Мне оранжево!

Не люблю встречи одноклассников.
Я не была ни на одной из них...А зря. За время моего бесследного исчезновения, бывшие "однокашки" успели меня похоронить где-то в Крыму, записать в бандитские путаны и опустить в алкаши (кто-то даже видел что я собирала бутылки на улице).
Нда-ааа...После похорон. Несостыковочка, однако.
И как после всего этого идти с ними на встречу? Нет уж, увольте. Пусть сочиняют дальше. Всё думаю, кому это было нужно?
Завидовать мне было некому, я всегда держалась в стороне, белой вороной - нецелованная девочка. Пышными формами не отличалась, таких как я называли в наше время "плоскодонками". Большеглазая, голенастая...единственная роскошь - длинная, тяжёлая коса. Которой я кстати, тоже стеснялась.  "Худоба ты моя, худоба,- вздыхала бабушка,- вся в волосы ушла."
Втайне, я мечтала поскорее избавиться от этого надоевшего каната за спиной. Из-за того, что волосы оттягивали голову, я слыла гордячкой: "Ишь, идёт как королева! Нос задрала...Широко идёшь, штаны порвёшь!"- дразнили мальчишки.
А тут ещё хлеще!
Мама купила мне "улётное" пальто на синтепоне: молния, заклёпочки, пояс с замысловатой застёжкой...но, оранжевого цвета! Просто неприлично апельсинового...Я была в отчаянии. Вдобавок, соседка достала мне "под пальто" сапоги ярко-рыжие!
Это было что-то...Не знаю, почему я не отказалась наотрез от этих вещей? Боялась обидеть хороших людей, которые позаботились обо мне? В ущерб своей спокойной, неприметной жизни?

С этих пор, я стала местной достопримечательностью!
Шоферюги старались проехать мимо так, чтобы непременно окатить из лужи. Мне приходилось в переменку бежать к подружке, живущей неподалёку от школы, чтобы быстренько постирать и повесить на батарею своё немыслимое пальто. Потом, в последнюю перемену, накинув чью-нибудь курточку, бежать за ним обратно. Жизнь становилась невыносимой! 
Я мечтала его порвать, растолстеть так, чтобы оно на меня не налезло! О том что его могут украсть, даже и мысли не было...Кому был нужен этот раздражитель?! Для совдеповских времён, я выглядела мягко скажем - эксцентрично.

Может быть из-за такой вот "яркой" красоты, в меня влюбилось ещё одно Чудо. Звали его Сашка. Но по имени этого долговязого, нескладного парнишку никто не величал. Для всех он был Калошей.
Ухажёр ходил за мной по пятам, писал какие-то записочки, подкидывал под двери квартиры или в школьный портфель. Я их не читала, почему-то было противно даже брать в руки.
Когда я шла по улице, вся с головы до ног апельсиновая, а следом плёлся сутулый клоун с печальным взглядом, это напоминало цирковую рекламу.
Мальчишки уже кричали: "Широко идёшь, штаны порвёшь! Левою и правою! Две калоши парою!" Я терпела и это.
Естественно, когда я влюбилась сама, в мальчика на год постарше, отношение ко мне было соответствующее - ничего серьёзного, нелепая пигалица. Нужен был какой-то подвиг, смелый поступок, чтобы все ахнули и зауважали!
Мне не пришло в голову ничего оригинального, чем - уехать куда подальше, к чёрту на куличики, пусть про меня забудут и не вспоминают. Что я и сделала.
Отрезала косу, закинула на помойку ненавистное пальто вместе с сапогами, и...рванула на Дальний Восток!

Сейчас, по прошествию стольких лет, понимаю...что от себя не убежишь.
Да и время сработало против меня. Отсутствие информации заменяют домыслы.
Постепенно выяснилось, откуда тянулась ниточка этого клубка слухов.
Деспотичная мамаша-собственница моего возлюбленного не теряла времени даром: через друзей и знакомых старательно распускала виток за витком...А там, кто-то не расслышал, кто-то прибавил. Причём, чем нелепей слух, тем охотней верится. Зачем ей это было нужно? Вероятно чувствовала, что её ненаглядного, единственного сыночка кто-то ещё полюбил не на шутку: "Не дай Бог, уведёт, да ещё такая некудышная!". Быстренько его женила, ещё быстрее развела. Успокоилась, что сынок остался при ней, сделав выбор в её пользу...Так поныне с ним и мается: кормит и поит тунеядца.

Не хожу я на встречи с одноклассниками.
Что я там не видела? Расплывшихся "девчонок" и гордящихся своими животами "мальчишек"? Понимаю, что сама тоже не "ягодка"...но в душе, я - Вечно Оранжевый до Неприличия АПЕЛЬСИН!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.