Бедная Лера

           Над лесом одиноко парила странная, очень крупная птица. Черные крылья почти не шевелились. Неопытный глаз мог бы принять эту птицу за орла, или коршуна, если бы не… да, если бы не странные очертания головы.
Вдруг что-то изменилось в окружении. Птица замерла в воздухе и… резко понеслась вниз. Через несколько мгновений земля затряслась, на поляну приземлился необычайно красивый дракон. Миг, и на поляне появилась юная девушка, одетая в шорты и футболку. Дракон исчез.  Босоногая красавица тряхнула черными локонами и засмеялась. - Жизнь прекрасна! – прокричала она небу. – Ты думаешь? – смеясь ответило небо. – Жизнь прекрасна! – прокричала она солнцу. – Ты думаешь? – ответило солнце. –Да! Я знаю! – громко ответила она собеседникам и, скинув одежду, окунулась в веселый ручей, пробегающей на поляне. Девушка была влюблена.
Это была Валерия Клавдия де Бюсси, двадцатилетняя дева-дракон. Смуглая, черноволосая, высокая, черноглазая, Лера не всегда была так весела и оптимистична. Были времена, когда ее черные глаза наполнялись слезами час и минуту, алые губки кривились от страданий.  Но это было давно. Очень давно.
Лера легла на дно ручья и расслабилась, тихо мурлыча себе под нос слова любимой песни:

Уметь летать, раскинув руки,
Отвергнув силу притяженья -
Блаженство? Дурь? А может муки?
Но как легки её движенья!
Лишь шаг с окна - и выше, выше!
Воздушна, вовсе невесома,
Спугнув котов с чердачной крыши,
Она летела в ночь из дома.
Приветливо кивала встречным,
Таким же, как она - крылатым,
И улыбалась им беспечно,
Свободно и не виновато.
На языке, лишь ей понятном,
Луне рассказывала тайны,
И восторгалась - как приятно
Поймать звезду в ладонь случайно.
Верхом на месяце горбушке
Качалась в облаке туманном
Среди планет – больших игрушек,
Манивших в небо беспрестанно.

Валерия Клавдия де Бюсси родилась в семье крестьян, на одиночном хуторе, на границе леса. Да, да именно леса.
Fallen leaves. Это не просто лес, это целый мир. С детства манивший и пугавший девочку. С детства Лера общалась и с людьми и мутантами. Милая обаятельная и очень сообразительная девочка, с младенчества осознала свое предназначение. В пятилетнем возрасте, она забрела в Fallen leaves, где встретила старую ведьму-мутанта. Много лет Старая Мелисса учила девочку премудростям колдовства и ведовства. Валерия была хорошей ученицей и достигла больших высот. Когда пришла пора посвящения, девушке пришлось выбирать свой второй образ. В  Fallen leaves не было людей. Здесь жили только мутанты. Лера долго не сомневалась, она будет драконом. Это заявление поразило Мелиссу. Старая колдунья обратилась к своим Богам. Поразмыслив, Боги дали добро, при этом наложив заклятье на юную Валерию, заклятье девы-дракона.
В 15 лет Лера осиротела. Во время очередного боя ее хутор был уничтожен. Никто не знал, кто именно убил ее семью,  Имперские войска или горстка защитников Мегаполиса. Никто, кроме Мелиссы. Она посвятила в тайну гибели Валерию. Девушка поклялась отомстить. В 16 лет, Лера стала агентом разведки маленького не побежденного государства. В 17 – агентом Императора. Валерия пользовалась доверием всех: мутантов и людей. И только она и Мелисса знали, на кого, в самом деле, работает Лера.

Разрушенный монастырь
Раньше здесь жил старый игумен, последний житель древнего монастыря. Вскоре игумен куда-то пропал. Монастырь совсем обветшал, храмы пришли в запустение, но благодать осталась. Любое существо может считать себя здесь в безопасности.
