30 октября

       Дорогая моя. Сегодня проснулся опять в 6. Жара не было. Как и вчера пошёл в столовую кушать. Проспал потом до полдевятого. Температура 37,4. Лечусь.
       Кстати, вчера делали рентген и ректероманоскопию. Ужасная процедура.
       Сегодня снова приходил мой врач-студент. Он точно разборчивый парень. Послушав моё сердце, сказал, что обнаружил тахикардию и какие-то волны. Так и есть, но это далеко не всё. Я знаю, что такое гуманитарий и гуманитарные профессии, хоть и медицина не совсем прямое отношение к этому имеет, но всё же… Посему, когда он уходил, я сказал: «Спасибо, доктор».
       Пришла мой лечащий врач, сообщила, что на рентгене у меня всё в порядке. Утешился.
       Ходил в магазин на Невский, часов в 10, за сигаретами и соком. По дороге купил монетку Нигерии номиналом в 50 kobo, выпуска 2006-го года. Вообще, Африка редка в нумизматике. Я собрал всё из Европы, всё из Северной Америки, много из Азии (разумеется, не совсем всё, но хоть по несколько монет из каждого государства). У меня всего лишь 6 африканских государств (уже) и несколько южноамериканских. Сначала соберу Африку.
       К нам подселили человека. Зовут Вадим, лет сорок на вид.
       Погода сегодня лучше, чем вчера.
       Вспоминал твои глаза цвета чёрной смородины. Такие родные, призрачные, вечные. Спасибо тебе за очередную поддержку. Ты мне помогаешь даже тогда, когда сама об этом не догадываешься. Это ещё одно, что держит на плаву. Жаль, конечно, что ты не можешь приехать ко мне…
       Вечером Вадима переселили в первую палату – туда, где вечный покой и тишина.
       Смотрел сериал «Разведчики» и фильм «Август 44-го» — хорошие вещи про войну.
       Сегодня впервые за долгое время видел кусочек солнца. Скучаю.

30 октября 2013 года.


Рецензии