Вас здесь не стояло

31 декабря 20ч.00мин.
Приятные хлопоты на кухне. Жена готовит салаты, я занимаюсь "нарезкой". Через час подойдут гости. В принципе у нас всё готово. Так сказать - последние штрихи. - "Ой!" - вскрикивает жена. - Что случилось? - Майонеза не хватило. Беги в магазин. Желания конечно нет, но ничего не поделаешь. Хорошо, что маленький магазинчик в соседнем доме. Через пять минут я уже там.
В зале магазина почти пусто, три человека у кассы. Пристраиваюсь четвертым.
Разглядываю витрину, ища тот майонез, который заказала жена. Вдруг чувствую довольно грубый толчок в плечо. Оборачиваюсь. Передо мной мощная тётка, с озлобленным лицом:
- Я здесь стояла - шипит она. Ничего не отвечая я отступаю на шаг назад.
- Я здесь стояла! - не унимается тётка.
- Пожалуйста - говорю я и дальше разглядываю витрину.
- Я ЗДЕСЬ СТОЯЛА!!! - тетка переходит на повышенные тона.
- Пожалуйста, разве я Вам что-то говорю - стараюсь погасить её агрессию.
- ЕЩЁ ТЫ БЫ МНЕ ЧТО-ТО СКАЗАЛ!!! - переходит на визг тётка.
Подходит её очередь. - Что Вам? - спрашивает продавец.
- НИЧЕГО МНЕ НЕ НАДО! - кричит тётка. - СВОЛОЧИ, ВСЁ НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТИЛИ. Резко разворачивается и идет на выход.
- С Новым годом! - говорю ей вслед.
- ГАД!!!- шипит тётка и выскакивает из магазина.
Слава Богу, что я на таких людей не реагирую. Мне их просто жалко.

К сожалению и на стихи.ру и на проза.ру еще существуют такие "тётки", заряженные на скандал.
Всех с наступившим Новым годом! Давайте будем добрее друг к другу. Если не хотим написать что-то доброе своим "собратьям по перу", лучше промолчим.


Рецензии
Тот кто не любит людей, не имеет возможности пополнять естественным образом свои силы, поэтому они вампирствуют...

Вячеслав Александров 2   27.06.2019 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.