Я тебе подарю этот мир!

Я тебе подарю этот мир!
И ты станешь счастливой, конечно,
Небо, словно огромный сапфир,
Будет плыть над тобой беспечно.

Я тебе подарю этот мир!
Ты забьешь, как ребенок в ладоши,
Будто мишку тебе выиграл в тир
И добавишь, конечно:"Хороший.."

Я тебе подарю этот мир!
А ты скажешь:"Спасибочки! Мило.."
И расстаишь, как белый пломбир,
Что ж ты с сердцем моим натворила?! 


Рецензии
Здравствуйте, вот читаю Ваши стихи и уже не первый раз и хочется вернуться, и читать, читать...
Спасибо, Вам)))
С улыбкой и теплом, Людмила)))

Людмила Михайлова2   28.01.2014 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам)) Это самые приятные слова, которые можно услышать))Я очень рад))

Зеленый Декабрь   29.01.2014 23:03   Заявить о нарушении
Вам,Спасибо))) Простите на такие стихи не могу писать рецензии, потому что это личное. А читать буду заходить. Еще раз Спасибо!))
С улыбкой и теплом, Людмила))) Счастья Вам и любви!

Людмила Михайлова2   29.01.2014 23:10   Заявить о нарушении
Спасибо!))

Зеленый Декабрь   29.01.2014 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.