Я уснула, дорогой мой утёс, у тебя на груди...

Я уснула, мой дорогой утёс, у тебя на груди...
Под рокот волн, из глубин океана!
Знаю, что я вновь в плену… У любви!
А наша сага... Из густого обмана…

Верить можно? Нет! Верить нельзя…
Потому, что всё это не стойко!
Мир -  из неясных колебаний мираж … 
Мир хитёр, словно лис…  Лжец…  И неустойка!

Но, в минуты только своего миража,
Я засыпаю рядом… Нежно… Словно младенец!
Потому, что завтра уже будет не видно ни зги…
А на щеках останется только слабый румянец.

Ясвета Серебрякова.
5 января 2014 года.


Рецензии
А мне, несведующей в тонкостях поэзии, понравилось.

Валентина Забайкальская   11.11.2021 05:10     Заявить о нарушении
Спасибо. При случае загляну к вам!

Ясвета Серебрякова   11.11.2021 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.