Закономерность круга 2. Глава 4

          Интерес Игоря к новой работе поглощал его все больше и больше. Он уносился в офис с рассветом, забуривался в работу с головой, забывая о времени. Возвращался поздно, обедал с Гаями за общим столом, это как-то произошло само собой, как только он стал по-настоящему ухаживать за Валерией. Собственно Гаи и были теми хозяевами, что делят стол с помощниками, если те этого хотят. Там же виделся с Лерой, и только то время, что отдавал еде, а более ей не надоедал. Ждал. Затем спускался в зал, на ежедневную тренировку и все остальное время проводил с книгой – самообразовываясь. Время летело, он, изгнав все переживания по поводу свадьбы, просто жил.  Сегодняшний вечер ни чем не отличался от предыдущих, разве что новой книгой в руке. Листая «Русское зодчество»,  Игорь пропустил кроткий стук в дверь, перевернул страницу, как стук повторился, чуть настойчивее. Бросил книгу на стол, подошел к двери, бурча себя под нос:
- И кому это не меться в такое время!
- Здравствуй! – Совсем тихо сказала Лера, то ли боясь, что ее услышат, то ли стесняясь.
- Здравствуй! – Ответил парень, замерев от растерянности.
- Можно мне войти?
- А? Да, да! Естественно, проходи! – Он поправил волосы и сделал шаг в сторону, рука так и замерла на затылке. Дверь закрывать не стал, стоял и смотрел на нее, не совсем понимая цели прихода. А она прошлась по комнате, просмотрела диски, взяла книгу:
- Читаешь?
- Ага!
- И как, нравится?
- Нормально, даже увлекательно. Надо было для работы, затянуло.
- А я вот никак не возьмусь. – Игорь промолчал. Лера присела на край стула: - Ты уже в курсе?
- В курсе чего?
- Моих дел.
- Увы. Ты же отмалчиваешься.
- Значит, не слышал…
- Лера! Что я должен слышать?! –  ее намеки немного раздражали. Он не слушал сплетни, и она это прекрасно знала, как и расспрашивать у хозяев, а Гаи пока ему были таковыми, он не будет. И это она тоже знала.
- Игорь, скажи, а тебе уже совсем не интересно?
- Не интересно, что? Лера! Давай общаться как взрослые люди, без намеков и догадок, пожалуйста! – Она кивнула и подняла на него глаза, блестевшие от слез. Сердце защемило.  Он по-прежнему любил ее. Подошел ближе и присев напротив, взял ее руки:
- Мне было интересно все, что касается тебя. Я старался помочь, быть рядом, быть нужным. Ты отказалась от меня, игнорировала, даже когда мы находились рядом. Что же теперь укоряешь?
- Я думала, ты все спрашиваешь  Эда.
- Я не мальчик в песочнице, спрашивать у кого либо. А тем более у Гаев. Они мне кто? Ты забыла? Они мне хозяева! Были и будут, пока… Лера! Это у нас с тобой была любовь. И как я понял, только у меня было желание быть с тобой рядом. Твоя влюбленность закончилась. Но я достаточно взрослый,  пережить это.
- Значит мне уходить?
- Ты свободный человек, вправе делать все что хочешь. Я же не могу тебе указывать, да и не хочу. И навязываться я тоже не стану.
- Игорь! Я хочу уехать, пожить одна. Попробовать начать новую жизнь.
- Это было, типа, новость?! – она не ответила, Игорь завелся: - Ну да, эта же была невыносима! –  поднялся, отошел в сторону. – Что же, желаю удачи!
- Может, ты поедешь со мной?
- В качестве кого? Охраны, мальчика на побегушках  или для битья? Или как бесплатное развлечение?
- Нет! Это я… - Лера замолчала, оборвав себя на полуслове. – Извини! – Выскочила из его комнаты и побежала к себе.
Игорь медленно спустился по стене, зажал голову руками и, раскачиваясь, сидел минуты две. Затем подскочил, пошел в спорт зал и лупил грушу, пока не сбил костяшки до крови, выбивая из нее весь свой гнев.
