Роси прошу... глава 2

Глава 2
Роси села в карету и раскрыла свой чёрный веер,напротив села её служанка.Роси её очень любила и почитала.Задавала много вопросов служанке,которая с точностью на них отвечала.
-Ты спрашивала готова ли баня сегодня?
-Да.
-Ты ходила на вокзал за билетом?
-Да.
Роси улыбалась,махая на себя веером.Служанка смотрела в сеточное окно.
-Я очень рада,но меня волнует кто со мной поедет.
Роси искоса смотрела на служанку.
-Это ваша решение.
Коротко ответила служанка и опустила голову.
-Марина.
Роси под села к служанке и взяла её за руки.
-Что с тобой?Что тебя тревожит?
Марина вздохнула.
-Не чего,простите меня...
Роси серьезно посмотрела,нежно улыбнулась и погладила по рукам Марину.
-Не ври мне,я же вижу,и ты прекрасно знаешь,что я всегда рада помочь...
-Нет!Нет!Что вы!Я не чего не буду брать у вас.
-Пускай это будет подарком.
Роси сняла с своей шеи дорогое колье,и положила в ладонь девушке.
-Вот бери и не бойся.
-Но...
Марина посмотрела в свою ладонь,и уже было хотела возвратить подарок назад,но Роси закрыла Марине руку и одарила её ласковой улыбкой.
-Это подарок не забывай.
Марина улыбнулась.Роси взмахнула веером, и наклонила голову влево.
-И так,ты едешь со мной.Когда приедем домой ты соберёшь мои и свои вещи.Не забудь забрать моё новое платье у портного.
Марина кивнула.Роси вздохнула и  откинулась на спинку.
Карета остановилась возле  большого дома.Роси медленно ступая вышла.Сзаде плелась Марина.
-Внученька,не ты ли?
Из дома вышла женчина,щурясь и пахрамывая.
-Нянечька!
Роси быстрым шагом приближалась.
-Няня!
Роси подошла и  обняла пожилую даму.
-Роси ты!А мы тебя так ждали!
-Да,да,но я не надолго.
-Как?Как?Нет!Нет!Поживёшь чуток...
-Няня,я бы осталась,но у меня есть веские причины,мне надо ехать,ехать...
-Куда?
-Не важно,вы же узнаете всё потом .
Роси обошла старушку.Марина наклонилась перед дамой,и пошла следом за Мисисс Роси.


Рецензии