Гномик из Лес Планеса. Глава 11 Встреча

Простившись с лодочкой, Малыш собрался было идти домой, но последние  слова его спутницы  были так таинственны и необычны, что он изменил свое решение и направился к Сиреневому цветку. Гномик вдруг поймал себя на странной мысли, которая начала овладевать всем его сознанием: а может быть он и не ходил вовсе к старому гному и все это ему просто-напросто привиделось или приснилось? И Три холма, и Желтый водопад, и Одинокая ель со Звездными странниками, и Старый дуб...Разве этого всего не было? Малыш машинально сунул руку в карман курточки и достал... три орешка, среди которых лежал и звездный камушек. Он вытянул перед собою ладошку и смотря на свое сокровище, воскликнул:
 -Нет, все это было, было! Неужели лодочка каким-то чудесным образом действительно  остановила время? А вот сейчас и проверим у Сиреневого цветка!
 Малыш подошел к цветку как раз вовремя: Сороковая луна вступила в свои права и на самом его верху красовался совершенно замечательный бутон, который вот-вот должен распуститься.
 -Наверное это произойдет завтра!- отметил гномик вслух, и погладил его ствол.
 -А ты знаешь, -обратился он к цветку,- ведь я побывал у Старого отшельника, живущего на далеком острове, который  давным- давно спас тебе жизнь. Ты помнишь его?
 И вдруг Малышу показалось, нет-нет, не показалось,- Сиреневый цветок в самом деле закивал в ответ своей верхушкой.
 -Но самое главное,-продолжил гномик,- я начинаю становиться Человеком, так, по крайней мере мне сказал старый  гном, да я  и  сам  ощущаю происходящие  со мной перемены. Я не знаю, плохо это или хорошо, но очень тревожно на душе..
 -Я сказал о душе!?- прервал он сам себя,- удивительно, слова рождались сами собой и выходили из меня так естественно! Не знаю, чем все закончится,- с грустью сказал гномик,- осталось совсем немного времени до моего совершеннолетия, чтобы я смог, чтобы мы смогли,- поправился он,- прочитать Книгу Откровений..Да вот где только искать ее, не представляю, боюсь, что у нас ничего не получится..
 Легкий ветерок пробежал по зеленому плато и в шелесте листочков Сиреневого цветка гномику послышались слова:
 -Всему свое время, Малыш! Всему свое время! На седьмой день, точнее  ночь, когда мой распустившийся цветок станет увядать, ты встретишься на  этом месте со  своей  любовью, а три орешка подскажут вам путь к Книге!
 Гномик поднял голову вверх и увидел, что бутон явно увеличился в размерах, мало того, он продолжал расти на глазах, становясь все крупнее и крупнее. И вдруг остановился, послышался негромкий щелчок и бутон ..раскрылся и перед изумленным Малышом во всей своей красе предстал дивный цветок, который он видел впервые в своей жизни! Он был очень необычным и непохожим ни на какие другие цветы: по внешнему виду это был большой шар, с лепестками как у одуванчика, которые были намного крупнее и шевелились словно маленькие живые  медузки. По ним волнами пробегали радужные кольца и каждый лепесток светился определенным цветом и жил своей собственной жизнью.   
 Счастливый и радостный Малыш направился домой.
 -Ну вот и наш пропащий появился!- встретив его, проговорил папа-гном, -я же говорил,-продолжил он, обращаясь к жене,-что наш Малыш гуляет по   тропинке возле Хрустального Ручья!
 Уставший гномик отказался даже ужинать и подойдя к кровати, не раздеваясь, упал на нее. Когда родители на цыпочках вошли в его комнатку то увидели, как их улыбающийся во сне сын, лежит в обнимку со своими любимыми тапочками.
 Шесть вечеров Малыш приходил К Сиреневому цветку и с замиранием сердца наблюдал за ним, не стал ли он закрываться. Но тот становился все краше и краше, его лепестки-медузы то и дело раскрывали и закрывали свои пушистые реснички и сбрасывали к ногам Малыша капельки вечерней росы, которая, искрясь,  драгоценными камнями падала ему под ноги.
