Игорь

    Игорь - прекрасный рассказчик. Когда я говорю доктору о том, что он у меня в гостях, в мастерской, то, даже, несмотря, на своё недомогание, Виктор приезжает послушать очередную байку. Игорь спортсмен - как в прошлом, так и в настоящем - продолжает участвовать в соревнованиях в возрастной группе. Да и молодым даёт прикурить на корте.
    Фанатик своего дела, он проводит над собой эксперименты, тренируя дыхание и скоростную выносливость. Сейчас в плавание у меня результаты на порядок выше, чем в молодости,- объяснял он нам тонкости своих тренировок.
    В системе, где он работает главным по спорту, о нём ходят легенды. Мало того - будучи любителем живописи, он собрал весьма приличную коллекцию моих картин. Но самой большой страстью его является винил. Это настолько обширная тема, что требует отдельного рассказа - я просто боюсь запутаться в терминах. 


Рецензии