Часть 4. Девушка

Ночь прошла спокойно... Сейчас утро понедельника . Мне нужно будет оплачивать проживание в гостинице ,но денег ,которые я взял не хватало. Я решил устроиться на подработку в ближайший магазин или кафе.Так! Я уже решил устраиваться на работку,значит ВСТАВАЙ ЛЕНИВАЯ ЖОПА!!!Я уже одеваюсь ,беру документы,выхожу на улицу.Ну и как нормальный человек иду осматривать район.По дороге купил себе : конфет,чипсов,колы и иду как слон по улице.Увидел кафе под названием "Вавилла" ,я не знаю,что курил автор,когда это писал,ну захожу кароч такой ,на меня все смотрят как на дебила . "Со стороны моя жрачка смотрелась не очень хорошо" - подумал я. "У вас есть свободные места для работы?"- спросил мой рот:D,мне ответили "обратитесь к нашей главе". Со всей жрачкой я вошел в кабинет к главе кафе.Мне сразу показалось,что меня не возьмут,но попробовать устроиться надо! БЛА-БЛА-БЛА... Ну вообщем разговор наш подошел к концу . Уходя я услышал  "вы приняты!", мои конечности от счастья ослабли и вся еда упала на пол... Мне так неловко :/ . В гостиницу я уже не шел,а бежал,т.к. моему счастью не было предела.Вечером я узнал,что в Питере большие пробки и ,что на работу я не смогу быстро добраться на автобусе .Что же делать... Эврика! Возьму велик на прокат ! За день я очень устал,что когда открыл холодильник,то уснул прямо в нем... На утро вторника моя голова пахла едой ,фуууууу. Я ее кароч освежителем для воздуха полил:D. Собрался я на работу,выхожу ,сажусь на велик еду .Навстречу мне идет девушка,а я едууу ничего не вижууу... Ну и тут происходит грохот,я наехал на девушку. Она выглядела неважно и по этому я вызвал скорую ,а сам поехал на работу.Коллектив меня принял не очень хорошо, а я ж еще освежителем вонял:D.Один парниша мне подложил кнопку на стул,но я это заметил и в следующий раз я эту кнопку прилеплю ему на глаз. Прямо с работы я позвонил в больницу ,узнать как себя чувствует та девушка,мне ответили "состояние ее пока не известно". Мне стало страшно за нее,хотя она по сути всей мне никто... Рабочий день подходил к концу ,я вышел с работы и пошел пешком рядом везя с собой велик.В моей голове прокручивалась картина последствий травмы девушки...


Рецензии