 Наступил долгожданный вечер седьмого дня. Малыш стоял на плато возле Сиреневого цветка и приподнявшись на носочках и вытягивая шею, всматривался в площадку со стоящими столиками, где сидели отдыхающие и празднующие люди, пытаясь увидеть Ее.
  Он уже устал стоять в неудобной позе, но на плато никто не подходил, и гномик занервничал:
 -неужели не придет!? неужели не придет!
 -Ты нетерпелив, Малыш!- прошелестели листочки цветка,- ты нетерпелив!
 Не прошло и нескольких минут, как на плато ступила ..Она. Девочка подошла к самому Сиреневому цветку, едва не столкнувшись с гномиком, и сказала приятным голоском:
 -какой удивительно красивый цветок! Никогда раньше не видела такого!
 Она наклонилась к нему и вдохнула аромат:
 -как он замечательно пахнет!
 "Она совершенно не заметила меня!- расстроился Малыш,- она даже и не подозревает, что я здесь!" Но потом он вспомнил, что Старый отшельник говорил ему, что люди не могут видеть гномов. "
 -Но как же тогда мы увидимся!?- спросил Малыш старого гнома.
 -Слушай свое сердце, оно подскажет!- был ответ.
Но шли долгие секунды ожидания, которые казались вечностью, а ничего не происходило..
 "Значит я еще не совсем человек!" -проносилось у него в голове.
 Сердце гномика билось все сильнее и сильнее, оно молотом стучало в висках, в руках, в ногах, во всем теле, Малышу показалось, что он весь- сплошное сердце..И он вспомнил слова  Старого Отшельника:
 "Когда ты почувствуешь, что твое сердце начинает расти и заполняет тебя всего и вот-вот  вырвется наружу,- это значит между вами начал появляться маленький мостик. Его крепость и надежность будут зависеть от твоей любви.."
 И вдруг девочка что-то заметила, она увидела некое марево, неподалеку от себя, какое бывает в жаркий день, когда струи горячего воздуха , поднимающиеся от земли, становятся видимыми..
 -Кто здесь!?- услышал Малыш ее голос и увидел прямо на него обращенный взгляд. Сначала ему показалось, что девочка смотрит сквозь него, потом он заметил, что взор ее напрягается, улавливает какие-то конкретные образы..
 -Кто здесь!?- повторила она свой вопрос,- я же чувствую, что здесь кто-то есть! Отзовись!
 Малыш был в затруднительном положении: Старый отшельник предупреждал его, чтобы он был терпелив и не форсировал события, которые могут спугнуть ее, и в то же время он боялся обнаружить себя, чтобы не навредить..
 -Это я,- сказал он едва слышно.
 -Кто ты?
 -Я житель  страны гномов, стою рядом с тобою  около цветка.
 -Но почему я тебя  не вижу?
 -Потому что люди не могут видеть гномов.
 -Так ты , выходит, гном? А как зовут тебя?
 -Малыш.
 -Малыш? какое удивительное имя!
 -Опиши мне  себя!- попросила  девочка.
 -Ну я не знаю,- замялся Малыш,- я даже не знаю, с чего начать..
 -На кого ты похож? Ты похож на человека? Дай мне свою руку!- проговорила девочка и протянула навстречу ему свою маленькую пухлую ладошку.
 Малыш робко дотронулся до ее руки, ощутил тепло маленьких чудесных пальчиков и почувствовал, как огонь пробежал по всему телу. Прикосновение сыграло свою волшебную роль, и успокоившийся было гномик  вновь представил себя обнаженным сердцем..
 -Я тебя увидела!- воскликнула девочка,- я тебя увидела,  ты обычный мальчишка!
 Она отдернула свою  руку и потеряла Малыша из виду, снова протянула к нему руки и - он появился. Это были как вспышки молнии, в которых на несколько мгновений то появлялись, то исчезали окружающие предметы. Дети играли в чудесную, ими открытую игру, теряя и обретая друг друга и счастливо смеялись.
 


Рецензии