Хутор, на котором родилась Валерия находился недалеко от древнего монастыря. Когда-то старый игумен венчал ее бабушку и дедушку. Здесь же их и отпевали. Для Леры  это место навсегда было свято. После потери дома, девушка поселилась в старой, полуразрушенной келье. Вот уже несколько лет, стены монастыря стали для нее домом. После того, как девушка пошла на службу, ее финансовое положение укрепилось. Девушка купила себе имя, дома, в Мегаполисе и имперской столице, наряды, украшения. Только жить она предпочитала в стенах старого монастыря.
Лера отстроила одно крыло, обставила несколько помещений, обеспечила себя электричеством, водой, и прочими удобствами. На стенах висели ковры. Удобная мебель, любимые побрякушки. Комнаты были бы совершенно обычными, если бы стены не принадлежали монастырю. Но самой странной была комната, оборудованная в молитвенном зале. Там не было ни мебели, ни ковров, на чисто вымытом полу лежала сено. В большом корыте всегда была чистая вода. Вход был расширен. Именно там Валерия отдыхала, когда принимала образ дракона.
Сегодня Валерия была свободна. Ее никто не ждал. У девушки был выходной. Лера сидела в маленькой келье, отделанной под кабинет, и слушала музыку. Она любила Бетховена. Старого, доброго Бетховена. Так же, как любили его ее родители. И родители ее родителей. Вот и сейчас, слушая пятую сонату, Лера сидела в старинном кресле. По ее щекам бежали слезы. В сущности, она была очень одинокой. Ей так не хватало родного тепла и домашнего уюта былых дней. Валерия мечтала о любви и счастье. Наверное, как и все девушки ее возраста.
Арагорн летел над лесом. Несмотря на свой возраст, он резвился как дитя. Мощные крылья слегка дотрагивались до верхушек деревьев, от ветра колыхались вековые сосны.
Дракон вылетел на открытое место. Он завис в воздухе, разглядывая развалины. Он почуял, что здесь есть живое существо, возможно человек или оборотень. Арагорна разобрало любопытство. Он приземлился и стал осматривать постройки одну за другой в поисках человека.
Романтическое состояние девушки прервал незнакомый запах. Валерия выключила музыку и прислушалась. Она услышала шум крыльев. Затем звук приземления очень большой птицы. Или не птицы? Птицы так не пахнут. Запах был чужой, но в то же время что-то напоминал. Девушка вышла из помещения через тайный выход. Она не любила гостей в своей обители. Единственно, против кого она не выступала, были бедные влюбленные, построившие недалеко небольшой домик. Да и появились они здесь раньше ее. И бывали наездами. Лера тихо шла вдоль искусных посадок, якобы выросших на развалинах, позволяющих быть невидимой и неслышимой. Яркий аромат кустов забивал запах человека. Но этот запах был намного крепче, и Лера поняла, что неизвестное существо явно чует ее. Девушка аккуратно выглянула... и увидела... дракона. "Вот это да! Какой красавец! Я должна с ним познакомиться!" - подумала она. Лера бесстрашно вышла из-за кустов и направилась к гостю. - Здравствуй, дорогой друг, - ласково проговорила она. - Какими судьбами в наших краях?
Арагорн повернул голову на звук и увидел перед собой девушку.
"Мутант" - подумал дракон. Он развернулся к девушке и кивнул ей.
- Здравствуй, маленькое создание. Я просто летел мимо и почувствовал, что здесь кто-то есть. Решил проверить, - ответил Арагорн.
Дракон давно не разговаривал, поэтому с трудом вспоминал общий язык для людей и мутантов.
