Мы те - кто мы есть

Новое время года, новые идеи и мысли. Многое изменилось, многого я уже достигла, хотя до конца и не разобралась, к лучшему вес это было или нет. Я получила стажировку в банке Goldman Sachs. Я об этом и не мечтала даже. Все свалилось словно снежный ком, который длился три месяца. В то время я ходила словно зачарованная, пытаясь понять, насколько прошло очередное собеседование. Понравилась ли я человеку, и даст ли он мне шанс пройти на следующее интервью. Всего их было 11, причем 6 из них на английском языке. Поначалу меня это забавляло, так как я впервые сталкиваюсь с таким тщательным отбором кадров. Позднее я начала остро ощущать эту борьбу за стажировку в известный международный банк.

Не знаю, почему я хотела ее получить. Я знаю, что многие бы сделали многое за это место. Мне было важно одно, чтобы я испытывала гордость, произнося место своей работы. Я хотела видеть лица людей, которые, еле сдерживая себя, пытаются выдавить из себя улыбку и поздравить меня. Я наслаждалась этими моментами, понимая, что в этом нет ничего пристойного и этим вряд ли можно гордиться. А мне на это наплевать. Ведь я довольно тем, как начала складываться моя жизнь. Наконец-то! За столько месяцев уныния я чувствую свою значимость, чувствую свое влияние. В чем-то превосходство над другими возможно.

Я признаю, что бываю иногда слишком амбициозна, но ведь приятней падать, зная, что твои амбиции были высоки и что тебе пришлось поставить многое на карту. Как говорится, в жизни стоит иногда рисковать.

Что и сделала я! Согласившись на эту стажировку, рассчитанную на целый год, я подвергаю себя и свое образование большим сомнениям, ведь свободного времени на лекции и семинары вообще не остается. А его и не было до этого! Я рискую тем, что не смогу выдержать, что сдамся. Боюсь, что подведу не только свою семью, но и саму себя. Что не смогу потом смотреть на себя в зеркало, осознавая, что тот шанс, который дается один раз в жизни и который был предоставлен мне, потерян.

Я не могу часто заснуть по ночам, прокручивая все сценарии дальнейшего развития событий. Словно разрываясь между настоящим и будущим. Так много хочется сделать, а годы летят. Стажировка – это лишь первая ступень по карьерной лестнице. Дальше надо выбрать столь же выдающуюся зарубежную организацию, а лучше в другой стране.

Я устала от назойливости моей семьи. Я их люблю всех всем сердцем. Очень скучаю, когда мы не вместе. Однако в последнее время общения с ними у меня сложилось впечатление, что мы говорим об одном и том же. Хочу сбежать от всего на неделю, на две, на месяц. Чтобы можно было побыть в одиночестве. Бывают такие моменты, когда тебе просто надо остановиться и побыть самому с собой, чтобы просто задуматься, зачем и куда ты бежишь.

Люди не умеют ценить того, что имеют. И это действительно правда, немногим все же удается осознавать это до того, как они всего лишаются.

Отношения с людьми настолько быстро меняются, что я даже не успеваю ничего сделать. Кого-то теряем, кого-то приобретаем. С недавних пор пытаюсь осознать, насколько больно потерять человека, который дорог тебе. Что я с легкостью делала ранее. Не знаю, как это преодолеть. Можно на пальцах обоих рук пересчитать тех, кто действительно мне дорог. О ком я забочусь, о ком думаю, кто занимает важную часть моей жизни, ради которых я могла бы многим пожертвовать. Что до остальных – то мне нет никакого дела. Зачем думать о тех, кто не поможет тебе в трудную минуту, кто не успокоит тебе и не поддержит тебя в трудную минуту?

Не знаю, откуда это пошло, но я начала играть с людьми, пытаясь предугадать их эмоции и дальнейшие действия, чтобы иметь возможность ими манипулировать. Чем по большому счету все эти годы я и делала, будучи старостой своей группы в университете. Поразительно, с какой легкостью я могу теперь добиться от них всего, чего хочу. Вижу их взгляды, они меня уважают, не грубят, слушаются меня, а главное – считают мое мнение авторитетом. Этого удалось добиться не сразу. Тернистый путь, который прошла, оправдал все мои затраты. Главное, необходимо дать всем понять, что интересы группы, коллектива для тебя на первом месте. И не просто словами. Студенты должны чувствовать это.

Зато сейчас я могу с уверенность сказать, что они мне доверяют, просят моего совета. Я ведь действительно ставлю интересы группы превыше собственных интересов, когда речь идет об учебном процессе. Мне нравится это чувство. Возможно, меня прельщает власть, но, безусловно, в разумных пределах. Я точно знаю, что не переступлю эту тонкую грань, когда власть начинает затуманивать твой рассудок, и ты делаешь все, чтобы упиваться ею.

Иногда сложно признаться себе в своих отрицательных качествах, ведь мы оцениваем себя со стороны собственного субъективного мнения, которое не всегда идет в ногу с общественным мнением. Я верю, что люди не меняются, что сложно сломить человека ненасильственным путем, и заставить вести себя по-другому. Мы те – кто мы есть. 

Легче всего манипулировать получается парнями, зная их отношение к тебе. Безусловно, игра идет не на равных, ведь они искренне тебе доверяются. Но я не разбиваю им сердца, не обещаю того, чего я потом не сделаю, не говорю о тех чувствах, которых не испытываю. Мне нравится узнавать, кто в этой схватке победит, а кто проиграет.

В сущности, своей человек обманывает всех вокруг. Все начинается с маленького приукрашивания, потом идет ложь во спасение, которая никому не причинит вред, но в итоге, какая бы ложь не была, под конец дня ты осознаешь, насколько тебе плохо.

Ненавижу, когда мне врут. Оттого, что вижу, что человек врет в лицо и даже не испытывает ни малейших угрызений совести. Это сущность каждого из нас. Врем мы окружающим или самому себе, выбор за каждым из нас.

Испытываю облегчение, высказав все, что давно лежало на душе. У каждого свои способы выпустить пар, я выбрала этот. По крайней мере, он не причиняет никому вреда. А лишь позволяет сохранить все мысли и пережитые эмоции в моей памяти.


Рецензии