****
Утро началось с долгого клаксона под окнами. Жаннетт стояла у сверкающей, новенькой машины, в узких брючках и коротенькой курточке. Волосы убраны под кепку, а вокруг шеи длинный шарф.
- Сонные тетери! Встречайте меня! – Сменяла она сигнал на крик и обратно. Ник появился в двери, сбежал за багажом, шутя понятным намеком только для нее:
- Кончину подруги не помнишь?! – Обнял ее, перебрасывая шарф вперед.
- Ах, мужчина, бросьте! Я не гоняю сломя голову. – Ворвалась в дом и, увидев подтянувшихся, заявила: - Что, скучали?! – сразу же, сбросив резвость, спросила: - Что у вас еще случилось?
- За кофе, дорогая, все узнаешь, за кофе! – Поприветствовал ее Жан и ушел к себе. Она ни как не отреагировала, лишь послав всем воздушные поцелуи, направилась в свою комнату.
Ритуал провожания детей в школу, затем перебранка в шутливой форме и наконец, пустые чашки отставлены в сторону и Жаннетт ждала объяснения срочного вызова:
- Дорогие мои, я конечно счастлива, проводить с вами как можно больше времени, но ведь этот раз вы меня пригласили не просто так, я же это знаю! Кстати, а где это Лерка?
- Она последнее время игнорирует наше общество. – Честно ответила Виен.
- Это уже интересно. А причина есть, или детский бздик?
- Ребенком то ее трудно назвать, девушке под двадцать.
- Агов! Я что отсутствовала год? Мы же с ней туссовались на ее восемнадцатилетние, в ночном клубе, причем совсем недавно.
- Да, нет, не проморгала… - Жан в подробностях изложил суть прожитых шести месяцев, в этот раз его ни разу, никто не перебил, вставляя подробности или делая уточнения.
- Угу…. События! – Кивала Жане. – С чего начнем?
- Мы проверяем  дома Карла и его возможных друзей, но результата – ноль! Прошлись по больницам, частным клиникам. Не упуская и тот факт, что он может прятаться и там.  Пусто! – Сказал Дэн.
- И теперь главное. – Эд поднялся, проверил, нет ли кого под дверью: – Лера собралась уехать.
- Но это же опасно! Она же будет для него, как муха на паутине!
- Говорить ей об этом бесполезно, вот мы и подумали, а что если нам все так обставить, что бы самим выйти в дамки?! – Глянул на нее Жан, и Жаннетт без слов поняла, что он имеет в виду.
- А тут, пожалуй, можно, кое - что придумать! – кинула Жаннетт, чувствуя увлекательное времяприпровождение.
- И у меня есть идея. – Вел подождала пока все к ней повернуться. – Но без твоей помощи, Жанночка, не обойтись.
- Так выкладывайте поскорей, а то старушка Жане засиделась.
- Прекрати! – Засмеялась Ев. – Тоже мне, старушка!
- Стоп! Комплименты потом. Мне не терпеться начать. – но кокетливый взгляд пробежал по всем мужчинам.
- Попробую изложить. – Вел поднялась, прошлась немного, пытаясь найти правильные слова,  махнула на это рукой и начала просто: - Я не однократно читала, что есть знаки, не впускающие вампиров. А Карл, по сути, таковым и является, только пища у него другая. Может на него подействует? Если это, конечно, правда.
- Да есть такие. – кивала Жаннетт. - В магии чего только нет. Попробовать стоит.  Только мне надо попасть в квартиру.
- Тут проблемы никакой! – Сказал Эд. – Я отвезу тебя хоть сегодня. Но самолетом. А там мы ее на денек задержим.
- Вот и хорошо! Я приехала, проведала и уехала, все в пределах понятного.
- Постойте! – Перебила их радость Ев. – Но если то, что вы говорите, действительно эффективно, то может его нам гнать, как волка в ловушку?
- Голова! – Обняла ее Вел. – Но вот как узнать, откуда гнать и где сделать ловушку?
- Многослойно, конечно, но вполне решаемо. – Азарт подстегивал Жаннетт. – Я попробую…. Нет, я просто хочу проделать одну вещь!
- Ты собираешься заговорить все места, где он бывает? – Прищурив глаз, Эд поглядывал на Ев и Жаннетт. – Ну, ну! Даже если ты нас всех обучишь,  мы все равно года два будем носиться, метя территорию, если не больше.  У него время есть, а у нас?