Валерия с восхищением смотрела на дракона. Она подошла совсем близко к нему, протянула руку и смело прикоснулась к его голове. - Ты давно одинок, - сказала она. - Поэтому тебе трудно говорить на человеческом языке. Перейдем на драконий, - и Лера продолжила на древнем языке, понятном всем драконам. - Ты очень красив. Я рада, что ты прилетел сюда. Встретить настоящего дракона, это моя самая большая мечта. Девушка улыбнулась. - Заходи, у меня есть зал, где можно отдохнуть и поболтать, не опасаясь посторонних глаз. Меня зовут Валерия, или просто Лера. Надеюсь, мы станем друзьями.
- Да, мечты когда-нибудь сбываются, - пробормотал дракон. Он опасался мутантов и не доверял им. Всё-таки он был животным, а животные никогда не сравнятся в уме с людьми и оборотнями. - Меня зовут Арагорн. Очень приятно, Валерия. Если хочешь, то пойдем. Только я не очень люблю маленькие тесные пространства.
Дракон сложил крылья и еще раз с интересом оглядел Валерию с ног до головы. "Интересно, как она выглядит в драконьем обличии?" - подумал он.
Валерия рассмеялась. - Вижу ты очень догадливый, Арагорн. Тебе не будет тесно в моей келье. Поверь. Я думаю, если я приму свой второй облик, тебе будет комфортней. В одно мгновение Лера предстала перед Арагорном в облике элегантной черной девы-дракона. - Следуй за мной. Там нам будет уютно и спокойно. Нас никто не побеспокоит. Валерия направилась к тайному входу в молитвенный зал.
"Вполне симпатичная," - подумал Арагорн, с восхищением глядя на Леру.
Она была немного меньше его, но гораздо изящнее. Дракон последовал за ней и оглядел просторное помещение. Арагорн почувствовал присутствие великой силы, которой было подвластно всё на свете.
- В таких местах я вспоминаю о святых людях. Как странно, что среди мутантов нет святых. Наверное, они чем-то неугодны Богам? - сказал дракон. Арагорн даже голос понизил из-за уважения к людям. - Я помню, как один прекрасный юноша пронзил меня копьем. Это было очень давно. Он совершил много чудес и стал святым... Как же его зовут? Вроде Земледелец. Это великий человек, и на нем великая сила и отвага. Арагорн смотрел в потолок, вспоминая свою долгую жизнь.
Лера подошла совсем близкоядом к Арагорну и коснулась крылом его крыла. - Знаешь, я родом из людей. Мой род носил прозвище "terra", что значит земля. Мы всегда жили на земле и обрабатывали ее. Среди моих предков были и великие воины, только все записи о них сгорели давным давно...  А я, я в далеком детстве встретила очень сильную ведунью, Мелиссу. Она меня научила многому. Когда пришла пора выбирать мой второй облик, я выбрала дракона. Она была очень удивлена, но не остановила меня. Старуха обратилась к Богам, и те поведали ей, что именно в этом облике я встречу свою судьбу... Так я стала девой-драконом. Боги наложили на меня заклятье. Я не могу любить мужчину. Мне надо ждать дракона... Лера вздохнула и продолжила: - Я была еще маленькой, и не понимала, что клятвы Богам иногда очень тяжело выполнять. А ты? Кто ты такой и откуда? Раньше я не слышала, что в этой местности есть драконы...
- Я должен был родиться в другую эпоху, но что-то произошло, и я по ошибке пролежал в яйце много тысячелетий. Когда наконец вылупился, то миром уже правили люди. Долгие века я старался выжить среди людей. Они всё время пытались меня уничтожить. Но мой организм очень выносливый, поэтому я до сих пор жив. Я много где летал, пока не нашел приют в Лесу. Здесь меня никто никогда не обижал. Я выучил много человеческих языков, так что изредка общаюсь с твоими сородичами, но  они не всегда рады мне, - ответил Арагорн.
- А я тебе очень рада, - ответила Лера. - Хорошо, что ты живешь неподалеку. Надеюсь, мы будем видеться. Эта зала специально оборудована для отдыха в драконьем обличьи. Там, за ложем, всегда есть свежая вода. Если тебе будет тоскливо, одиноко, или вдруг опасность, милости прошу в мое тайное убежище. Даже когда меня нет, располагайся, как дома. Валерия смотрела в глаза Арагорна. Она была честна, что не всегда позволяла себе с людьми.
