Паутина роман, гл. 2

 
Я проснулась от того, что ужасно болела голова. Просто ужасно… Хорошо, что сегодня воскресенье, не надо идти на работу. Я села в постели и удивленно огляделась по сторонам: боже, какой бардак! Пустые бокалы на прикроватном столике, остатки еды, ковер залит вином, одежда раскидана по всей комнате… А самое ужасное то, что я абсолютно не понимала, с чего вдруг в моей идеально убранной квартире возник такой бардак. Я ничего не помнила! Вернее сказать, помнила, но до определенного момента: как вчера встретила Вику в аэропорту, и новый знакомый, Пирс Броснан - Гена, повез нас домой. А вот о том, что было дальше - моя память скромно помалкивала. И мне стало страшно от этого.
 
Немного утешало то, что я находилась в своей квартире, в своей постели… А то вот как бывает: теряют люди память, и оказываются где-нибудь на вокзале в чужом городе. Вот это действительно ужас! А я вчера, скорей всего, очень хорошо отметила с Викой свой день рождения - что, что, а «зажигать звезды» моя подруга умела. В отличии от меня: никогда в жизни я еще не была в такой ситуации. Наверно, мое сегодняшнее состояние и называется жутким похмельем. Ну, Викуся, я тебе устрою, мстительно подумала я, вставая с кровати. Надо же, напоить меня до беспамятства!
 
И тут, уже в который раз за сегодняшнее утро, я снова удивилась: я увидела, что абсолютно раздета, хотя всегда спала в сорочке. Ну, хорошо, раз я напилась так, что не могу вспомнить, как это было, то, конечно, я была и не в состоянии переодеться в ночнушку. Но зачем раздеваться догола, хотя бы трусики можно было оставить!
 
Я задела ногой бутылку из-под вина, стоявшую на полу, и она с грохотом по нему покатилась. Дожилась, - снова ужаснулась я, и пошла в душ.
 
Услышав из ванной комнаты шум льющейся воды, я поняла, что Вика оставалась у меня ночью, и вернулась в спальню, чтобы надеть халат. Я открыла окно и стала разбирать бардак, устроенный нами: отнесла мусор и грязную посуду на кухню, принялась поднимать с пола одежду. Казалось, что этим утром, в собственной квартире, сюрпризы поджидали меня на каждом
шагу: кроме своих вещей, разбросанных по комнате, я обнаружила и мужские. Рубашку, джинсы и плавки.
 
Геннадий!.. Стало жарко, и я почувствовала, как краснею, хотя меня никто сейчас не видел. Значит, это он сейчас в моей ванной?!. И у нас был секс?!. Сразу же, в первый день знакомства?!. Потеря памяти и жуткое похмелье показались по сравнению с этим полнейшей ерундой. Оказаться с практически незнакомым человеком в постели- вот что было для меня настоящим кошмаром. Вот это я действительно дожилась!
 
- Проснулась, спящая красавица? - сильные руки неожиданно обняли меня за талию. Я не услышала, как Геннадий подошел сзади. - Ну что, как дела, - спросил он, - как ты себя чувствуешь?
 
Как я себя чувствую? Хороший вопрос. Да я чувствую себя полнейшей идиоткой: напилась до чертиков, переспала с первым встречным, можно сказать, и ничего об этом не помню! И Гена этот, крокодил, наверно, в душе смеется надо мной… Ненавижу его! Честное слово, сейчас как врежу по его смазливой физиономии!..
 
Я развернулась с вполне серьезным намерением сделать это, и увидела весело блестящие глаза, смотрящие на меня и смеющиеся надо мной, как я и ожидала. Но чего я не могла ожидать, так это того, что глаза эти были черны, как ночь, и принадлежали вовсе не Геннадию!..

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии