Десятое небо. Часть первая. Глава 8

     7:40 утра! Я стою на перроне в ожидании поезда, на котором ехала ко мне Алена. В руках – букет алых роз. Красивый букет для красивой девушки, и никак иначе. Вдалеке я услышал гудок локомотива: состав приближался. Я напрягся в ожидании, засосало под ложечкой, слегка качнуло от переизбытка эмоций. Поезд совсем сбавил ход, еле-еле вползая на платформу, затем и вовсе остановился, фыркнув на прощание. Алена писала, что у нее десятый вагон. А тут какой? Ой, семнадцатый. И я опрометью кинулся в сторону заветного вагона, чтобы успеть встретить свою девушку.
     Проводницы открывали двери и бросали лестницу в каждом вагоне, а я все бежал и бежал к заветной цели. И успел как раз к выходу Алены: принял ее сумку – стоит заметить, приехала она налегке – и протянул свою руку, помогая спуститься. Тут же вручил букет, получил в ответ поцелуй, такой забытый и робкий. Чувствовалось, как мы оба смущались. Я боялся и слово вымолвить, Алена тоже молчала, улыбаясь при этом.
     – А ты изменилась, – наконец, родил я. – Повзрослела.
     – За год и ты стал другим, – парировала Алена, вглядываясь в мое лицо. – Время меняет людей. Неизменными остаются лишь их чувства.
     Я немного смутился и не ответил. Мы двинулись к такси: я катил сумку на удобных колесиках, Алена увлеклась букетом цветов. Через минуту мы уже ехали в машине, еще через десять минут такси поворачивало в наш с Аленой двор.
     – Вот я и дома, – выглядывая из окошка машины, довольно сказала девушка.
     Я расплатился с водителем, и мы остались вдвоем.
     – А помнишь, почти год назад, я уезжала, и мы на этом самом месте прощались? И вот мы снова вместе.
     – Я очень этому рад, – не слукавил я.
     И вот уже Алена звонит в домофон, затем мы поднимаемся на нужный этаж, прощаемся на время.
     – Я приведу себя в порядок, и мы увидимся, – пообещала Алена.
     – Договорились, – робко ответил я.
     – А давай разнообразим нашу встречу?
     – И как?
     – Встретимся на нашем мосту. Надеюсь, ты еще не забыл про наш замочек любви? – усмехнулась Алена.
     – Конечно, не забыл, – кивнул я в ответ. – Тогда в полдень я буду ждать тебя там. И давай без опозданий.
     – Договорились.
     Мы поцеловались на прощание. Спускаясь вниз, я услышал радостные возгласы родственниц Алены. Сегодня и на их улице праздник.

