Сердце воина

Когда лежал я чуть живой
Последний вздох свой испуская
Раздался голос громовой
Как песня в душу проникая:

"К тебе взываю, полутруп
Тебе хочу напомнить
Будь ты умен иль будь ты глуп
Тебя прошу запомнить:

Никто прочней не свяжет пут
Что сам себе связал
И нет страшней того врага
Кого ты сам врагом назвал."

Меня сей голос оглушал
Мой смертный он покой встревожил
И я, внезапно, задышал
А голос, помолчав, продолжил:

"Но есть один - он сильный самый
Мечом его ты не проткнешь
Живучий он как черт лукавый
Его так просто не убьешь

И сколь бы яростных врагов
Ты не обрел в пути
Твой самый страшный враг таков:
Он не чужой, он - это ты."

И я, поднявшись, осознал
Что сам себе все это вторил
Что сам себя я поднимал
Что сам с собой все время спорил

"Пускай в очередной раз
Ты был разбит и сломлен
Отдай себе прямой приказ
Один лишь ты над этим волен.

Отринь лежащего глупца
Поднимет меч свой снова
Тот у кого душа бойца
И чья душа - основа

Кто победить себя сумеет
Не убоится Легиона
Тот кто очнется ото сна
Тот кто имеет
Сердце воина"


Рецензии