Черновик из первой главы романа Медиум

Звёзды уже покрыли небо сиянием неотразимого блеска. Повсюду веяло прохладой. Лёгкие, но холодные порывы ветра пронизали насквозь. Он не пестовал идти, его вёл зов собственной крови, но только куда он пока ещё не знал. Худощавый парнишка, среднего роста, нечёсаные грязные локоны по грудь. Босиком, но земля не колола его ног, он словно вливался в неё своим телом, на парне не было ничего кроме длинного серого плаща до пола, этого хватало, что бы закрыть от глаз его девственную невинность. Все чувства слились в одно восприятие, так, что мысли в его голове отсутствовали. Сам того не понимая, он мог считать любую информацию, что только существует. Стал ощущать своё тело, полностью осознавать своё «я», забыв своего имени. Чувствовал природу, сливаясь с ней в одно целое. Нутро наполнялось необычайным блаженством. Свободен! Эмоции больше не имели над ним власти, это непонятное чувство не являлась началом не гордости, не радости не печали, также эго отсутствовало в нём напрочь. И даже не пустота, он сам не понимал, что за чувство верховодит его разумам. Он был словно марионеткой хауса творившегося в его сознание, путаясь в различных материях миравоздания. Его наполняло совершенство, ибо в эти мгновения совершенством являлся он!
Третья неделя бродяжничества неплохо сказались на его теле. Он чудом оставался жив. На руке открылась язва, лицо покрыла пыль, да и пахло от него далеко не ароматом привлекательного парфюма. Но всё уже не то, и он не тот. Шагая по незнакомому городу, он не понимал, кто он такой. По обе стороны улице красовались магазины с рекламными вывесками, простирались зеркальные небоскрёбы. От проезжай части доносились сигналы недовольных участников очередной пробки, но вся это обстановка совсем не как не напрягала парня. Кровь начинала закипать в его теле, кожа покраснела, и на глазах его плоть будто «расходилась по швам» на теле появились «трещинки» словно парня кто-то изрезал лезвием. Прохожие с ужасам отвадили он него взгляд, разбегались от молодого человека, словно он нёс в себе чуму. Через минуту парнишка уже истекал кровью. Свернув за поворот, он едва разглядел, широкий огороженный двор, серое здание с раскрытыми железными дверями, размером в пятиэтажку, окна которого почему-то были наглухо забиты досками. В глазах резко потемнело, ноги подкосились, и парень безмолвно упал.
-Проф! - Закричал какой-то противный писклявый голосок доносящейся непонятно неоткуда.- Здесь, похоже, ещё один мудак типа этих! Ну, то есть тех, что с прибытием пулями поздравил!– С ухмылкой произнёс всё тот же тоненький голос.
Из здания выбежал молодой выбритый мужчина со шприцом в правой руке, высокого рост, лет тридцати. Черные классические брюки, серебристая рубашка и поверх сего одеяния белый халат. На правой ноге обычный чёрный зашнурованный ботинок, а вот на левой сапог из зеленого непробиваемого стекла. Казалось один не ловкий момент и его удивительный на взгляд сапожок разлетится на мелкие осколки, но он умело держался на ноге своего обладателя. Лицо человека «красил» суровый, наводящий ужас, бандитский шрам на правой щеке. Глаза же наполнял таинственный магнетический взгляд.
Мужчина подбежал к парню. Недолго думая, он воткнул иголку прямо в шею юноше, не промахнувшись, попал в сонную артерию, и за считаные секунды ввел содержимое шприца в вену.
-Вот так вот мой солдатик. – Шёпотом произнёс мужчина. И тут же крикнул в бас «Эй, Мэл готовь третью лабораторию, на этот раз успешно повезло» - После чего он взглянул в лицо парню, немедля поднял его на свои сильные мускулистые руки и понёс в здание.