                * * *

     Я не опоздал, пришел вовремя, но Алена умудрилась опередить меня, и уже дожидалась своего любимого человека. Она смотрела вдаль, и я разглядел девушку в профиль. Она и впрямь казалась повзрослевшей и уже вкусившей трудности жизни, а этих черт я не наблюдал в ней прошлым летом. Я подошел к Алене.
     – Смотри-ка, замочек-то наш висит, – подмигнула мне девушка и, подумав, добавила: – На радость нам с тобой.
     – Как ты без меня жила, расскажи... – попросил я.
     – Плохо, – тяжело вздохнула Алена. – Мои родители против тебя и наших отношений.
     – Это предсказуемо, – вставил я.
     – Предсказуемо, – подтвердила Алена, – но я все-таки надеялась! А потом смирилась и стала сама пробивать себе путевку в любовь, устроившись на работу. В итоге, на свою путевку я заработала.
     – А как на личном? – ревниво поинтересовался я.
     – Я отвергла всех парней, – посерьезнев, ответила она.
     – А претендентов было много?
     – Довольно-таки, – ушла от ответа девушка. – Но я уже сделала свой выбор, и мое сердце принадлежит только тебе.
     Я невольно улыбнулся.
     – А что ответишь ты? – пристально смотрела на меня моя девушка, прищуривая глаза от солнышка. – Гулял, небось, налево и направо?
     – Гулять не гулял, – попытался оправдаться я, – но с девушками общался. Ни к чему это не привело.
     На мгновение показалось, что Алена спустит на меня всех собак, но она лишь скривилась в ответ.
     – Не парься, я прощаю тебя, – и на душе как-то полегчало. – Понимаю, что ты молодой, хочется тебе погулять. Не изменял – уже хорошо. Остальное мы переживем.
     – Как дальше будем с тобой жить? – все еще скованно спросил я.
     – Наслаждаться двумя неделями заслуженного счастья, – воскликнула Алена. – Я приехала к тебе, я твоя девушка. Давай возвращать все те эмоции, которыми мы жили прошлым летом.
     – И начнем тогда прямо сейчас, – я приблизился к Алене и поцеловал ее.
     Наши губы сплелись, вспоминая вкус друг друга, за год порядком подзабытый. Поцелуй обжигал нас обоих, и, не стесняясь прохожих, Алена обняла меня и нежно прильнула к моему телу. Ее руки касались моих щек, и от каждого прикосновения исходила неимоверная нежность, ласка и любовь, которая, словно щелкнув выключателем, свергла с небосклона моей души влюбленность и пожелала впредь править моими эмоциями.
     И полетели дни нашего счастья. Мы дни и ночи проводили вместе, наслаждаясь каждой взаимной минутой. И вот наступил тот день, когда пришло время познакомить Алену с мамой. При полном параде мы шествовали по маминому двору и по всем законам жанра, конечно же, наткнулись на Ирину, которая стояла около подъезда с каким-то парнем. Я одними губами поздоровался, Ирина еле заметно кивнула в ответ, смерив при этом Алену презрительным взглядом.
     Мы зашли в подъезд, и я со смехом сказал девушке:
     – Она точно о тебе не самого лучшего мнения.
     – Мне все равно, что обо мне думает какая-то Ирина, – хихикнула Алена. – Лично я о ней вообще не думаю.
     На позитивных эмоциях мы ввалились к маме.
     – Чего это вы такие веселые? – удивилась женщина.
     – Ирину по дороге встретили. Бег с препятствиями!
     – Получается, что так, – рассмеялась мама, заразившись нашим позитивом. – Ну что, гости дорогие, проходите в гостиную. Будем знакомиться.
     Мы с Аленой прошли за мамой и оказались в нужной комнате.
     – Ну что, Алена, здравствуй, меня зовут ...,  – и она представилась, – я Ромина мама, прошу любить и жаловать.
     – Мне очень приятно, – сквозь скромность ответила Алена. – Рома столько о вас рассказывал.
     – Могу лишь повторить сказанное тобой. Рома за этот год все уши прожужжал о тебе, – подмигнула мне мама, при этом прекрасно понимая, что я, если и жужжал, то не более двух-трех раз.
     Алена зарделась, и тут ее прорвало:
     – Мои родители были против, чтобы я приезжала к Роме, а я их не послушала. Устроилась на работу и приехала на заработанные деньги.
     – Твой поступок достоин уважения, – покачала головой мама.
