Случай на небесах

Когда последний раз меня резали, под наркозом причудились врата Св.Петра. Очередь стоит и я в ней. Вдруг какой то господин лезет без очереди, бормочет что то "я депутат какого то собрания". Узнал я его, недавно на своём мерсе он пробку по обочине обгонял. Ну думаю и здесь хитрозадые не пропадают ... . Вышел Св.Пётр. Часть очереди запустил (депутат передо мной проскользнул) и молвил: "Всё, перегруз, кто в врата не попал - на землю, там вы нужнее".
Очнулся, трубка гофр изо рта торчит. Девица анестезиолог склонилась надо мной. Пытаюсь жестикуляцией убедить вытащить трубку. "Чтой то он" спрашивает она у хирурга. "Ты ему на шланг наступила"-смеётся в ответ. Трубку вытащили. "Ну, что то приснилось " улыбается хирург. "Да нет, ничего...., разве что на небесах тоже очередь .... ".


Рецензии
Даааа... Хотелось бы их всех в очередь поставить. Но говорят " она" забирает лучших...
Прям дилема: быть лучшим или жить дольше? :)) Диалектика ,блин...

Выпадающий Из Контекста   05.07.2018 22:38     Заявить о нарушении
Причём "говорящие" имеют седую бороду до колен

Михаил Михайлов 8   06.07.2018 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.