Извините Сэр

На закате Советской империи работал я...(в какой дыре я только не работал). Вход в бухгалтерию закрыла упитанная женщина. Я и так, и сяк -не проскользнуть. Легонько постучал пальчиками ей по плечу:
- Мадам...м, разрешите пройти.
- Какая я тебе мадам-женщина повернулась и злобно начала надвигаться.
Я с видом оценщика-коновала окинул даму с ног до головы:
- Извините Сэр.


Рецензии
В то же время на другом заводе. Табличка на бытовке грузчиков:
"Офис грузчиков. Звонить 4-56"
-Хэллоу! Это офис грузчиков?
-Да, мэм!

Светлана Самородова   10.01.2014 13:37     Заявить о нарушении
-Да, мэм! - раздался голос с грузинским акцентом

Михаил Михайлов 8   10.01.2014 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.