     – Я люблю вашего сына, – продолжала Алена. – И мне приходится бороться за свое счастье.
     – А сын-то, – обратилась мама ко мне, – также любит?
     – Твой сын, мам, любит, как умеет.
     – А может, не умеет? – насторожилась женщина.
     – Зачем ты давишь на меня? Мне 17 лет, я год прождал девушку и учился не расплескать чувства на расстоянии. Да, мне непросто, но я стараюсь.
     – Мы с Ромой уже все уладили, – встрянула в диалог Алена.
     – Ну смотрите, дорогие мои, – с облегчением вздохнула мама. – Я только за то, чтобы вы были счастливы.
     – Спасибо вам большое, – ответила Алена, а я просто промолчал.
     – А дальше как планируете? – подкралась хозяйка к главному вопросу этого вечера. – Это лето станет вашим последним или последует некое продолжение?
     Алена опешила от этого вопроса, я тоже не задумывался о том, что ждет нас впереди.
     – Я не знаю, – искренне сказала Алена. – Но расставаться нам совсем не хочется. Мы нашли любовь в суматохе дней не для того, чтобы потерять ее.
     – А ты что скажешь, Ром? – спросила мама.
     – Если это судьба, то мы будем вместе всегда.
     – Ну, Рома как всегда философствует, – не удивилась мама.
     – Но ведь в этих банальных словах заложена правда, – не унимался я, пытаясь отстоять свою правоту.
     – Хорошо-хорошо, – сдалась женщина. – Уговорил.
     Беседа затем приняла нейтральный оттенок. Мама расспрашивала Алену про учебу, про друзей, про отношения с родителями, про увлечения, хобби и прочее. Я безучастно сидел рядом и делал вид, что полностью поглощен беседой. Поначалу скованная Алена оперилась и старалась вести диалог на равных, всем видом пытаясь заработать побольше вистов в глазах моей мамы.
     Через некоторое время женщина предложила нам поужинать, и мы не отказались. Затем мама с Аленой еще немного пообщались, я же предпочел не вникать в суть их диалога.
     Настало время прощаться. Алена поблагодарила хозяйку за гостеприимство, я чмокнул маму в щечку, и мы поспешили домой.
     А у подъезда все также стояла Ирина со своим мальчиком. И мне показалось, что за время, которое мы провели в гостях, эта сладкая парочка ни на сантиметр друг к другу не приблизилась.
     – Хм... Стоят как мраморные изваяния, – буркнула Алена, когда мы отдалились от них.
     – Это точно. А о чем с мамой говорили в последние минут десять и как тебе она в целом?
     – О! – эмоционально отреагировала девушка. – Твоя мама – прекрасная женщина. Она оправдала и превзошла все мои ожидания. Она пригласила меня в выходные на Яльчик с вами.
     – Правда? – воскликнул я.
     – Да, – просияла Алена. – Покажешь мне свои любимые места.
     – С радостью, – я обнял Алену за талию, притянул к себе и поцеловал сладко.
     – А еще твоя мама попросила тебя обрадовать...
     – И чем же? – недоуменно уставился я на девушку.
     – Сегодня она звонила в приемную комиссию политеха. Ты зачислен, мой будущий экономист! – проворковала Алена.
     – Да ла-а-адно? – не верил своему счастью я.
     – Поздравляю, ты теперь студент.
     – Ты не представляешь, сколько эмоций у меня сейчас!
     – Как раз я-то представляю! Ведь в жизни уже проходила через подобное.
     – Да, точно, – спустился с небес на землю я. – Прости. На радостях я тебя еще и к себе в гости приглашаю.
     – Ой, классно, – расцвела Алена. – Я только за!
     Мы дошли до нашего дома, свернули к моему подъезду, потонули в его темноте. Я открыл дверь в квартиру и зашел в прихожую. Следом зашла Алена и быстро закрыла за собой дверь. Я не успел снять ботинки, как почувствовал, что Алена навалилась на меня всем телом и прижала к стенке. Ее губы скользнули по моим губам, и я поражался, как в темноте они не целуют мимо, а находят именно мои губы.
     – А это тоже входило в мамин сюрприз? – прямо во время поцелуя неразборчиво промямлил я.
     – Замолчи, дурачок, – тяжело дыша, прошептала мне на ухо Алена и поволокла в мою спальню.
     А я что, не молодой человек? Отдав разум на растерзание страстям, я в ответ набросился на Алену, пожирая ее тело своей любовью: губами, руками, дыханием...

