Не отпускай меня...

    РОМАНС

Не отпускай меня,
Не отпускай!
Не отдавай меня чужому!
В его руках растаю как свеча.
Сгорю до донышка,
И не найду дорогу к дому.

Не отпускай меня,
Не отпускай!.
Я так боюсь растаять, растворится.
Не позволяй мне сделать шаг во тьму
Ведь без тебя...
я не смогу воды напиться.

Не отпускай меня,
Не отпускай!
Прижми к себе!
Скажи единственные слоги….
Ну, удержи!!  - кричит моя душа,
Но  повернулся ключ…, одна стою я на пороге.


Не удержал меня,
 Не удержал!               
Я думала, шагнула в бездну,
А Бог привёл меня  к самой себе.
В ЛЮБОВЬ я верю и таю надежду!


Рецензии
Романс чудо. Вся душа в слезах, но теплится надежда. А без надежды жить нельзя

Прасковья Горбатова   09.09.2015 18:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.