Сватавство болвана

Батя у меня любил огненную водицу. Лет  этак  ... дцать назад, по утру, как и положено после обильного фуршета, слышу страдальческий голос:
- Сынок, водицы... , да похолодней... , из под крана!
Стало жалко отца.
- Сходи к соседке, похмелит.
- С какого это праздника!
Соседка недавно выгнала мужа алкоголика и жила одна, воспитывая дочь (мне ровесницу).
- А ты скажи, что оженить меня на её дочке хочешь... .  Думаю нальёт..., а я подыграю.
Отец взбодрился.  Пошли.  Я, оперевшись на калитку и засунув правый палец в ноздрю,.... направил взор в небеса. На стук, под громкий лай кобеля Тимки, открыли быстро.
- Тебе чего... , с утра пораньше!
- Не ругайся! Сватать своего болвана пришёл... .  Не видишь, сын то - влюблён!
- Заходи, покалякаем, а этот (на меня) пусть постоит.
Минут через двадцать батюшка вышел с красноречивой улыбкой и светлым взором.
- Сказала к вечеру заходите, когда дочка из института приедет.
- Налили хоть!
- Ещё бы! Да не одну!!!!!


Рецензии
А мне понравилось, до чего народ хитрый пошел...

Дария Джумагельдинова   11.01.2014 00:01     Заявить о нарушении
Это из прошлого, когда двери на ключ не запирали.... Веточку вместо замка - хозяев нет.

Михаил Михайлов 8   11.01.2014 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.