                * * *

     – Тебе было хорошо со мной? – одними губами спросила Алена, нарушив блаженную тишину, и еще сильнее прижалась ко мне.
     – Да, милая моя, – сладко ответил я. – Я искупал свой рассудок в океане страсти и безумной нежности.
     – Ты хотел этого?
     – Да, и это желание жило во мне. Теперь же оно осуществилось.
     – Что ты чувствуешь?
     – Словно кровь бурлит по всему моему телу и смиренно растекается по жилам. Сегодня мы стали на одну ступень ближе...
     – ...К нашему десятому небу, – неожиданно перебила Алена.
     – К какому небу? – не понял я.
     – К десятому, – невозмутимо ответила девушка. – Я хочу, чтобы ты считал свои чувства и свою любовь десятым небом. Даром, посланным тебе свыше. И наш мир, наши с тобой чувства будут расцветать на прекрасных просторах десятого неба.
     – Тогда это останется только нашим маленьким секретом, – улыбнулся я, хотя в темноте вряд ли она увидела мою улыбку, и тут же спохватился: – А если я еще не достиг того десятого неба, которого достигла ты? Вдруг я остановился на седьмом небе?
     – На каком небе ты сделал остановку, покажет время. Пока же я верю, что ты действительно любишь меня так же сильно, как и я тебя. И я готова поделиться с тобой половиной своего неба. Оно и твое теперь, но ты должен дорасти до него сам. Я подсказала тебе, что есть небо истинного счастья, и на десятое небо ты вознесешься сам. Иными словами, вознесет тебя любовь. Любовь ко мне.
     – Я люблю тебя, – прошептал я Алене и провел рукой по ее щеке. – Мы всегда будем вместе.
     – Всегда-всегда? Ты обещаешь мне?
     – Да, дорогая. Я постараюсь приехать к тебе сам.
     – Следующим летом?
     – Да, но пока не могу обещать. В крайнем случае, профинансирую твое путешествие, – прикинул я.
     – Я так счастлива, – воодушевленно ответила мне Алена. – А еще у меня есть мечта...
     – И какая же она?
     – Я хочу... Нет, не сейчас, но в будущем... Хочу жить с тобой и, – она выдержала паузу, – быть твоей женой.
     – Это так приятно слышать, Ален.
     – Каждый день готовить тебе ужин, встречать с работы лаской и добротой, заботой и нежностью, дарить друг дружке бессонные ночи, полные страсти, любви и удовольствий... Каждую свободную минуточку проводить вместе. Как я этого хочу...
     – Мы стремимся к этому. Честно, ты так все красиво сказала. Мы будем вместе. Нас ничто не сможет разлучить.
     – Я окончу институт и приеду к тебе. Будем жить вместе, жить маленькой семьей.
     – Через два года? – прикинул я.
     – Да, давай поверим в эту сказку, котенок! Я люблю тебя!
     В темноте Алена нашла губами мои губы, и мы слились в обжигающем поцелуе. Все ее тело трепетало, ощущая теплоту моего поцелуя, моего тела и моих объятий. Мы одновременно испытали очередной прилив желания, и слова в подобных ситуациях только вредили.
     – Мы использовали еще не все ракеты счастья. Доставай упаковку, которую я купила в аптеке, – не отрываясь от поцелуев, прошептала девушка. – Надеюсь, ты понимаешь, о чем я, мой герой?
     В эту ночь мы любили друг друга, были рядом, и целого мира нам было мало. Огонь страсти сплетал наши тела, и мы не могли жить друг без друга. Она была моим океаном, а я – ее прелестным дельфином. Я купался в ней и наслаждался этими мгновениями. А когда дельфин уставал, ласковые воды океана баюкали дельфина, и он засыпал, засыпал в своем любимом океане, и океан окутывал сладкий сон дельфина легким дуновением ветра.

