Лактация Вселенной или Беретик Висельника

                ХОРХЕ ЛУИСУ БОРХЕСУ ПОСВЯЩАЕТСЯ

                "Танго-раньше это была какая-то дьявольская
                оргия, ныне-это просто манера ходьбы."
                Хорхе Луис Борхес

      Есть привычка у меня: СЕНТИМЕНТАЛЬНО ВЛЮБЛЯТЬСЯ В ПРОСТИТУТОК.

     Мой синтаксис лишь прием нацеливаться на любовь.

   Протектор Перу И Боливии, никогда не смотрю на мир чрез слюны трезвости.

   Моя феноменология не копит ненависть, но страсть-единственно возможное

   оружие в баталиях между аргентинским танго и пассами Дон Кихота.

   Мальчик по имени Гекльберри Финн дружит со мною с детства и владею я лишь

          одним ИСКУССТВОМ ОСКОРБЛЕНИЯ: ПРЕДЛАГАТЬ ЛЮБОВЬ.

   Сочельник Смерти-ночь хамит от несчастных случаев презирающих и

   галлюцинации мои лишь от жара милосердия, что ПЫТАЮСЬ ВЫЗВАТЬ.

   Сосредоточиваясь на человеческой комедии я разнес слух о перемирии в ходе

   битвы при Хунике в Перу, но получил за это изгнание в Монтевидео, где

             не застал СЛЕПОГО МАЭСТРО-БОРХЕСА,

          но влюбился в АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО.

   Не знаю справедливо ли любить меня, но Литература отмела всех

   унитариев и прочитав "Факундо" Сармьенто понял глупость даже подлинных

   желании.

   Выбирая города я выбрал Париж.

   Родившись не там-я был уже старым и традиционные поэтические формы

   вызвали лепру у моего Духа.

   "Курильщик опиума" Де Куинси взгромоздился на мои выдохи и астма

           философии задыхалась фразами и

           НАСМЕШКАМИ ВЫКРАННЫХ ИЗ ЭПОХАЛЬНОГО ПЛАЧА...

   Я был озарен ОЖИДАНИЕМ полковника Маркеса и в ту пору соответствовал

   Полю Валери, но не Гийому Апполинеру.

   Легендарно основав все свои трущобы для потерь, познал эволюцию

   случившегося танца и "Феникс отель" стал очередной провокацией для

   энергообмена с ОТПЕЧАТКАМИ ВХОДЯЩИХ.

   В 38 лет обнаружил, что цикл предложенный родами закончился и началась

   "Тысяча и одна ночь" оправдывающая мое сумасшествие.

   Пришелец из СКАНДИНАВСКИХ СКАЛЬД объяснил мне низость вымученной

   метафоризации, убедив, что Шекспир не пил Чефир и не курил Гашиш, что-то

   иное, заставляющее правильно сосать ГРУДЬ ЗАБОТЛИВОЙ ВСЕЛЕННОЙ...

   Слова могут принести слепоту, или видение, но не ПРОСВЕТЛЕНИЕ,

                ибо трудно

   предлагать мистические очертания рисующим мух и прожорливых скунсов.

                Не был еретиком я,

          но БЕРЕТИКОМ ВИСЕЛЬНИКА ОЩУЩАЮЩЕГО ХОЛОД ЧЕРЕПА...

   Мой небесно-овечный-белый скелет напоминал подробности исповеди

   Тартюфа и закончил изобретать причины, поняв превышение полномочии...

   Лишь СМЕЛОСТЬ ОТ ВОЛИ ДОСТОЙНА ДОЛГОЙ ЛАКТАЦИИ ВСЕЛЕННОЙ,

                ИБО

   ЧУДАЧЕСТВА НЕ ЗЛОДЕЯНИЯ, НО ГЕРОЙСТВО ТЕЛА, ДОСТОЙНОЕ БУКВАЛЬНОГО

              ВОСХИЩЕНИЯ ОТ БЕСКОНЕЧНОЙ ЖАЛОСТИ...

