Икона князя Игоря на золотом слитке

  Сказочный Собор князя Игоря уносит, как в волшебном сне, из Подмосковного Передлкина в настоящую сказку. Я буквально прилип к иконе святого князя Игоря, она буквально сделана на огромном слитке золота. Сказка звучит сказочно, но это же летняя резиденция патриарха, значит, здесь возможны любые чудеса.  Так, что огромный слиток золота с изображение иконы, было не совсем сказочно, а вполне реально. Возле этой иконы всё время было много людей. Великолепное освящение собора, давало надежду на возможность, тайно сделать фотографию этого чуда. Я не знаю, сколько времени был у этой иконы, совсем чувство времени потерял, но это не сказка, машина осталась на платной стоянке возле собора, она, наверняка, знала, сколько времени я был в соборе. Так что, было, только, психологическое исчезновение чувства времени. Это единственный храм с подогревом пола, так по телевизору говорили, но я забыл в этом убедиться. Я заметил, что ко мне приближается пожилая женщина, следящая за порядком в соборе. Подумал, что скажет: «В храме нельзя фотографировать». Но она спросила: «Мог бы я принести воды из Святого источника?» «Конечно, принесу», - ответил я. Она дала мне две ёмкости по пять литров, рассказала, как пройти. Собор  стоит на холме, рядом протекает река Сетунь, за рекой в ста пятидесяти – двухсот от собора, деревянная часовня, возле которой Святой источник. Я принёс Святую воду, пожилая женщина сказала: «Согрейся». Подала кружку, сказал: «Спасибо» и выпил. Я же сам ходил за водой, видел у неё пакетики с чаем и чайник. Но это оказалось вино. «Вино от причастия», - пояснила женщина. Не всё вино использовали для причастия, потому что верующих оказалось в соборе меньше, чем ожидали. Но проблема в том, что я в ста километрах от дома, машина на платной стоянке, выпившим ехать нельзя. Что делать? Конечно, спросись у святого князя Игоря на иконе из золота. Святой князь Игорь ответил: «Ехать». Забрал машину с платной стоянки и поехал. Сразу на дороге увидел в зеркало заднего вида полицейскую машину. Дорога до Минского шоссе извилистая со спусками и подъёмами, периодически встречаются знаки, ограничивающие скорость до 40 км в час. Но и на трассе, полицейская машина осталась сзади. Какая скорость должна быть на трассе, сложный вопрос, из-за расширения Москвы сложно сказать, где она начинается. В населённых пунктах есть ограничения скорости. Полицейская машина обогнала и уехала куда-то только на развилке с МКАД. Домой доехал без приключений. Вот такая автомобильная сказка, в смысле конец, как в сказке.
  Пока писал, по телевизору показывали, как создают одни из самых больших автомобилей БЕЛАЗ. Делают их в Чернигове, на кузове написано «Черниговец». Святой Игорь был князем Киева, но называют его Черниговский. Из-за того, что после смерти был похоронен в Чернигове. БелАЗ-75710 — первый в мире карьерный самосвал нового класса грузоподъемностью 450 тонн. Пока Западная Украина митингует, Восточная Украина строит БЕЛАЗы.   
  Фото автора. Икона князя Игоря, словно, написана на огромном слитке золота.   


Рецензии
Если бы у вас была машина, то вы бы знали, что у неё есть жидкость для мытья стёкол 5 литров, так что её трезвой не назовёшь. Какой-то спирт не замерзать до - 30 градусов.

Игорь Леванов   06.01.2014 08:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.