- Прав! Не задачка получается. – Сникла Жанне, реально осознав масштаб.
- Ты не раскисай, а делай. Наши дома, школу девчонок – в первую очередь надо обезопасить. – сказал Жан, видя в предложении Ев маленький плюс.
- Конечно, но что это нам даст? – Глянула на него Жанне и не убрала взгляд, присматриваясь к нему. – У тебя есть предложение?! – догадалась она. – Мы тут мучаемся, а наши мужи все уже просчитали. Так выкладывайте!
- Не то, чтобы варианты, а так, думы. Мы тут с мальчиками… - начал Жан и осекся, какие же они мальчики, старшей дочери, то есть его внучке, уже девятнадцать! – Простите, сорвалось. В общем, а что если посадить приманку?
- Приманку?! – Заинтересованно повторила Жаннетт, а Виен отошла в сторону, прекрасно зная о чем пойдет речь и стараясь избежать выяснения ее мнения, ибо она до сих пор не могла решить для себя – стоит или нет, это делать.
 Эд взялся вместо отца рассказать об этом, долго излагал, пытался даже выдвинуть предположение, что за чем пойдет, воплоти они свой план.
- Вы в своем уме? – Выкрикнула Вел. – Нет! Как вам пришло такое в голову?! Это же наш человечек.
- Вел! – Эд попытался ей объяснить, но она и слушать не хотела. – Да помолчи немного, дай аргументировать.
- И слушать не хочу! Наживка, сама по себе мне идея нравится, но не Лера!
- Кто тогда? – Вступил в разговор Жан.
- Разве трудно найти? Бомжей столько, что только пальчиком помани, предложив еду, а уж за деньги я не говорю!
- Нет, девочки, - вступилась за мужчин Жаннетт. – Бомжа он и сам найдет без труда. Карлу нужно не просто тело, а человек, обладающий определенной силой.
- Тогда кого угодно из нас! – Вел не могла и мысли допустить, что сделает детей огнецем на закладе.
- Давайте попробуем меня. – Издали, слушая весь разговор и не приближаясь к ним, произнесла Виен. – У меня есть несколько причин на это.
- Причины я твои выслушаю, - глянул на нее Жан, супя брови - ведь они же все оговорили! – Но без тебя мы не сможем его контролировать!
- Вы и со мной не можете. Я его не слышу! Но…. У меня есть надежда, что он клюнет, а я опять смогу зафиксироваться на его волне.
- Нет! – В два голоса заявили парни, следом за ним и Николя высказал свое отрицание.
- Тогда оставляем все как есть! – Заявил Жан, поднимая руки. – Жаннетт оградит Леру, а мы будим искать новые пути.
- Дорогие мои! – Обратилась Жаннетт   к женщинам, смотря на них молящим взглядом. – Послушайте, а они не так уж жестоки, как вам кажется. Лера – это единственный наш шанс. Ну, выслушайте хотя бы меня!
- Мы слушаем, но не надейтесь, что так легко согласимся. – Сказала Ев.
- В лице Леры у нас есть два преимущества. Первое – он сам в ней заинтересован и поэтому клюнет сразу. Второе – Он, судя по вашим рассказам, пока сомневается, чья она дочь, но как только для него это станет доказательством – прилетит как муха на мед! Могу предложить еще доводы, если вам мало. – Виен подошла ближе. Взвешивая ситуацию несколько дней и реально понимая, что Лера это именно то, что им всем надо, но никак не могла упустить то, что она ее внучка, а значит, нужно любым способом ее обезопасить:
- Как вы себе это все представляете?
- Мне надо побывать у нее в квартире, а затем я все вам скажу. – Сразу ответила Жане, в голове уже нарисовав несколько вариантов.