- Большое спасибо, Лера, - сказал дракон и улыбнулся, обнажив частокол острых зубов. - Вообще-то я на службе - мне надо патрулировать Лес и следить за порядком. Но ради тебя я могу задержаться. Кстати, ты давно здесь живешь? Я охочусь на человека по имени Вениамин, которого чаще называют Бен. Он много зла причиняет, и дан приказ его выследить и уничтожить.
Арагорн добросовестно выполнял свою работу. За это его неплохо кормили. Сам бы он вряд ли мог наедаться досыта - дичи в Лесу было мало.
- Нет, я не знаю такого. Дело в том, что среди людей я вращаюсь в высшем свете. Я близко знакома с некоторыми высокопоставленными людьми. Иногда оказываю им небольшие услуги. А живу я здесь почти десять лет. Раньше жила на хуторе, километрах в сорока отсюда, со своей семьей. Но они все погибли. Вот я и обосновалась в монастыре. Здесь тихо и безопасно. Правда недалеко отсюда дом Сомса Форсайта Лем и Мелани де Брийе. Но это хорошие люди. Бывают здесь наездами. Им я тоже иногда помогаю. Валерия замолчала и задумалась. Вениамина она точно не знала. Иначе обязательно помогла бы Арагорну. Но о своей службе все-таки умолчала. Она была агентом Сомса. Она работала с герцогиней Рейнской, с баронессой де Брийе. А кроме этого она работала на себя, благодаря чему жила комфортно и свободно.
- Всё равно я его выслежу, - сказал Арагорн, и его глаза вспыхнули огнём. - Мне достаточно почувствовать малейшее тепло, и я найду человека, даже если он спрятался от меня в глубоком бункере...Арагорн помолчал, усмиряя свою ярость, затем предложил:
- Может, поговорим о чём-нибудь другом? О прекрасном и добром?
- О прекрасном и добром... Ты любишь музыку? Знаешь, я очень люблю, в свободное время, посидеть и послушать Бетховена, Баха. Под эту музыку хорошо мечтать... или грустить... В сущности, я ведь очень одинока. У меня нет друзей, родных... Валерии стало грустно, и она прикрыла глаза.
- К сожалению, я плохо разбираюсь в творчестве людей. Мне трудно понять некоторые особенности отдельно взятого автора, - ответил дракон.
- К следующей встрече я принесу сюда музыку. И мы послушаем вдвоем. Хорошо? - Лера вопросительно взглянула на Арагорна. В это время где-то раздался звонок. Валерия вздрогнула и сказала: - Прости, мой человеческий облик кому-то нужен. Мне придется подойти.  Раз... и дракон превратился в молодую женщину. Валерия подошла к телефону. Разговор был коротким, но емким. Звонила герцогиня Рейнская. Быстро договорившись обо всем, девушка побежала обратно в драконью обитель. Она вдруг испугалась, что Арагорн улетит.
- Я не против... - ответил дракон.
Он хотел еще что-то сказать, но Валерия убежала. Арагорн хотел улететь, но понимал, что это нехорошо, и поэтому стал ждать девушку. Дракон лег на бок и укрыл морду перепонкой своего крыла, так он мог лежать сколько угодно долго.
"Она очень милое создание. Может быть, я буду часто к ней прилетать. Жаль, что она так одинока..."
Лера тихо вошла в бывшую молельную залу. Дракон лежал, прикрывшись крылом. Девушка не стала возвращаться в иное обличье. Она присела рядом с головой гостя и прошептала: - Мне надо уезжать. Меня ждут в Мегаполисе. Хорошо, что ты не улетел. Я хотела тебе сказать... Пожалуйста... прилетай ко мне, когда сможешь. Я буду тебя ждать. Валерия обняла голову Арагорна руками и поцеловала молчавшего дракона. Ей так не хотелось отправляться на службу...
