Как-то раз...

Провинциальный городок. Пятиэтажка. Во дворе разные люди. Наблюдают. На высоте третьего этажа, около балкона висит человек в каске. Потом, залезает на балкон. Пропадает в квартире.
-Ивановна!
-Чавой?
-К Петровне то в окно сейчас влез кто-то!
-Да ты шо! Это ж нужон в милицию звонить!
-Ну дык звони!
-Не могу, у меня телефон отключили. Уж месяц без телефона сижу. Денег нету, пенсию маленькую выдали, внучке всю отдала. Внучка то у меня уже взрослая, ей на её клубы, деньги нужны. А мне деньги зачем…Да…
-Ивановна! Опять ты от темы отошла! Я ж говорю к Петровне в окно мужик влез!
-Господи божечки мой. Когда?
-Ивановна!
-Да чаво!
-В милицию звони!
-Да не могу я, ладно, Родионовна, пошла я у, меня сериал начинается. Танечна так плакала, так плакала, её ж замуж выдают…Пошла я.
Уходит. К скамейке подходит женщина.
- Мммм, здравствуйте Мария Родионовна, ммм, как вы поживаете?
-Олеся! Немедленно звони в милицию!
-А что случилось?
-К Петровне в окно мужик какой-то влез!
-Мммм? Симпатичный?
-Да не суть! А вдруг вор! Или маньяк какой-нить!
-Какой ужас! Да, да, сейчас позвоню. Алё, милиция, то есть нет, да, полиция, у нас тут на Малинниках в окно мужик влез, да. В квартиру. 202 дом. Да, приезжайте. Да. Угу. Ладненько.
-Позвонила. Слава богу. Надо позвонить теперь всем, что бы вора не выпустили!
-Ой, а у меня айфончик разрядился.
Подходит юноша.
-Здравийте баба Мария!
-Гоша! К Петровне в окно, сейчас мужик влез!
-Так, баба Мария, давайте его это, оттуда вынем! В милицию позвоним.
-Уже позвонили.
-Это что, вон там верёвки висят? Это этот урод по ним туда залез? Так это ж домушник! Ща, мы его. Только пускай вылезет. Ща, я батьку позвоню.
-Хм, надо об этом в твиттер немедленно написать. И фоточки в инстаграмм выложить.
-Алё, батёк! Здарова! Всё пьёшь? Выглянь из окна. У тебя там верёвки. На них домушник. Верёвки срежь. Ща. Ага.
Из окна 4 этажа выглядывает взъерошеный мужик.
-Батёк! Давай пили!
-Кто мля пили?
-Да не кто! Домушник у тебя!
-Так это ж с ним выпить можно!
-Виктор Иванович, он вашу соседку грабит сейчас, а вам лишь бы выпить!
-Да, млять, не орите так, утро, отп. Мля…Ааа…ща….(Пропадет в окне)
Подходит женщина с ребёнком.
-А что это здесь происходит?
-Да вот, домушника ловим. К Екатерине Петровне залез. Милицию вызвали.
-Так она же с сыном в Брянск уехала! 
-Маааам, я пииисать хочу!
-Подожди, Серёжа. Тут вон какой ужас творится!
В это время из- за угла дома вылетает человек в плаще и широкополой шляпе. В этот же момент на балконе третьего этажа появляется мужчина. Мужик на 4 этаже уже ножом пилит верёвки. Человек в шляпе это замечает.
- Вы что, совсем охренели! Нож убрал!
Толпа замечает человека в шляпе.
-Ты вообще кто такой?! Это типо твой сообщник?  Ну ка иди сюда дорогой!  В милиции разберёмся!
- Добрый, они тебе верёвки пилят! Щас я тебе, схвачу. Руки убрали. И по местам разошлись.
- Хера ж себе. Этот Боярский вааще баба.
-Хватай её Гоша.
Человек в каске с балкона.
-Руки от девушки убрали!
-Щас мы к тебе руки приложим!
-ММм…Может быть давайте без насилия?!
-Мама, у дядечки котик.
-Подожди ты!
-АААААррррр! Вы тут что соседи?! Это квартира моего бати! Мы спасаем отцовского кота! Батя в Брянске. Этот товарищ из МЧС. Кот не жрал неделю. Мне надо было кормить кота, а батя ключи забыл мне передать. Как я ещё в свою хату попаду.
Старушка смотрит на девушку в шляпе.
-Ой, а действительно на Викторовича похожа. Ой…
-Млять, вам ещё паспорт показать?! Руки убрали. (отряхивается)
Мужик с 4 этажа мчсовцу.
-Мужик, раз ты не вор, и я тебе этого, тут попортил давай выпьем?
-Да нет спасибо, мне ещё кота отдать надо.
-Гоша, домой иди! Бухать будем!
Человек в каске вылезает с балкона вместе с толстым рыжим котом. Отдаёт кота девушке в шляпе.
-Гы. Кот.
-Мамочка, котик….Мамочка, я паписел…
-Ой, у Петровны, кот вырос. Нехорошо получилось, вы ребята молодцы. Кота спасли.
-Ой, какая няша!! Коотик!! Дайте его сюда, я с ним фоточку сделаю.
-Руки от кота убрали.
-Ой, огоглодал, бедолага. Давайте рыбку дадим.
К толпе подходит мужчина.
-Так, что тут у нас, кто вызов делал?


Рецензии