- Послушайте, как это видеться мне, – сказал Эд, будучи уверенным в их плане, на 99,9 процентов. – Как только Лера покинет этот дом, волей неволей будет думать над тем, что освободилась от нас. Пусть на сутки – но мысли ее такие посетят! Далее – мы проводим ее холодно, а значит, обида на нас у нее всплывет с такой силой, что будет кричать об этом не только дорогой и, приехав домой, даст волю слезам. Второе  – они с Игорем никак не помирятся. Отсюда следует, что и на него у нее будет озлобление.  Весь негатив вырвется наружу и разлетится на многие мили. Как вы думаете, Карл это не поймет? Еще как поймет и не упустит случая ее  навестить.
- Дайте нам время все взвесить. – Опять сказала Ев. – Мы обдумаем и как только поймем, чем сами сможем ее защитить в этой ситуации, дадим вам ответ.
- Вот и ладненько! – Улыбнулась Жаннетт и, повернувшись к Жану, подмигнула. – Давайте мне ключи, я срочно вылетаю в город. - Но прежде чем покинуть дом, заглянула к девушке, не будучи уверенной, что она не в курсе ее приезда: - Приветики, подружка! Я тут заехала, по дороге на пару минут, всех увидела, а ты прячешься. Ой! А что у тебя с глазками?
- Да, так, проблемки.
- Ой, ой, ой! Проблемки! Глядя на опухший носик и синеву под глазами, я бы сказала – проблемище! Игорь отличился?
- Есть немного.
- Слушай, дорогая, я умчусь на пару дней, очень спешу, самолет ждать не будет, а я, как всегда ищу приключений. Собственно, заехала к вам…. Нет,  наоборот. Ну, да ладно. Вернусь и мы поговорим. Если хочешь. Запремся вдвоем, ото всех и поболтаем! Идет? А захочешь – погадаю!
- Правда?! – Глаза девушки заискрились.
- Я когда-то тебя обманывала?! Привезу шар, все и узнаем. Дорогая, прости, опаздываю!
- Я проведу до машины. – Поднялась девочка. – Слушай, я тут собралась пожить отдельно ото всех.
- Да ты что?! Вот это новости! С чего такие перемены?
- Ни с чего, просто хочу попробовать быть самостоятельной!
- Эх, девочка! Вот чувствую – юлишь, но да нет у меня возможности поговорить по душам… Дождись, а? Или… знаешь, а может возьмешь в компаньонки, вдвоем же веселей.
- Я подумаю.
- Подумай, подумай! – Поцеловала, задержала взгляд на ее опухших глазах, потирая холодные ладошки. – Прости, не могу задержаться. Телефон мой знаешь – звони, только часа через три, не раньше – в воздухе не разрешают. – И убежала, оставив ее посреди коридора. – Адрес сбрось! – Крикнула не показываясь.
- Я оставлю у наших! – Ответила ей Лера и вернулась в свою комнату.
****
     С трудом открыв не разработанные замки, щелкнув сигнализацию, Жаннетт поморщилась от  запаха днями законченного ремонта. Обойдя маленькую, в две раздельные комнаты, квартиру, она прошла на кухню, заварила себе чашечку кофе, посмеявшись над тем, как Гаи все предугадали для неопытной девчонки.  Разложила все необходимое для ритуала на столе и уже через два часа, потирая от удовольствия руки, сделала звонок в имение:
- Все готово! Могу возвращаться. – Выйдя из квартиры, проделала не понятные для обывателя вещи на площадке, затем поднялась на лифте этажа на два, но уже возвращалась пешком и, делая вид, что распевает веселую песенку, жестикулировала, оставляя на стенах еле заметные пометки. – Вот и ладненько! – Проговорила у подъездной двери. – В подъезд не войдет, а на улице цепляться сложнее, ну и мы рядышком! – Глянула на часики, до самолета более двух часов, поэтому с чистой совестью отправилась в ресторан.
**** 
       Дэн сиял как новенький пятак, не объясняя причины даже жене. Подмигивая всем, подшучивая, добрался до коморки Игоря:
- Привет! Ты сегодня дома?
- А я настолько прозрачен, что уже не заметно? – Парень  был не в настроении и не пытался это скрыть.
- Мне нужна помощь. – игнорируя его угрюмость, Дэн продолжал улыбаться: - У нас где-то были журналы – «Наука и Жизнь».
- Ну, ты и вспомнил!
- А что у тебя с лицом? – подошел ближе, наклонился, уложив руку за спину  и как на приеме, принялся изучать его физиономию.