- Я обязательно буду прилетать к тебе, - ответил Арагорн. - Ты надолго уезжаешь в город?
- Нет. Звонила моя хорошая знакомая, Клер, просила ей немного помочь. Она сама уезжает в какой-то поход, или вроде того. У нее это бывает. Я должна проследить за ее домом. Ее пригласили внезапно, поэтому она не успевает сама все сделать. Лера нежно гладила дракона по щеке. - Мне так не хочется от тебя уходить... С тобой так спокойно... Девушка вновь поцеловала дракона, встала и тряхнула головой, как бы прогоняя лень и тоску. - Мне пора. В город далеко, а лететь мне нельзя. Там не любят мутантов.
- Как несправедливо! Только познакомились, и вдруг приходится расставаться... - печально произнес Арагорн.
Он встал и наклонил голову вбок, любуясь Лерой.
- Я буду тебя ждать, - прошептал он.
- Я скоро вернусь. Я хочу, чтобы ты знал, ты мне очень нравишься. И это не просто слова. Помнишь, я говорила про заклятье девы-дракона, наложенное на меня. Оно заключается в следующем: так как я родом из людей, то если я полюблю и выйду замуж за человека, то навсегда потеряю способность летать. Если я встречу и полюблю дракона, то... навсегда стану драконом. Лера посмотрела на Арагорна и продолжила: - Думаю, ты единственный дракон на нашей планете, так что от тебя зависит мое будущее... Ну а теперь мне пора. Валерия поцеловала дракона в нос и вышла.
"Ты мне нравишься," - эхом прозвучали слова Леры в голове у Арагорна. Он вышел на улицу и улетел - нужно было вновь осматривать Лес...
- Какой сегодня замечательный день, - пробормотал Арагорн себе под нос. Он был счастлив.



Романтическое путешествие
Валерия вернулась домой довольно быстро. Дорога до города на крыльях была много короче, чем пешком. Удобно устроившись в любимом кресле, девушка принялась размышлять над возникшими делами. В городе победителей она должна быть через три дня, на приеме у Форсайтов Лем. Через день она приглашена на благотворительный ужин в дом президента. У нее есть свободное время на личную жизнь. Как бы разыскать Арагорна?... Девушка поняла, что соскучилась по дракону. Она прикрыла глаза и представила прекрасную белую птицу, парящую высоко в облаках. Вдруг эта птица замерла на миг… и начала спускаться, плавными кругами, нанизывая на крылья порывы ветра. Лера задремала.

Арагорн сразу почувствовал, что Валерия вернулась. Он заволновался, стал каким-то рассеянным и нетерпеливым. Его мысли были заняты образом девушки. Навязчивая мысль не давала охотиться. Крылья все время поворачивали в сторону Леса. Дракон полетел к монастырю после обеда, больше ждать не было сил. Он тихо опустился на поляне и подошел к дому. Арагорн прислушался. Стояла невероятная тишина. Ни стука дятла, ни песни малиновки. Живые существа с осторожностью относились к летающим рептилиям. Арагорн давно привык к этому, но в данный момент, от этой мысли на него повеяло грустью. Дракон тяжело вздохнул.
Валерия проснулась от странного шороха... Или дуновения ветерка… А может быть вздоха… Девушка вздрогнула и прислушалась. В нос ударил четкий запах дракона. Лера подпрыгнула и с радостным криком бросилась к двери. - Арагорн, как я рада тебя видеть, - и бросилась ему на шею. - Как ты узнал, что я дома? Лера поцеловала Арагорна, потом отошла от него и... стала драконом. - Так, наверное, тебе приятней меня видеть.
Дракон смущенно опустил голову и посмотрел на Леру исподлобья. Он был очень рад встрече, но с детства привык скрывать свои чувства.