   Чужестранец я для истинного камня, что содержит Алеф и БЕАТРИС

                ПРЕВРАТИЛАСЬ В ДАМУ С ЭРОЗИЯМИ

             и выпали черты у любой правоверности,

   лишь УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО МЕРЛИНА НАПОМИНАЮЩЕЕ СТЕКЛЯННЫЙ МИР.

   Дон Кихот первый поразил ясностью намерения и рыцарский домысел стал

   истиной в 22 года.

   Нет правдоподобного образа Вселенной приносящее пользу,

              НО ПОХОТЬ ПРОСЬБ В НЕЙ ПОЛЕЗНА!

   Выводы перестали быть поразительными и Моисей, что начал с земли

       моаритов еще не знал "УДОБСТВА" ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА НА КРЕСТЕ.

   Юлий Цезарь был убит не заговорщиками и не Брутом,

                но женой Кальпурией,

   что обожала ложные слухи о диктатуре перемен.

   Я ИЩУ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ В ЛАБИРИНТЕ,

     но даже Цюй Пен не смог объяснить

       мне безграничность ВОСЬМИУГОЛЬНЫХ СТРОЕНИИ АРИМАНА

         и потому ЛЮБОЙ ВЕЧЕР

           ДЛЯ МЕНЯ, ДАЖЕ МЯГКИЙ И НЕЖНЫЙ,

             ПОСТОЯННАЯ ЗАГАДКА ОКУТАННАЯ ПРУТЬЯМИ,

   ХОТЬ НЕ РАЗ УБЕЖДАЛСЯ, ЧТО ПРУТЬЯ-ЧАЩЕ ОТ БЕСЕДОК РАСПОЛОЖЕННЫХ РЯДОМ(!)

   Цюй Пен умер и  так и не нашел центр лабиринта, лишь центральную вену...

   Бесчисленные варианты Времени создали бесчисленных врагов, что мерили

   мои шаги и перестал я домогаться и рассыпался хрупкий мираж ДОРОЖКИ

                К ДОМУ...

   Безмерная скорбь все ж во владениях Любви...

                ГЕОМЕТРИЯ ТЛЁНА великолепна

          и НЕТ В НЕЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИИ И ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЧИСЕЛ 

   Создаю анти-книгу, где незаконченность сюжета будет попыткой объяснить

   ВАЖНОСТЬ ДОПУЩЕНИЯ ЛОШАДИ, ЧТО СПАСЛА ДРЕВНИЙ АМФИТЕАТР РИМЛЯН...

   Знаю: прожив 100 лет в ином мире, на самом деле я проживу день, или два,

   но казнь есть казнь и мужество принять кошмарную действительность

   хуже ожидания церемонии Смерти...

   Когда-нибудь я шагну в пожар и обмоют меня языки пламени освободив от

   всех забот и

        БОЛЬ ВЕЛИЧАЙШЕГО УНИЖЕНИЯ СТАНЕТ ВЕЛИЧАЙШИМ БЛАЖЕНСТВОМ,

   И ПОПРОШАЙКОЙ, СИДЯ У НЕБЕСНОГО КАРАВАН-САРАЯ, БУДУ ВЫМАЛИВАТЬ Я

   ОЧЕРЕДНУЮ ПОРЦИЮ БЛАЖЕНСТВА ЛЮБВИ, КАК НЕЗНАКОМУЮ ЛИХОРАДКУ ПОХОЖУЮ

                НА ПУСТЫННУЮ ЗЫБЬ,

        И ДА НЕ ОСЛЕПНУ Я УВИДЕВ ЛИЦО ВЕЛИКИХ ПРЕДЛАГАЮЩИХ!

   

   

   

   


Рецензии
СЕНТИМЕНТАЛЬНО ВЛЮБЛЯТЬСЯ В ПРОСТИТУТОК --- прям Лотрек )
Выбирая города я выбрал Париж. --- ) это я утебя сопру в какое-нить стихо ))) не сдержусь
буквальное восхищение от бесконечной жалости --- кул!
Бесчисленные варианты Времени создали бесчисленных врагов, что мерили мои шаги и перестал я домогаться и рассыпался хрупкий мираж ДОРОЖКИ К ДОМУ --- супер
Заценил.

Ник Ге   13.01.2014 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку

Мераб Хидашели   13.01.2014 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.