One last love song

One last love song*

*Песня альтернативной британской рок-группы Beautiful South

Три утра и Джед (никогда не знал его настоящего имени), решает, что пришло время закрыть бар, прежде чем милиция начнёт реально доёбываться.
Ему виднее.
В это время года он всегда игнорирует лицензионные требования, отмечая годовщину того, как ко всем чертям развёлся со своей бывшей женой, которая была вовсе не той кем казалась.
В любом случае, я всегда говорил, что у неё есть рога и хвост. Но ни один ублюдок меня не слушает.
Тем не менее, Джед считает, что стоит праздновать. В принципе, нельзя его винить. Конечно немного странно пить за разрыв со вздорной женой, но с другой стороны, это был не мой болт, который она пыталась поджарить в огне вечного проклятия, не так ли?
Должно быть забавно, иметь бывшую девушку, по которой не скучаешь. Я скучаю по ним всем, даже по тем, кто ненавидел меня.

Даже по Саре, которая, ****ь, терпеть меня не могла.
20**, дерьмовый был год: когда страна потеряла всякую надежду на какое-либо развитие и вновь избрала ЕГО, в то время, как всё превращалось в выгребную яму. Сара. Студентка театрального. Рассматривала жизнь, как большую репетицию перед представлением. Имела привычку царапать когтями плечи, когда думала, что делает что-то неправильно. Бросилась на смятую кровать, на которой, годом раньше, отдал концы муж квартирной хозяйки, в той отвратительной мерзкой комнатушке в Малиновке, и сказала «Возьми меня, ради всего святого…».
Ложь с прожилками туши на веранде бара, за два часа до того, как в панк-постановке «Кастусь Каліноўскі» подняли занавес. Последний раз чмокнуть в щёчку и «ни пуха, ни пера, любовь моя».

Идём дальше.

Вероника.
Брала меня за руку и слегка сжимала, всякий раз, когда я видел маленьких светловолосых девочек с голубыми глазами, так похожих на мою погибшую сестру. Тихонько издавала жалобные звуки, очень быстро, когда кончала, и я догонял её с помощью пальцев. Всегда читала газеты сидя на полу. Что-то заклинило в её голове, выбросив из окна жилого дома в Гродно. Я думал о ней больше всего. Я должен позволить ей умереть, так как сделал остальной мир. Но вы ведь ничем не можете тут помочь, не так ли? Одно последнее желание «я люблю тебя» может вернуть её назад. Одно последнее скучаю-по-тебе-заклинание.

Дальше, дальше.

Каролина была очень крепкой девушкой, которая чуть не расколола меня как орех между своими бёдрами. В 20**. Много занятий лыжами и теннисом и всем таким. Жила в большой усадьбе по дороге на Заславль. Её отец был типичный чокнутый чинуша, который кичился своей шляхетской родословной, меня смешили встречи с ним. У него даже были эти большие портреты древних предков с вырезанными глазами, которые висели на фальшивых стенах, так что он мог подкрадываться и следить за тобой. Через несколько месяцев после того, как мы разбежались, какой-то пьяный мудак уебал свой вольво в её X7 и разрезал её напополам. Буквально, нижняя половина тела на водительском сидении, а верхняя на пассажирском.

Продолжаем идти, двигаемся дальше…

Алина, мисс аптека 20**.
Сожрала заживо пол Минска, притомившись к началу XXI века, вич-положительная в 1999, выскочила за нимфомана-кокаинщика в начале двухтысячных, сейчас владеет половиной грёбаного минского района. Посредством замужества попала в хорошее общество. Она всегда была везучей. Её муж не постарел ни на день с 1890. В Минске есть около десятка людей подобных ему. Алина не постарела ни на день с тех пор как вышла за него. ВИЧ у неё тоже больше нет. Я знал её мужа, но она была об этом не в курсе. История для другого раза. Мы всегда хорошо ладили, я и Алина. Не думаю, что она позволит ему сделать то, что, по его словам, он хотел. Кроме того, это уделает рукава его сорочки в говно.

Одна последняя песня любви
Что вернёт  тебя назад
Тебя вернёт назад
Один последний выстрел во тьме
Один последний поцелуй во мгле
Двигайся вперёд.
И продолжай так долго
Как сможешь
Всё заканчивается, сынок, в смерти
Всё что ты имеешь – это память и старые песни любви.

20**. Всё грёбаное лето лило как из ведра. «Happy When It Rains » Jesus and Mary Chain. Её звали Аня. У неё был хук с правой, который  заставил бы Мухаммеда Али обосраться. И кого-то ещё той осенью.

Нина. Подпольный клуб на коласа, в помещении бывшей бильярдной "Як-42". Танцевали часами. Когда мы открыли дверь, чтобы глотнуть свежего воздуха, огромные облака пара вырвались вместе с нами, поднимаясь вверх, светясь янтарём в лучах уличных фонарей.
Вся банда в сборе.

Я могу услышать музыку, и почти боюсь обернуться. Страшно увидеть всех их за своей спиной с осуждающими, ненавидящими или одобряющими взглядами. Я не был героем.


Одна последняя песня любви
Что вернёт меня назад
А затем иди
Продолжай идти


Рецензии