- Да, так, не важно. – отмахнулся Игорь и отошел. Дэн же, выпрямившись, вернулся к теме своего прихода:
- Игорь! Ты можешь четко сказать, есть «Наука и Жизнь»?
- Наука есть, а жизни – нет!
- О! У нас все так запущено…
- Дэн! Пожалуйста, хоть ты не доставай!
 Дэн уселся перед ним прямо на угол стола и всю веселость как ветром сдуло:
-  Неужели не можешь абстрагироваться?!
- Это как?
- Сделать вид, что все по барабану!
- Я уже завуалировался. – Махнул рукой парень и отошел к окну, принялся барабанить пальцами по подоконнику, выстукивая невеселый ритм.
- И как?
- Вот! – Выдвинул он вперед руки, сбитые до крови.
- Кого это ты так?
- Грушу! Не думаешь же ты, что я с прохожими подрался.
- Не хило!
- Завтра новую привезут. – Убрав руки, произнес парень. А Дэн, отойдя смотрел на него сверху в низ, скрывая сочувствие за ухмылку:
- Слушай! А может тебе школу открыть?
- Какую еще школу?!
- По изготовлению фруктового пюре. Да успокойся! Шучу. Мне надо найти схемку и сотворить   для центра одну вещь, для этого и нужны журналы. А ты зайди ко мне вечером, потолкуем.
- Мог бы сразу в сеть залезть, а не … - Игорь махнул рукой, но заверил, что зайдет. На этом и разошлись.
Лерка собрала вещи, пошла со всеми простится и как ее не уговаривали, мотала головой, стоя на своем.
- Да, что я тебя уговариваю! – Вспылила Вел. – Ты взрослая, делай что хочешь. Свой ум я тебе все равно не пришью. Игорь тебя отвезет, а у нас и без этого дел хватает!
- Только не он! – Воскликнула девушка.
- Правда?! И кто тогда? Или ты на такси будешь разъезжать? Меня достали твои капризы! Обидела ни в чем не повинного человека, а теперь и в глаза боишься смотреть? Надень паранджу и сядь на заднее сидение. Игорю надо в город по делам. Он тебя завезет и точка! Учись экономить, пока есть возможность.   Я же обещаю, что не побеспокою тебя, пока сама не позовешь. Все, иди и будь счастлива! – Вел отвернулась, не попытавшись ее даже поцеловать, Лера постояла, сверля в полу дырку.  Вел не поворачиваясь добавила. – И не думай, что я вас собралась помирить. Он должен закончить начатые дела. Поэтому потерпишь его только в дороге, ночевать он будет в доме! А мне безразличны ваши с ним терки!
- Ясно. – Тихо ответила Лера, но не спешила уходить, ожидая хоть от кого-то доброго слова.
- Возьмете мой Хамер, на нем будет удобней и вещей больше вместится. – Сказал Эд. – И счастливой дороги, если решишь ехать прямо сейчас.
- Спасибо! – Сказала Лера и направилась к двери, никого не позвав помочь.  А они, как не больно было на нее смотреть, сдержали свои желания, приласкать, заплакать и оставить рядом.
- Ну, ты и жестокая! – как только закрылись двери, сказала Ев, сидя на диване и всунув ноги под свитер мужа. – Я бы так не смогла.
- Достали ее нюни. Бедная – несчастная!  - Эд потянул ее за руку и насильно усадил рядом, дав в руки стаканчик с коктейлем:
- Утихомирься! Переживем! Так что мы решили?
- Я остаюсь с детьми. – Сказала Ев. – И Игоря заменю в галереи пока вы все в разъездах.
- Отлично! – Вел допила бокал и попросила наполнить еще. – Раз я еду, то воспользуюсь ситуацией и наведу порядок в агентстве, да и редакцию перешерстить надо.
- Тогда нам остается минимум, - Эд улыбался трудоголизму жены  и то, как быстро она отбрасывала грусть, если говорила о работе. – Снять квартиру в ее доме или напротив. Игорь поставит камеры, и мы будем ждать.
- Надеюсь, Жаннетт ее уломает и поселится с ней. – высказался Дэн.