                * * *

     Настали выходные, погодка не подвела, и мы с радостью рванули на Яльчик. Пока мы ехали, я размышлял, благо было о чем. Я стал старше на целый год, многое осознал, переоценил по-новому. Ни Саша по осени, ни Арина ближе к этому лету не увидели во мне человека, с которым хотели быть вместе. А Алена, девушка взрослая, меня разглядела. И приехала за такие километры на заработанные деньги. И только сейчас я начал это ценить. Какой я был дурак, не видел всего этого. А может, просто думал, что закончилась моя любовь, и помидоры уже успели сгнить. Но один все-таки остался, помидорчик. И еще пущей силищей любовь из этого томата выпорхнула.
     А если честно, то я и не думал, что она приедет. Приехала... И ко всему ревновала, даже к молчанию по причине отсутствия в ванной комнате. Нелегко приходилось, но приходилось. Ее родители, как рассказала мне девушка, были против всего – и наших отношений, и ее приезда ко мне, и меня в особенности. Считали сплетником, сопляком, сосунком. Но сердцу сложно приказать что-то: не умеет оно слышать ничего, кроме биения еще одного сердца, также до безумия влюбленного. И теперь мое сердце пропитывалось любовью.
     Отдыхали мы отменно: загорали, купались, болтали ни о чем. С Аленой весело барахтались в воде, на удивление теплой, несмотря на конец августа, нежно целовались, не обращая вовсе внимания на окружающих. Когда настало время уезжать, родители собрались быстрее нас. Договорившись о том, что мы с Аленой еще разочек искупаемся, они пошли в машину и ждали нас в ней.
     А у двух любящих сердец было несколько минут на то, чтобы, стоя на берегу, ощутить на себе лучи заходящего солнца. Мы без раздумий зашли в воду; лучики небесного светила бегали по нашим телам, отражаясь от воды.
     Алена обняла меня за шею, сказав:
     – Мне с тобой так хорошо и спокойно. А у тебя замечательная семья, и великой честью для меня станет возможность называть когда-нибудь твоих родителей папой и мамой.
     – Аленушка, – растаял я. – Я навсегда твой. А ты – только моя.
     Легкие волны обнимали наши тела, подчеркивая всю романтичность этого момента. Я притянул девушку к себе, и та вознеслась на десятое небо от одного лишь прикосновения моих губ. Так мы стояли и целовались в воде, и лишь солнышко стало безмолвным свидетелем нашей любви. Тут Алена поманила меня на глубину, я с интересом подчинился. И постепенно берег уходил из-под ног, и мы с головой ушли под воду. С каждой секундой наши тела все быстрее и глубже уходили под воду, а мы сплелись в объятиях, и этот единый порыв жизни и любви не под силу было разрушить никому. Во власти одного импульса, мы целовались на глубине, и я лишь удивлялся тому, как вода не попадала нам в рот.
     Но запас воздуха в легких постепенно сходил на нет, и мы, взявшись за руки, быстро всплыли на поверхность озера.
     – Я никогда не забуду этих мгновений, – вдоволь насытив кислородом легкие, прошептал я.
     – А я никогда не забуду, – вторила мне Алена, – как нам хорошо вместе. Было, есть и будет.
     Мы медленно плыли в сторону берега. Нащупав ногами дно, я почувствовал себя увереннее, взял Алену за руку, и мы вышли из воды, вытерлись полотенцем и побежали к машине.

                * * *

     Все хорошо, что хорошо кончается. Кончалось и второе наше лето. Алену ждал четвертый курс, а меня – первый, когда все в новинку и все так сложно.
И вот настал день, когда Алена уезжала домой. На этот раз я провожал ее на перроне.
     – Вроде только встретились на этом месте, а уже пришло время прощаться, – с грустной ноткой протянул я.
     – Так не хочется уезжать, – сконфузилась Алена.
     – Впереди очень трудный год, мы должны его пережить.
     – Я обещаю, что подключу тариф на мобильном, где sms-ки в Россию не такие дорогие, как сейчас у меня.
     – Хорошая идея, – одобрил я. – Позабочусь и я об этом.
     – И почаще общаться будем. Я люблю тебя!
     – И я тебя.
     Проводница поторопила всех пассажиров, прощающихся с друзьями, родственниками и любимыми. Алена поднялась в вагон последней, послала мне воздушный поцелуй. Проследовав до своего купе, прислонилась ладошкой к стеклу. Я сделал то же, только с улицы. Я заметил на ее лице слезы. Она больше не в силах была сдерживать их. Тут поезд тронулся, и я машинально убрал руку от окошка купе. Я махал ей вслед и слал воздушные поцелуи, рисовал руками сердечки в воздухе. Она улыбалась сквозь слезы.
     Поезд стал набирать ход, и ее вагон быстро отдалялся от меня. Нас действительно ждал труднейший год разлуки, год, изменивший дальнейшую судьбу и заставивший мгновенно повзрослеть. Только я, наверное, слишком забегаю вперед?


Рецензии