зарисовка бессонницы

я не смею прикоснуться своими острыми холодными коленями к ее пламенным бедрам, поэтому держусь на расстоянии. своих ног я не чувствую от голени до ступней и думаю что вместо них на концах растут мертвые лошадиные эмбрионы, красные и стылые. она берет слово и вываливает свое черное кашпо волос мне на лицо и тут же все мои рты, ноздри и глазные впадины оказываются заполненными чернотой. ничего не имею против. я не сплю под хождение в коридоре, под несварение наших желудков, под шипение трущейся кожи. елочная гирлянда время от времени демонстрирует нам наше пристанище, а затем вновь дает темноте сожрать все вокруг. я вручаю в свою руку ее слегка дергающуюся ягодицу и представляю зачем то восьмигранники и шестигранники, парящие в пространстве. когда она переворачивается на спину и распахивает ноги, точно куртизанка из Нового Орлеана, я пользуюсь моментом и проникаю под тонкую ткань, символичного размера, чтобы оказаться тет-а-тет с парой сухих губ.


Рецензии