Борьба интеллектов

Сижу вот, работаю. Ликвидирую задолженности за прошлый год. Когда этим и заниматься, как не на каникулах. Кошка Дуся возмущена, требует внимания, желает играть лазерной указкой. Пытаюсь отмазаться, объясняю, что сейчас – никак, а вот вечером ужо поиграем. Но Дусю с панталыку не собьёшь. Мне бы хоть немного её упорства и целеустремлённости...

Ощущаю, как мелкая Дуся начинает каким-то непонятным образом помаленьку заливаться в щели между спинкой стула и моей спиной. Растекается. Постепенно заполняет собой все полости и лакуны. А вот и начинает оформляться обратно в 3D. Мягко, потихонечку, но всё сильнее отжимает меня от стула. Вот уже ей и места достаточно, чтобы втиснуться полностью, упереться в меня спиной, а в спинку стула – лапами. Дуся превращается в маленький могучий домкрат, напор её крепнет, обретает мощь. Деться некуда. Сдаюсь, говорю ей, что ладно, мол, сейчас поиграем. Дуська тут же пулей вылетает с завоёванного стула, с радостными криками бежит – оглядываясь, вприпрыжку. Ведёт меня к шкафу, где лежит указка. Хозяин же идиот, наверняка забыл, где она хранится. Так вот и живём.


Рецензии