- Жаннетт?! – Усмехнулась Виен. – Эта уломает.  Ев, ты справишься без меня?
- Сомневаетесь? Справлюсь. Да и вы ненадолго, вот в этом я уверена.
-Кто может знать, как пойдет. – Ходил по комнате Дэн, ища себе применение. – Вот отправим их утром, проводим, как положено. И встретим их там, невидимками. Люди, а может партию в бильярд, для разрядки?
- Я только «за»! – Радостно порхала Ев. – Надо же развлечься перед затворничеством.
- Точно, точно! А то он тебе пояс целомудрия наденет, будет не до веселья! – Смеялся Эд, не в силах сдержаться от заразительного веселья Ев.
- Поговори мне! – Глянул на него Дэниэль.
- Так, нам тут делать нечего, мы к себе. – Проговорил Жан, уводя Виен к двери.
- А чего так? – Не унимался Эд. – Мы же не на деньги, так на желания.
- Нет уж, резвитесь сами! – смутился Жан, он все еще оставался консерватором в некоторых вопросах.
- Так на что сразимся? – Поинтересовался Дэн. – Может на раздевание?
- Я тебе устрою, раздевание! Мальчишка! – Стукнула его, шутя Ев. – Распутник!
- А мы, врачи, как художники – любим открытую натуру.
- Вот балбес! – хохотал Эд. – Первая партия со мной. Я посмотрю, как ты будешь двигаться под музыку. Девочки, вы же подберете ему?
- Без сомнения.
Игра была в самом разгаре, когда к ним заглянула Лера:
- Я на минутку.
- Сыграешь с нами? – Спросил Эд, протянув ей кий.
- Так я не умею.
- Давно пора научиться. – Поддержал брата Дэн. – Давай, не робей! Печалиться потом будешь. – Он подвел ее к столу, говоря: - Это просто.
- Понеслось! – Протянув сестре коктейль,  сказала Ев на ухо. – Сейчас займутся воспитанием!
- Не то слово! А еще пару стаканчиков опрокинут и начнут соблазнять.
- Сто пудов! Они же бабники!
- Что ты говоришь?! – широко открыв глаза и саркастически усмехаясь, заявила Вел. -  А я не знала. Но, не переживай, я за ними поблюдю!
- За двоими? – Ев уже не сдерживала смех.
- А то!
- Только лучше блюстить.
- Ну и это тоже. Главное ты помни – я с них глаз не спущу, ни днем, ни ночью!
- Вот ночью не надо, пусть он ночью лучше спит один. – Засмеялась Ев еще громче,  чем  привлекла взгляд мужа и моментально переключилась на него: – Ты резвись, резвись! Мы тут о своем, о девичьем.
- Может еще по стаканчику? – Предложила Вел, реально понимая, что сегодня поиграть не получится.
- Спасибо, но я – пасс! И тебе не советую, а то занесешь их куда-нибудь…
- Их? – Кивнула Вел на парней. – Их бы я могла, но вот мА и Жана – не хочется.
- Родители – это гарантия! – кивнула Ев. - Обидно, что в такой вечер мы с тобой трезвые.
- Мы? Так мы всегда такие, ик. Ой!
- Что «ой»? Поставь стакан, на тебя дочь смотрит. Что подумает?
- Дочь? – расстройство многих дней, волнение, да и поведение девушки сделали свое дело, Вел была хмельна. Услышав слово «дочь», даже не сразу сообразила о ком идет речь, но поняв, почувствовала горечь: - А, Лера! Ща! Одену серьезное лицо и посмотрю.
- О, нет! Лучше не надо! – Хохотала Ев, кривлянью сестры. – Ты не лицо одевай, а очки, может тогда и поможет! А вот у мужчин получается.
- И что там у них получается? – Развернулась к столу Вел.
- Быть сексуальными! О, о! Смотри, как Эд ножку выставил!
- Да, тихо ты! Услышат.
- Мы же шепотом. А мой-то, глянь! Рубашечку расстегнул, кий обнял, как девушку, нежненько, пальчиками!
Они катались по дивану, не в силах успокоится.
- Что это с ними? – Спросила Лера, поглядывая в другую сторону бильярдной комнаты.
