дом без любви

так он и не смог её полюбить
да и она им давно не очарована...
но они рядом.вместе
потому что деваться некуда
потому что столько! потрачено
потому что шило на мыло
хоть стакан воды будет кому
потому что назло и на зависть
а ещё эти - куда их дети
о! вообще
э... в частности

да и ладно
да и лень


Рецензии
Прочла и вспомнила родителей.Я уже взрослая ,приехала в отпуск в деревню.Слышу разговор отца,который вяжет сеть, и матери которая что то готовит. Отец совершенно спокойно:- Я тебя ненавижу.Мать:-Я тебя тоже. Отец:-Я тебя 24 года уже ненавижу. Мать:-И я тебя столько же.Пойдем пить чай.Тут я вышла к ним,спрашиваю:-А что это сейчас было? В ответ оба засмеялись! Это к слову о героях Вашего стихотворения! Удачи!

Ольга Пензенская   03.05.2017 22:31     Заявить о нарушении
спасибо Ольга!

думаю что своеобразный юмор ваших родителей
говорит об их доверии друг другу/

Инга Лукина   05.05.2017 08:17   Заявить о нарушении