Смысл жизни

Знаете,я никогда всерьез не задумывалась в чем смысл жизни,пока у меня все было благополучно и хорошо.Теперь,когда наступила нелучшая полоса в моей жизни,я частенько стала думать над этим.Может быть смысл в том,чтобы разбогатеть или стать "крутым",или жить жизнью полной развлечений?Нет.Главное,как это не банально звучит,быть счастливым.По-настоящему.Не просто иметь много денег или быть популярным,а искренне радоваться каждому дню.Иметь любящую семью и друзей,не хандрить,и главное-чувствовать жизнь каждой частичкой своей души."Ешь,молись,люби"-я считаю,что это и есть формула счастья,которую смогла вывести замечательная писательница Элизабет Гилберт.Она говорит нам:«Человек никогда не присутствует там, где он на самом деле находится. Он вечно копается в прошлом или заглядывает в будущее,а просто спокойно побыть в настоящем – это такая редкость.»А ведь правда,мы постоянно мысленно находимся в прошлом,не давая себе жить здесь и сейчас.Так давайте освободим себя от мук воспоминаний,от всех страхов и сомнений,и будем жить так,как всегда хотели.


Рецензии