- Я чувствую исходящее от тебя тепло. Раньше здесь было холодно, но теперь потеплело, и я вернулся, - ответил дракон. Арагорн помолчал немного, а затем тихо сказал: - Я так по тебе соскучился.
Сердце Валерии запело. - Я тоже по тебе скучала! Быть человеком так скучно.
- К сожалению, никогда не был человеком, поэтому не с чем сравнивать, - ответил Арагорн и нежно коснулся щеки Валерии.
- А, я родилась человеком, и при этом очень даже симпатичной девушкой по человеческим меркам. Но почему-то всегда чувствовала себя неловко в этом теле. Зато в теле дракона я как дома. Я очень люблю летать. С высоты птичьего полета все кажется таким маленьким и игрушечным. А вместе с городами и лесами, маленькими и игрушечными кажутся проблемы... Валерия положила голову на крыло Арагорна и замолчала.
Арагорн вздохнул: - Зато ты сама выбираешь свою судьбу. Только бы ты потом не пожалела… Помолчал и нехотя добавил: - А мне иногда очень хочется быть человеком. Я себя неуютно чувствую среди людей. Иногда меня за глаза называют "плоскоголовым ящером" или "чешуйчатым курьером", «летающей рептилией» или просто «уродом»… Он вздохнул и отодвинулся.
- Глупости! Люди так говорят, потому что боятся драконов и завидуют нам. Люди не умеют летать. Вот так, просто, раскинув руки. Им нужны всякие сложные приспособления. А они хотят сами. Вот и обзывают так. От злости и страха. Но не все такие, поверь! Когда-нибудь я познакомлю тебя с настоящими Людьми. Они умеют чувствовать. Они могут быть честными с другими. Они не боятся неизведанного. Лера ласково посмотрела на Арагорна и замолчала.
- Возможно, ты права, - сказал Арагорн, немного успокоившись.
- Знаешь, у меня есть свободное время. Если хочешь, можем провести его вместе... Лера немного смутилась от своей храбрости, но она так хотела побыть с Арагорном...
- Давай. Я рад находиться рядом с тобой. Что будем делать?
- Полетели, посмотрим, что за теми горами. Я давно там не была. Все время не было, - сказала Лера. Она любила отыскивать новые места, или навещать старые, давно известные, но не виденные долгое время. Валерии нравилось замечать изменения, происходящие в ее отсутствие, запоминать новые пейзажи и события.
- Хорошо, - согласился Арагорн и неожиданно поцеловал Леру. - Догоняй! - он взлетел, прежде чем Валерия опомнилась.
Лера растерялась от неожиданности и притормозила. Арагорн взлетел и набирал скорость и высоту. Его огромные крылья закрывали пол неба. Валерия тряхнула головой и последовала за драконом. Полет приносил удовольствие. Поцелуй согревал сердце. Дева-дракон чувствовала себя счастливой.
Арагорн обернулся и подождал Валерию, которая почему-то замешкалась.
- Ты была когда-нибудь в Стоунхендже? - спросил он.
- Нет, не была, но много слышала про это место. - Валерия летела рядом с Арагрном, крыло в крыло.
- Там очень красиво и романтично. Это развалины древнего капища, которое возвели древние люди. Далековато лететь, но оно того стоит, - сказал Арагорн.
Драконы летели над лесом. Деревья уже стали желтеть, и воздух не был таким теплым, как прежде. Сверху казалось, что лес спрятан под ярким цветастым одеялом.
- Когда листья опадают, у меня начинается депрессия, - сказал Арагорн.
- Давай вместе бороться с депрессией. Когда я смотрю на разноцветные листья, я восхищаюсь красотой, а не грущу. Ведь за осенью будет зима, прекрасная в своей целомудренности. А потом весна - новое рождение, мечты о счастье. И снова лето, солнце и страсть. И так всегда. Разве это не прекрасно! Мир вечен! - Лера сделала кувырок в воздухе от наплыва эмоций и продолжила: - Летим в Стоунхендж! Ты мне все покажешь и расскажешь! Пусть это будет наше первое романтическое путешествие вдвоем!
