливье, мандарины и шампанское в каждом взгляде  – будет. И ещё будет множество слов высказанных друг другу и не высказанных.
– Ты – мой!– шепчет её взгляд.
– Ты моя, – шепчет в ответ его.
Но меня привлекает не это.
   Она.
  Королева ночи идёт в сказочном фейерверке новогодних огней.
   Смотрю на неё.
   Почувствовала. Улыбнулась. Сверкнула глазёнками. Взгляд, обещающий рай. Облизнула язычком губы. В блеске огней они так манят!
  – А-а!
– Отпусти,– шепчет душа.
– Отпусти,– синхронно звучит голос сердца.
Узнаю давнюю свою знакомую:
 – Привет!
– Привет! – кидает мне в ответ.
– Далеко ль собралась девица, красавица! – смеюсь задиристо я.
   Она расстегивает шубку, и десятки разноцветных солнц врывается в мой мозг. Под шубкой – восточный наряд для танца живота. Он блестит всей радугой монеток!
   Твой любимый  запах корицы обволакивает меня.
Я расстегиваю сумку. Достаю из неё пакет. Из пакета – ярко-бардовое яблоко. Протягиваю:
– Это тебе! В нём живёт твоя трепетная душа!
    Да, я, превращаясь в птицу. Сокола. Охотника. Зорким взглядом наметил добычу. Она. Есть. Взлетаю. Стремительно лечу. В зрачках стремительно несется мир. Падаю на жертву... тебя. Но… Что это такое?  Зайчик меняет кожу. Оборотень. Ты!!!
Ты улыбаешься:
– Ты забыл, мальчик, одно. Я львица, по гороскопу и по характеру, и питаюсь мясом. Помнишь, мой девиз –  я всё смогу! Я разбиваю сердца…
   Ты делаешь лёгкое движение ногами, руками…и меня окутывает блеск огней и звон весёлых монет твоего наряда.
   Стою завороженный сиянием и звоном.
Оборотнем, извернувшись, ты превращаешься в ловца птиц. Кидаешь сеть. И чем больше я пытаюсь выбраться, тем больше запутываюсь. Что ты сделала в эту предновогоднюю ночь моя знакомая-незнакомка? Ты профессионально вяжешь мне крылья.
  Смотрю на чистое небо, где только что я мог промчаться быстрее ветра.  Небо, где воля поет в каждой капельке пространства. Но поздно. Она с милой улыбкой самодовольно вяжет мне крылья.
   Добыча оказалась охотником.
– Отпусти, – молит её моя душа.
– Отпусти, – вибрирует взволнованно-встревоженно сердце.
 Но она неумолима. С торжествующим смехом она бросает меня в свою сумочку и уносит в новый год.
                В счастливый, полный девичьего смеха, шампанского и конфет, новый год.
                Новый год...
Новый танец КОЛДОВСКОЙ ЛЮБВИ…
                В новом году!
Декабрь 2013 г.     Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
Спасибо!Николай!"– Отпусти, – молит её моя душа.
– Отпусти, – вибрирует взволнованно-встревоженно сердце."Прекрасно!Ново!!!
С Уважением к вам,Нина

Каменцева Нина Филипповна   07.06.2015 15:58     Заявить о нарушении