Он очнулся обнаженным, беспомощно привязанным серыми жгутами к железной кровати. На теле не осталось и следа не от одной ранки. В комнате без окон, обклеенной жёлтыми обоями было весьма тускловато. Светам делился лишь зелёный абажур, как-то неопрятно привинченный в стену. Всё казалось скудным и уныло давящим на психику. Из его глаз брызнули слёзы, казалось, чувство вновь вернулись в тело к парню. Всё это будто бредовый мучительный сон в ночи, но во сне не бывает всё таким реальным. Обстановка наводила ужас, доводила до безумия. Вскоре к чувством присоединился разум левого полушария мозга. Парня стиснуло ещё больше, нахлынули эмоции и он закричал, как только позволяло ему горло.
Через минуту в комнату вошёл «здоровый» мужчина уверенными грубыми шагами, который собственно и принёс парнишку в это место, на своих сильных руках. Он презрительно взглянул на парня, после чего отвёл взгляд, взирая на стену, прищурив левое око.
Как ты мой долгожданный, мальчик? – Басистым голосом произнёс он, но парень промолчал, прикрыв веки глаз в безмолвии ужаса.
Мужчина подошёл к кровати, принялся освобождать ноги парня от удавливающих жгутиков. Нежно провел пальцами руки от живота к шее молодой неприступной плоти, и тут же расслабленно затаил дыханье. Парнишка забоялся мужчины, но тот не медля взялся за освобождение его рук. Наконец-то он мог свободно вздохнуть, но в конечностях всё ещё чувствовалось боль от «удавки». Мужчина посмотрел в его глаза жалостливым взглядам, застыв на пару мгновений, но недолго думая повернулся спиной к молодому медиуму, кашлянул, после чего набрав в своё громоздкое тело воздуха сказал:
-Не бойся. – Голос мужчины, был уже не настолько груб, как в первый раз, и после краткого вздоха он решил добавить, утешив испугавшегося гостя. – «Ты в безопасности, и теперь всё будет хорошо. Просто верь мне и будет так».
Парень открыл глаза, обмотав себя белой простынёй, он сделал попытку присесть на край кровати, и его шанс оправдался. В глазах ещё немного мутило. Желудок вновь стало сводить от чувства голода. Зрение восстановилось, и он стал вспоминать. В голове возникали картины из жизни. Выпивка, бар, музыка. Возможно, у него была вполне веселая жизнь, но что же всё-таки случилось? Кто этот человек? И что, чёрт возьми, происходит!?
-Кто вы? – Спросил парень незнакомого ему человека в полголоса.
-Ах, ты так и нечего не понял мой малыш. – С неким пониманиям сказал мужчина и продолжил дальше. – «Видишь ли, ты всегда стремился стать чуть выше, чем обычный человек. Писал про миры, которых не существует, старался чувствовать то, что другим просто не дано. Твои старания не напрасны мой друг. Дай угадаю, твою голову мучает вопрос кто я такой? Я один из тех, кто может завтра устроить потоп, а послезавтра и вовсе не оставить в памяти мира ни одного существа. Только за последние время накопилось много хлопот, мне нужен верный ученик. В тебе есть всё, к чему так долго шёл, но за дар надо платить, мой милый. Я подарил тебе молнию, которая подарила тебе истину, но и ты не оставь в долгу моё величие, будь любезен отслужить мне пару столетий, а коль смотри и найдёшь своё место у меня, да и останешься». – Спокойным, и вовсе негрубым тоном произнёс мужчина, и похлопал парнишку по плечу. И добавил – «Зови меня профессор Гирц».
Молодой парень совсем запутался, не поняв не слова из рассказа незнакомого ему мужчины.
-Слушай Гирц, объясни мне кто я? Я пока мало, что понимаю, надеюсь, ты поможешь моей сущности, просветить мое «продырявленное» сознание. – Твёрдо, но не уверенно произнёс парнишка.
-Ты пришёл ко мне по зову крови, милый малыш. Ты был мрачен как тень и я решил, что с этого момента, будут величать тебя Тёмный, ведь ты не помнишь имени своего, моё создание. Считай, что ты только родился. Уже неважно кто ты был до этого, на данный момент ты здесь, я научу тебя тому, что тебе пригодится! Есть только здесь и сейчас, всё прочие является нашими представлениями малыш. – Объяснил Гирц, но парня немного напрягал его ласковый тон, он некому не мог верить даже самому себе. Он был подобен механической кукле, эмоции вновь покинули его душу, но всё же он мыслил.
-Гм, гм. Ну да ладно. Да будет как скажешь господин! Учи меня, своим бесценным знаниям. – С неохотой выдавил из себя Тёмный, ему вовсе не хотелось говорить этих слов, но именно в этот момент он не думал не о чём кроме спасенья своей любимой шкуры.
-Вот и замечательно мой мальчик! Мы сдружимся. – Ласково прошептал Гирц.
-Да. – Сказал парень.
-Мария! – Выкрикнул в полный голос Гирц, и уже через пару тройку секунд в комнату зашла вальяжным шагом, молодая привлекательная девица. Её русые волосы по колено, блестели, переливаясь на свету, делясь на два хвостика, линзы предавали глазам красноту. Розовый топ, на лямках, сплетенных из лент, и коротенькие шорты так же розового цвета, чёрные шпильки-лодочки. При взгляде на неё у Тёмного сложилось впечатления, что Мари из тех милых девочек, что так охотно вытягивают «бабки» из лысеньких, богатеньких, толстеньких мужичков, которые жаждут потрепать молоденькое тело очередной шлюшки в своих объятьях. Но суровый, гордый вид лица, приправленный некой хитростью и пронзительностью, сулил совсем в обратную сторону.
-Познакомься мой милый! Это Модам Мари, она проводит тебя в зеркальную комнату, где сможешь посмотреть в глаза истине, слушая своё подсознание, главное опустоши разум от мыслей, не думай, читай то, что предстанет пред тобой. Я верю в тебя – Приглушённо проговорил Гирц.
Тёмный промолчал, вздохнул, и как-то неловко сжался.
-Ты что-то хотел сказать малыш? – Спросил Гирц, глядя в глаза Тёмному.
-Да. Где моя одежда?
-О милый мой, я сею минуту дам указ, тебе сошьют лучшее одеяние, ну а пока, ты можешь не стесняться, у нас все свои мой мальчик. – Ответил Гирц Тёмному и после небольшой паузы добавил. – «Вы можете идти. Как только ты вернёшься мальчик, я предоставлю тебе лучшее одеяние».
Мадам Мари (хотя молодушек её возраста далеко не называли мадам), взяла парня за руку, и повела прочь из комнаты. За дверью «мрачной» палаты красовался просторный уложенный белом кафелем зал. На куполе зала простирались религиозные картинами из древних оккультных книг. Стены украшены золотыми ангелами. Посередине большой мраморный стол, окружённый стульями из слоновой кости. Мари подошла к стене ударила кулаком и на глазах стены зала разъехались, образовав золотую дверь. Мадам так же ударила кулаком по двери, и она открылась. Они вошли вдвоём с Темным, в узенькую комнату, площадь которой не составляла больше двух квадратных метров, уложенной ядерно-зелёной мелкой кафельной мозаикой. В комнате так же было две двери напротив друг друга! Дамочка, открыла одну из них, взглянув в глаза Тёмного, и проговорила – «Прошу мой господин»- кокетливо помахав ручкой. Тёмный посмотрел в пол, ему было немного неловко от костюма Адама, он сжался, не сказав не слово, вошёл в комнату, после чего Мадам захлопнула двери.


Рецензии