Детство

         Детство мое
         Ну куда ты ушло?
         Почему очень быстро
         От меня отошло.

         Мне не бегать по лужам,
         Босиком через дождь.
         Не поднимет в атаку
         Мальчишеский вождь.

         Как мне жалко до слез,
         Те двенадцать годов.
         Что ушли от меня
         Не оставив следов.

         Я еще не старик,
         Мне и нет тридцати.
         Что там скажет судьба,
         Что нас ждет впереди?
 


Рецензии
Нуууу, если ещё нет и тридцати, то не о чем сожалеть :)Всё только начинается - любовь, жизнь одним словом :)

Нефер Митанни   14.02.2014 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо. "Все еще впереди, надейся и жди..."
Только написано это лет тридцать назад...

Александр Копырин   14.02.2014 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.