- Отдыхают! Поиграйте, я уточню, что за смешинку проглотили. – Сказал Эд и подошел к женщинам. Минуты две смотрел на них с высока, а затем присел: - И чем мы утоляем жажду? – Вел махнула рукой, не в силах говорить. – Все, все, расслабьтесь, а то колики пойдут.
- Дорогой, не поверишь, мы уже расслабились! – Сквозь смех говорила Вел.
- Нас, братишка, Амурчик посетил. – Добавила Ев. – Такой маленький, сексуальненький, просто жуть!
- Девочки, хватит, вы уже нас пугаете. Водички подать?
- Лучше Маргаритку, а то мы сегодня не в кондиции.
- Допробывались! – Констатировал Эд, поднимаясь. – А ведь завтра такой день.
- Эд! Ты – зануда! Посмотри на Дэна. Торс – как у Аполлона, а лицо… - Геракла!
- Амура и Эсфера! – проронил Эдгар. -  Играть будите?
- Нет! Мы тут полежим спокойненько, полюбуемся домашним 5Д. 
- Чем завелись то? – Не отставал Эд.
- Какой ты вредный. У нас просто классное настроение. – Вел села, послушно положила руки на коленки, выпрямила спинку. – А у Леры получается.
- Да! Наша дочь. – кивнул Эд, даже не догадываясь о смысле ее слов.
- Угу! – Подтвердила Вел и они с Ев опять залились смехом. – А кто из вас ее мама?
- Да, ну вас, хохотушки! Как вымочите…. Вы же прекрасно поняли, о чем я.
Девчонка нервничала – если не получалось, дула губки и топала ногой, но если удавалось – то прыгала от радости, полностью копируя всплески радости женской половины семь, забыв о своих тревогах:
- Еще, можно мне, еще разочек?! – Посматривая на всех, верещала она.
- Можно, можно! – Сказала Вел, радуясь ее прежнему виду. – Выпить хочешь?
- Нет! А-то не попаду.
- Как знаешь. Эд, налей немного, я уже в норме. – Вел и вправду пришла в себя, глаза слегка опечалились. Нахлынуло то, что завтра могло пойти все не так, как они планируют.
- Я вижу. Мартини? Ев и тебе?
Девушка кивнула и обняла сестру.  Спокойно наблюдали за игрой, минут пять, но вот Ев легонько толкнула Вел и показывая на Дэна, повернувшегося к ним спиной и готовящегося к удару:
- Скажи, персик?!
- Без сомнения! – Сказала Вел, вкладывая в голос, как можно больше страсти. И тут же повернулась лицом к мужу, так чтобы видеть и лицо сестры: - Эд! –  лицо  серьезно, глаза горят. – Мы с Ев решили поменяться. – Эд поднял бровь, а Ев открыла широко глаза, не понимая, о чем идет речь. – Ты помнишь мой новый костюмчик? Ну, тот строгий, темно синий?
- Как же мне не помнить. Ты в нем такая – точенная.
- Вот и я об этом же! Так вот, к нему Дэн подходит больше! Так что, извини.
Ев упала со смеху, а Эд резко забросив ее на плечо, поднялся.
- Пусти, дурында! – Смеялась Вел.
- Ни за что! Лучше задушу, как Отелло Дездемону.
- Так он с другой стороны душил. То есть, за горло, а не ниже талии.
- Скажу откровенно, мне та часть  еще пригодиться.
- Эй, люди! А вы куда? – Не понял Дэн их маневры.
- Репетировать роль Муму и Герасима. – Ответил Эд и вынес жену из комнаты.
- Я так понимаю, пора закругляться? – Спросил Дэн у Евгении. – И что случилось? – заметил ее мокрые ресницы, навострился.
- Этого словами не передать. – Она подошла к ним и поставила бокал в центр стола. – Ну что, милая, спать? Тебе завтра в дорогу.
- Пожалуй. – вздохнула девушка. - Спасибо за вечер. И…. Я, это…, хотела сказать. Простите, что так себя вела. Вы для меня самые близкие, самые родные люди. Но мне хочется немного пожить в той среде. Понять, какими они были. Понимаете? Эд и Вел – лучшие мама и папа, да и вы тоже, как и Жан с Виен. Они как бы тоже мои мама и папа. Я не могу их считать бабушкой и дедушкой. Вы все в равней степени меня воспитывали, одинаково заботились и любили.
