История короткой жизни

Как свечечка зажглась в моей жизни,
согрела огоньком, осветила дальнейший путь и погасла.
Моему ангелочку - моей кошке Симоне посвящается.


               

На дворе католическое Рождество, а у меня обломилась часть сердца, и эту дату я не забуду никогда.
В приёмной ветеринарной клиники, присев на корточках возле операционного стола, смотря глаза в глаза со своей кошкой, я обливался слезами, а она пыталась из последних сил успокоить меня еле слышным мурлыканьем.  Все четыре лапы и хвост уже потеряли свою чувствительность, похолодели и только взгляд был живым. Сердце моего маленького четырёхлапого друга, отказалось в полной мере перекачивать кровь. Врожденная  болезнь сделала своё коварное дело без всякой надежды на выздоровление. Я прощался со своим любимым животным и просил, чтобы она быстрее ко мне возвращалась. Через пять минут всё было кончено и я остался один на один со своим горем. Судьба отвела ей чуть больше двух лет жизни, и всё это недолгое время досталось в основном нам двоим. Бог дал жизнь и взял её назад, ничего не происходит на свете случайно, всё имеет предназначение, но самые удивительные судьбы, оставляют свой след в истории. Моя кошка Симона -  это подарок от Бога мне и моей жене на день рождения.
Когда она крохотным котёнком попала в наш дом, была жива ещё Сильва, но вместе они пробыли не долго. У Сильвы было смертельное заболевание и чтобы облегчить страдания двенадцати летней старожилки, пришлось её усыпить.
Симона осталась одна. В то время я был безработным  и этот безумно красивый котёнок рос на моих руках. Домашние животные подвержены заболеваниям, которые почти не встречаются в дикой природе и чтобы не допустить прежних ошибок, было принято решение стерилизовать Симону и заодно нашу собачку Джози.  Так и поступили, но скрытая болезнь, переданная Симоне по наследству, уже начала прогрессировать.
Симона росла счастливым котёнком, она жила в любви и достатке, ей всё разрешалось и так продолжалось до 19 сентября 2013 года. Вечером этого дня, мой внук принёс Симону мне на колени, она с удовольствием умостилась, как всегда величаво протянув вперёд левую лапу. Вдруг она вскрикнула и спрыгнула на пол, а её задние лапы отказались ей  повиноваться. Не только я, но и все присутствующие при этом, впали в состояние шока. Срочные поиски по симптомам болезни в интернете результатов не дали и я отправился в круглосуточную ветеринарную клинику. Попав вовнутрь  я оказался третьим в очереди. Пока двигалась очередь, Симона стала открывать ротик, высовывать язык и похрипывать . Внутренне я почувствовал приближение большой беды и срочно подозвал к себе дежурного администратора, на что она сказала, что беспокоится нечего, всё нормально. Я продолжал ждать, тем временем помахивая журналом, создавая поток воздуха и поглаживая Симону. Время шло очень медленно, мне казалось это вечностью, а кошке становилось всё хуже. Не выдержав ожидания, я позвал теперь уже врача, врач пришёл, оставив своих пациентов, после чего Симоне был  проведен   ряд  реанимационных  мероприятий.  Оказалось, что этот хрип, не что иное, как отёк лёгких, а отказ задних лап произошёл от тромба бедренной артерии.  Хотя впоследствии о тромбе можно было бы поспорить, но тогда это было диагнозом, с очень дорогими лекарственными препаратами.
Выписали из клиники Симону на третий день. Назначенное лечение состояло из множества уколов и таблеток, по строгому расписанию и на целый месяц. Симона много пила и ничего не ела,  врачи предложили начать кормить её из шприца, но кроме рвоты это не дало иного результата. Снова интернет, снова поиски и наконец-то  я узнал, что такое гипертрофическая кардиомиопатия, а это и был установленный врачами диагноз. Ещё при первом визите в клинику, мне намекнули, что кошка обречена и летальный исход может наступить в любой момент. Это неизлечимое заболевание сердца и передаётся оно по наследству. Несмотря на этот приговор, я решил бороться и жить, пусть с лекарствами, но жить! Правда никто из врачей мне не сказал, что это заболевание может сопровождаться острой почечной недостаточностью и именно к этому привели первые четыре дня после выписки. Ночью 24 сентября 2013 года, я приобрёл в аптеке все необходимые лекарства и стал лечить Симону от ОПН. Через пару дней самочувствие кошки стало стабилизироваться, она стала принимать пищу и быстро набираться сил. Я был счастлив, кошечка ожила, но болезнь сердца никуда не ушла, а затаилась для нового удара.
Приступы стали повторяться и их частота возросла. Я старался контролировать активность Симоны седативными препаратами чтобы исключить приводящую к приступам тахикардию, но удавалось мне это с трудом.  Почти четыре месяца мы с Симоной боролись за жизнь и вот наступил этот страшный момент, когда очередной приступ оказался фатальным.
К чему я написал  всё это?  Так бывает, что смерть одного спасает жизнь другому. Моя Симона пришла в этот мир с одной лишь целью – спасти мою жизнь! В этом промысел Божий и он исполнился сполна, хоть мне так сейчас больно и тяжко. Симона возможно не знала в чём смысл её жизни, но исполнила! Куда страшнее знать, в чём смысл жизни твоей, и не исполнить. Ещё когда в первый раз, мы с Симоной попали в клинику и она умирала у меня на руках от отёка лёгких, я молился и просил Бога оставить её в живых. За это я был готов сделать то, что пробовал сделать много раз, но так и не смог. Я готов был бросить курить навсегда и даже не прикасаться к табаку в мыслях своих. Так и случилось, Бог оставил Симону тогда в живых, а я навсегда оставил вредную и опасную для здоровья привычку. Только теперь я понял, как Бог распорядился нашими судьбами. Теперь я не курю и никогда не вернусь к этому пагубному занятию, чтобы не нарушить обет Господу и жизнь Симоны не сделать напрасной!
Почему я жив, а она умерла?
Потому что она исполнила Божью волю, а мне ещё предстоит! Теперь я знаю смысл жизни и план Бога уже исполняется во мне. Когда я всё выполню, то может и обо мне кто-нибудь напишет. Прощаясь с Симоной,  мы с ней договорились,  как я её узнаю среди множества кошек, но это наш секрет и о нём знаем только мы. Я верю, что Бог мне вернёт моего ангелочка, а пока я буду смотреть на фото моей прекрасной кошечки, ходить в лес на могилку и молиться…

                Аминь.


Рецензии