Дракон всегда боялся осени. Опадали листья с огромных деревьев-мутантов, и дракону казалось, что теперь его страну могут обнаружить, потому что она больше не укрыта лесом. Арагорн не стал спорить с Лерой - не хотел показаться ей слабым и испуганным. Стряхнув с себя накатывающую депрессию, он молча летел над лесом
Лера летела рядом с драконом и размышляла про себя: "Арагорна явно что-то беспокоит. Он очень напряжен. Неужели ему что-то угрожает? Или он беспокоится не только о себе?" Валерия внимательно посмотрела на товарища. "Наверно мне это показалось," - решила девушка и стала тихо напевать в такт взмахов крыльев.
Уметь летать, раскинув руки,
Отвергнув силу притяженья -
Блаженство? Дурь? А может муки?
Но как легки её движенья!

Стоунхендж
Стоунхенджем называли древний языческий храм, построенный на горе. Его построили древние люди, поклоняясь одним им известным Богам. Время ушло, провалилось в бездны событий. Боги сменяли друг друга. Люди покинули храм и забыли про него. Остались только вековые сосны, стройными рядами окружавшие памятник несуществующим святым и несущие свою вахту через века и поколения. Место было тайное и мистическое. Человечество, погрязшее в войнах и интригах, давно забыло дорогу в эти места. Редко одинокий путник забредал сюда, сквозь чащу и непогоду. Да романтики и беспечные влюбленные парочки иногда посещали это живописное место, веря в древнюю легенду, гласившую, что именно в этом месте можно найти счастье.
Арагорн вылетел на равнину и некоторое время висел в воздухе, внимательно осматриваясь. Несмотря на большие размеры и устрашающий вид, дракон был очень осторожным. Он понимал, что даже в таких диких местах можно нарваться на одинокого охотника, всю свою жизнь мечтавшего украсить хижину крыльями дракона. Всё было тихо.
- Всё нормально. Можно приземляться, - сказал дракон и с облегчением сел на землю.
Валерия сделала круг над землей и села рядом с Арагорном. Сооружение было действительно величественным и таинственным. Лера замерла и вопросительно посмотрела на друга. - Расскажи мне про это место... - попросила она.
- Я мало что об этом знаю. Стоунхендж построили десять-пятнадцать веков назад. Здесь молились Богам. Это  были могущественные существа, им покорялись стихии, они владели магией. Им приносили человеческие жертвы. Потом у людей изменилось мировоззрение, новые Боги сменили прежних, и дорога сюда заросла. Но чудеса здесь происходят, по сей день. Иногда из Стоунхенджа разносятся непонятные звуки, иногда появляются неизвестные существа. Раньше мутанты боролись с приходящими отсюда гостями. Теперь же у них нет на это ни времени, ни сил. Да и чудеса стали случаться реже. Наверно. Если не верить в чудо, то оно умирает. Так и здесь. Об этом месте забыли, и оно потеряло свою тайну. Или почти потеряло… Арагорн замолчал и прислушался. Ветер играл верхушками сосен, перебирая отдельные ветки, позванивая шишками. За лесом журчала Большая река. Где-то внутри горы раздавалось глухое монотонное гудение. Слух дракона улавливал все, до самой маленькой мелочи.
Арагорн лег на спину, завернувшись в крылья. - Здесь хорошо. Я рад, что вырвался сюда. Спасибо тебе, - Арагорн ласково посмотрел на Валерию и улыбнулся.
