Мне живой водицы не напиться...

Мне  живой  водицы  не  напиться.
И  желанья,  собственно-то,  нет, 
чтоб  изрядно  вдруг  омолодиться, 
сбросить  с  плеч  своих  десятки  лет 
и  опять,  как  в  юности,  запрыгать, 
ощущая  радости  побед.

Нет! – не  скину  возраста  вериги: 
паточный  не  по  сердцу  мне  бред.
Призрачность  мечтаний  не  приемлю, 
сослагательное  время  не  люблю.
Срок  придёт,  и  я  оставлю  землю.
А  пока  что  сердцу  не  велю 
безразлично  относиться  к  людям, 
бедам  их  не  сопереживать, 
от  кошмаров  разных  наших  буден 
немощно  на  помощь  Бога  звать.

Пусть  в  руках  дряхлеющих  нет  силы, 
и  сноровка  старика  не  та, 
старость  душу  мне  не  поразила, 
не  разъела  чувства  пустота.

И  живой  водицы  им  не  надо –
будут  до  конца  со  мною  жить.
Оттого  я,  ощущая  радость, 
не  умею  хныкать  и  тужить.


Рецензии