- Спасибо, Лерочка. Но скажи лучше это им сама. Все, спать! Уже первый час ночи! – Глянул на часы Дэн.
- Весело с вами.
- Весело?  - Посмотрела на нее Ев. – Нет, дорогая, сегодня мы были грустные, как никогда.- Она обняла девочку, поцеловала в щеку. – Мы еще повеселимся вместе, правда?
- Я с удовольствием.
Лера быстро дошла к детским комнатам, положила  руку на свою дверь, но не пошла к себе, а смотрела в след младшим родителям, вспомнив, как в детстве часто кричала, перебираясь жить от одних к другим: « Сегодня я ваша дочь!»
****
- В принципе она права. – Входя в свою половину, сказал Дэн.
- Интересно в чем? В своих чрезмерных капризах?
- Ев, дорогая моя, это не просто капризы и все мы это знаем. Лера – творческая натура. Да, я согласен, в ней много паники, преувеличенной, но  тут мы виноваты, не учили быть сильной.
- Вот только не надо всех этих разговоров, а то мне навевает, что ты намекаешь, будто мы не умеем воспитывать детей и наши, в будущем, преподнесут то же самое!
- Нет, даже не думал намекать. Наши – это другая песня. Они вырастут, и не будут искать себя, ибо они уже состоялись. А у Леры был пробел. Рано или поздно все дети,  потерявшие родителей, задаются такими вопросами.
- А мы скрывали? Она что, вчера от соседей узнала, что приемная? Нет, Дэн, дорогой мой, тут другое, что именно, пока не знаю. Но в одном я уверена – если бы ей надо было то, что ты говоришь, а именно, узнать о себе, подошла бы без всех заворотов и попросила помочь. Мы бы все, с превеликой радостью, помогли. А она закатывает, безмерное количество истерик!
- Не буду спорить, просто потому, что не хочу! Скажи лучше, что это вас так завело?
- Когда?
- Ев! Не притворяйся! Над чем смеялись?
- Не помню, мартини ударило в голову.
- И все? – Дэн не скрывал свое недоверие. Слыша их отдельные слова, смешанные истерическим смехом, и гадать не надо, что потешались над ним.
- Выбрось, все равно не поймешь.
- Постараюсь. Колись!
- Пополам или на части?
- Родная, не увиливай, закрываясь прибаутками, я могу и не правильно все понять. – Глаза мужчины сверкнули, Ев заметила это, но тянула. Приняла душ, переоделась, даже тщательней обычного вычистила зубы, а он все сидел, поглядывая на нее из спальни, и ждал.
- Ну ладно, уговорил! – Ев одела серьезное лицо, хотя уже готова была разразиться взрывом смеха. – Вел купила новый костюм, по словам Эда, она в нем просто статуэтка.
- И что тут смешного?
- Вот и я о том же! А Вел решила, что к костюму ты подходишь больше, ну, лучше будешь смотреться с ней рядом.
У Дэна, ровно минуту, был полный ступор, затем он попытался понять серьезность сказанного. Что творилось у него внутри, Ев, к сожалению, не смогла понять, а он, поправив волосы, затем выпрямил плечи, расправляя ворот рубашки. – Ну, ну! – Сказал спокойным голосом и пошел к двери.
- Ты куда? – Спросила Ев, не боясь его исчезновения, а собираясь попросить подать водички.
- Как куда? На ту половину, надо же сопоставить себя с костюмчиком, "пристояться" рядом с ним, "прилежаться".
- Не смешно! – Надула Ев губки и прошлепала к бару, налила себе воды, смочила губки. Пить перехотелось, поставила стакан так, что раздался звон и пошла в кровать.
- Вот и я о том же! – Наблюдая за всеми ее маневрами, от двери, держа руку на ручке, выжидал. – Хотя… Разве я могу уйти не попрощавшись с этими надутыми губками, бровками домиком, сердитых глазок? – Он вернулся, притянул ее к себе…


Рецензии