Валерия улыбнулась в ответ и легла рядом с Арагорном. - Это я попала сюда благодаря тебе. Здесь так красиво... и спокойно. Такое впечатление, что на свете не существует ни ненависти, ни войн... Валерия загрустила и положила голову на крыло дракона. - Знаешь, я никак не могу понять, почему люди так ненавидят друг друга... и нас, мутантов...Ведь жизнь одна. Валерия вопросительно посмотрела в глаза собеседника. – Скажи, Арагорн, ты ведь живешь не одну тысячу лет. Ты много повидал на этой Земле. Зачем воевать? Лера нежно обняла дракона своим крылом...
- Эгоизм, амбиции, жажда власти. Никто не хочет уступить другому. Люди не хотят договориться, они, как  и в древние времена хватаются за мечи. Каждый считает, что он правее, сильнее, достойнее. Богатые и власть имущие сталкивает лбами свои народы, обещая им новую, лучшую жизнь, богатство, свободу. А сами… наживаются на чужом горе, жиреют и не замечают, что все разрушают вокруг себя. Арагорн чуть помолчал, а затем продолжил: - Я не хочу войны. Я слишком большой, чтобы прятаться. Мне так хочется мира и покоя. И быть всегда рядом с тобой. Чтобы ты была моим смыслом жизни. Просыпаться утром и обнимать тебя, радоваться, что мы вместе, и никто нас не разлучит… Дракон грустно прикрыл глаза, погружаясь в тяжелые мысли.
- Я тоже устала от войны. Я хочу спокойно жить, растить детей... Хочу свободно летать и не бояться, что меня убьют... Хочу навсегда остаться драконом... Лера положила голову на плечо Арагорна и замолчала.
Они долго лежали рядом. Их мысли неслись параллельно. В большом мире войн и междоусобиц, два существа хотели мира и счастья. Два странных, сказочных существа, хотели такого реального и такого простого, невозможного для них счастья.
Тихо подкралась ночь и усыпала небо звездным кружевом. Полная луна молча наблюдала за влюбленными драконами и улыбалась им с высоты. Они молча лежали и смотрели на небо. Вдруг покатилась звезда, подмигивая и переливаясь, как бы призывая поторопиться и загадать желание. Самое заветное, самое главное…
Арагорн повернул голову к Валерии и прошептал: - Мы с тобой во многом совпадаем. Знаешь, Лера, мне так необычно, что ты дракон. Я всегда был один, а теперь на меня свалилось такое неожиданное счастье. Ее дыхание и запах заставляли Арагорна волноваться.
Лера смутилась, помолчала, а потом ответила: - Я еще не дракон. Я - оборотень. Но я не просто оборотень. На меня наложено древнее заклятье. Если я встречу настоящего дракона, и нас свяжут узы любви, я навсегда перестану быть девушкой. Если же я полюблю человека, то навсегда останусь человеком. И больше никогда не буду летать... Из глаз Валерими покатились слезы...
- Выбор за тобой, - немного помолчав, ответил Арагорн. - Гарантирую, что я самый настоящий дракон... Думаю, не я один претендент, но драконов точно больше нет… Возможно, у тебя есть другие поклонники, но они люди.
- Не буду скрывать, есть. За мной ухаживает Лайнс де Брийе, милый мальчик. Я хорошо знаю его родителей. И к нему отношусь очень хорошо, но я его не люблю. А связь без любви... это не для меня. Я не имею права на ошибку. Я должна точно знать, что я хочу... - Лера затихла и задумалась.
Арагорн молчал.
После паузы Валерия продолжила: - Обними меня пожалуйста, покрепче... Арагорн крепко обнял Валерию.
- Тебе не холодно? Осень, земля не прогревается, – спросил он. Он укрыл Валерию своим крылом, словно хотел защитить от всех бед. - Ты останешься со мной?
- Да, - прошептала Валерия, зажмурила глаза и прижалась к Арагорну всем телом.
- Спасибо, - тихо сказал Арагорн и уткнулся носом в ее шею.
Валерия улыбнулась и прошептала: - Спасибо тебе, Арагорн.


Рецензии