without name. Всем все равно

Такое ощущение, что всем все равно. Вот наплевать и все.
Ты задумывался когда-нибудь о суициде? Конечно, да. Я помню, как ты запрещал мне об этом говорить. Так вот, я сегодня впервые реально о нем подумала. Я не стану этого делать, так что не ори. Слишком боюсь боли. Но, так ли это страшно?
Я говорила, что не засыпаю без таблеток? Ну вот, эту ночь я провела в задушевной беседе самой с собой. Лежала и думала, что что-то должно произойти. Что-то грандиозное, меняющее все. Нутром чувствую. Но все перекрывает ожидание. К компьютеру я бегу только лишь из-за того, чтобы посмотреть последние новости нашей глубинки и твоего обожаемого города. Чтобы хоть откуда-то выудить хоть немного информации, ведь мне никто ничего не говорит… Каждый раз вздрагиваю, когда читаю, что-то похожее. Но для новостей рано еще. Каникулы ведь.
На улице -27. Угораздило же так. Надеюсь, что у вас тепло.
Последние новости: я отрезала свои – твои обожаемые – волосы. Что-то вроде знака, что все кончено.  Теперь я гибрид панка с мальчиком-рокером. Порадуйся за меня.
Еще, я устала злиться. Правда. Я не злюсь ни на тебя, ни на весь мир. Я просто дико устала. Хочется уснуть и не просыпаться, ну это тоже к слову о суициде. Сейчас закончу и пойду искать свои таблетки.
Вот что интересно, ты там испытываешь чувство вины? Эгоистично, но мне бы хотелось, чтобы ты хоть раз понял, что такое винить себя.
Пришел – вывернул мне все на изнанку – и снова ушел.
Мне кажется, что меня все осуждают. Осуждают за то, что я не осуждаю тебя. Может, конечно, я сама себе все придумала, но… Эх.
Прости за то, что часто врала тебе.
Я тебя люблю.
5января2014.


Рецензии