Друзья

Для чего все-таки нужны друзья?
Для того чтобы было кому лгать?
А может чтобы было с кем напиться?
Для того чтоб было с кем проснуться?
Или просто для галочки, мол не одинок?
Не прочесть сейчас этих глупых строк.
Стих бел, как белый чистый лист.
Кажется от грусти даже комп завис.
Ну продолжу мысль,
Зачем же друзья?
Вроде и без них счастлива я.
Или нет?
Никак не могу найти ответ.
Ах да, кажись понимаю,
Что без них я другая.
Я скучна, как тучи на небе,
Хотя нет, пожалуй еще скучнее.
Друзья весёлы, задорны, счастливы,
Когда рядом - прибавляют мне силы.
Не причиняют душевной боли,
Хочу сказать большое спасибо Оле.
Она понимает, прощает и любит,
Пожалуй меня она не забудет.
Надеюсь на это и верю,
Ведь мало в жизни еще кого роднее.
А Юля?
Она ведь солнышко,
Что всегда рядом со мной,
Пусть редко телом,
Но всегда душой.
Она легко понимает,
Обид не таит и сразу прощает.
Страшно скучаю и сильно люблю,
Никогда ее не отпущу.
А Бро?
Как же без моего любимого Бро?
Она настрой всегда поднимает.
Пусть часто нелепа, но такая родная.
Ссоримся часто, но сразу же забываем.
Спасибо большое, всем вам.
Друзья нужны- это точно.
Можно уже ставить это многоточие.
Но пожалуй еще напишу пару строк.
О том когда человек одинок.
Как сложно бороться в этом мире,
Как людей терять,
Никого не прощать и быть грымзой огромной.
Друзей нужно иметь.
Это сокровища ценнее брильянтов,
Их не заменит никто.
Всем же сейчас на всех всё равно.
Главное найти эту душу,что поймет,
И не будешь ты одинок.
Ну все, конец,
Заговорилась....


Рецензии