Как легко забыть

год, может два или  три

и вот уже режет глаз

ревет и  ноет... кричит!

воет как дикий зверь

словно попал в капкан

дай же!

ну дай мне скорей!

воли глотнуть огня

силы твоей испить,

соколом взбыть в небеса

будто в последний бой

ты собери меня,

будь самый верный друг.

посреди бури и мглы

не усомнись во мне

верою сохраним,

укажи путь  во тьме


Рецензии
ууух! мороз по коже... такое кричаще-раненное что ли.. "посреди бури и мглы

не усомнись во мне" - ..... да!!! это прям вот...вот лучше не скажешь.. такая эмоция..понятная и яркая. эх, круто, что ещё сказать))
с праздниками вас, Тила! всего самого тёплого и пушистого. самого настоящего.
с уважением,

Леська-Не-Твоя   14.01.2014 07:07     Заявить о нарушении
Леся,очень рада Вашему визиту,
спасибо!
вам потому и понятно, что сама вы человек эмоциональный,
сопереживающий.
__________
С Праздниками,звезд вам с неба и вдохновения))

Тила Цин   14.01.2014 13:21   Заявить о нарушении
спасибо, Тила))))
за звёздочки отдельное))))
и пишите, я вас люблю читать)

Леська-Не-Твоя   14.01.2014 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.