У меня зазвонил телефон..

                У меня зазвонил телефон..
       У каждого сейчас иметься эта малюсенькая штуковина, громадная в 90е и вполне миниатюрная ныне. В свое время она всерьез была альтернативой телефону обыкновенному, что всерьез поубавило спеси обычным телефонным компаниям. Сейчас они мирно сосуществуют вместе.
   Обычный классический аппарат сейчас на безлимитке и плюс к этому работающий через него инет и миниатюрная станция вай-фай, чтобы не тягать, как в годы былые длинные и постоянно запутывающиеся кабеля эры до безпроводной связи.
   Свой первый «сотовик» я помню отлично, вообще первая вещь это как первая любовь, яркая. Стандартный, без особых изысков «санни» напоминал небольшую рацию, не те тощие модели по типу скелетов подиума, а упитанного товарища в кожаной куртке. Особым изыском был крючок для крепления за ремень или кронштейн, который я соорудил на приборной панели, задолго до массового появления таких примочек в автомобилях, сыграл так сказать на опережение.
  Сей аппарат достался по акции, по которой хозяин оплатил пользование в течение года. Надо было видеть реакцию людей в местном картклубе, особенно Разрушителя, у которого таковского телефона не было. А надо сказать, что в те годы автор работал в небольшой фирмочке конструированию и изготовлению спортпрототипов Ока, в данном случае кроссовых Окушек, для буйных нравом уральских богатеньких «новых товарищей», кои были не дураки и оценили простоту и дешевизну массового спорта именно на таких малюсеньких автомобильчиках.
   Надо ли говорить, что уральские сепаратисты от автоспорта, по крайней мере некоторая часть, секта любителей погонялок, элементарно посылала федерацию (РАФ) на известные буквы.
    Глубинка вообще столичных пижонов не любит, поэтому вытаскивание из буквальной уральской грязи в цивилизованный джентельменский спорт приходилось делать нам, небольшому авторскому коллективу,* типа артели, времен товарища Сталина. Тогда в пору жесткого плана и пятилеток именно артели были пробными орудиями изготовления пробных изделий, кои потом включались в план пятилеток.
Именно для связи с товарищами с Урала и был необходим телефон. Деньги тогда водились, товарищи платили щедро и автор, кроме чисто работы механика по обслуживанию прототипов Ока, («бил» по рукам местных любопытных местных «механизаторов» - механиков любителей разных команд, заодно тренировался как тренер психолог, переходя от детской и подростковой психологии к психологии взрослых).
    Так вот, эта малюсенькая говорящая коробочка (сейчас маленькая) стала обьектом интереса со стороны мошенников. Телефонных предприимчивых ребят.
Надо сказать, что минздрав, то есть милиция, предупреждала бегущей строкой в дебилизоре– вот де есть нехорошие товарищи, кои нам совсем не товарищи. Надо же, находяться лохи, которые переводят большие тысячи на ихний телефон. Автор и сам думал, ну лохи, пока сам чуть было не попался.
   Приколка первая. Так себе. «Джентельмен в поисках десятки». Приходит сообщение – на ваш счет зачислено 150 рублей. Зер гут говорю, хотя неудобно, но тот факт, что обратный адрес не МТС (у меня МТС),  вообще левый телефон, не насторожил. Через денек приходит сообщение. Ой, к вам по ошибке направила свои деньги. Отдайте мол или киньте на телефон. Ну думаю неудобно. Надо бы отдать.
Однако подсознание командует –стоять бояться! Стою. Смотрю сообщение. Адрес то, того, не наш, не фирмы МТС. Думаю фиг вам, индейская хижина. Это первый лохотрон. Но это так, гопота развлекается, а вот следующие вполне серьезные ребята.
Серьезные потому, что ихний телефон вообще не выделяеться. То есть не высвечиваються цифры. Ну, да такие симки сейчас можно укупить тыров за 10.Кстати, сейчас, с этого года купить симку будет можно с усложнением процедур. Но далее.
  У меня зазвонил телефон. Поздно вечером, этак под 23 часа. Приятный голос с доверительными обертонами говорит, так мол и так, повязали менты, сижу в машине, деньги не берут, бояться. А надо тыров 5 (тыр -тысяч рублей). Вот сии денежки, а они у него есть, «отдаст не бойся», надо немедленно перевести на указанный номер.
И вот тут, я, хоть с опозданием сказал, извини товарищ, схема не прокатит, переслать не могу, куда подойти (и дать деньги).
В пустоту сказал, ибо после «схема не прокатит» трубу бросили. Потом дошло. Мошенник блин. Причем есть факт, что этим занимаються ребята из мест отдаленных, сидельцы.
Тогда понятно, ПОЧЕМУ я так развесил уши. Надо же, КАК реально подобран голос. Ну блин самый близкий знакомый не называющий своего имени почемуто. (И как я его до сих пор не узнал?). Понятно, что в тех сферах есть весьма исскустные психологи, кои в душу могут залезть если надо.
   Но здесь описан симптом, опасность. Как с этим бороться?
Один из вариантов.
Первый пример из гопоты мы решаем просто. Участковый, довожу до вашего сведения, дата число, время, номер телефона. Пусть подшивает в дело. И в разработку. Сам (что врядли), либо по инстанции. Потом станция элементарно отключает симку и сам телефон (он кстати сам большая симка, если кто не знает). Ну а отследить сам телефон не составит труда.
Первые, честные телефоны, имели функцию значок, вас прослушивают, отслеживают и так далее. Потом ребята из СС спохватились и приняли меры. Не в обиде. Надо так надо.
А вот как отслеживают? Мой первый «санни», самый наипростейший телефон, чуть ли не детский, имел интересную функцию, отображал перехват станциями. Это автор подметил во время уральских вояжей, когда слоняясь по перевалам, постоянно пересекаешь разные территории и соответственно разные ведомственные вышки. И на экране периодически возникали разные значки на дисплее телефона.
Поэтому второй, более сложный случай с неотображением номера звонящего решаеться так же просто. Надо только зафиксировать точное время звонка.Все. далее алгорим –учасковый-заявление и так далее.
   Зачем вам это надо? Ну, товарищи дорогие, а кому ж еще? Только вам и надо. Мент не свинья же, лишний раз не почешеться. А тут просто и элементарно организовать компанию. Простую и до тошноты длительную. Элементарно Ватсон. Обьявление в бегущей строке – штаб по борьбе. Далее кураторство с органами и СС. Все! Изъятие или блокировка симок с телефонами. И лови на «живца» в телефонной компании, куда припруться те, у кого «не звонит телефон».
Тех на карандаш, в картотеку, на политическую беседу в маленьком сером кабинете с применением детектора, и маленьким зарешеченным окном, тонким намеком на толстые обстоятельсва.. Аллесс! Потихоньку можно изъять проблемные симки и телефоны, а новые процедуры с покупкой новых симок позволят создать картотеку.
(автора вообще смешит факт того, что ребята из органов, курирующих места отдаленные, «не могут» отключить их телефоны (сидельцев). То есть, аппараты сидельцев. Делов, то на раз два. Веерное отключение или локальное. Аллес. Товарищам нормальным можно и обратно подключить. Кто сидит естественно, прийти не смогут.
Ох, не работали нынешние товарищи в НКВД. Не то нынче мышление у простых сереньких. Не НКВДешное.
    

Небольшой авторский коллектив…
Многие из него работают ныне в команде раллийных грузовиков. Надо сказать, что нахождение рядом с великими конструкторами повлияло и на самого автора выработав определенный тип мышления вдобавок и имеющемуся.


Рецензии