225 И эта страница жизни перевёрнута, закрыта

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







225


И эта страница жизни перевёрнута, закрыта.

И эти люди, считавшиеся ‘близкими’, уходят в прошлое.

Я никогда не листаю книг ушедшего, смело закрываю, улыбаюсь.

Если я и готов что-то рассказать МИРУ, чему-то научить, что-то оставить после себя, то это — ОДНО! е~д~и~н~с~т~в~е~н~н~о~е = УЛЫБКА, просто улыбка, улыбка — моё ЗНАМЯ! и да не будет у меня ничего ещё кроме, другого. 

ЖИЗНЬ — СЧАСТЬЕ.

Третьего не дано.

Впусти в жизнь твою — новых! друзей! людей!

Старым — место на полке!

Пусть пылятся себе, никчемные тебе больше, будто ЦВЕТЫ! красивые, но — с у х и е , е-е-е-е!!!!

Не держи-СЬ никого!.. Не держи-СЬ ничего!..

Глотни сладковатого кислорода СВОБОДЫ: Новый Год.

Всё заново! Все новые! Всё новое!

Белые, незаписанные, 365 чистых страниц БУДУЩЕГО моего!

Прощай! Прощай! Навсегда! Навсегда! мой 2013.

Ну здравствуй! Ну здравствуй! Прекрасный! Прекрасный! мой 2014. 

Я живу... Я живу...

И эта страница перевёрнута, открыта.


05 январь воскресенье вечер 2014 ~ ~ 2014 вечер воскресенье январь 05


Рецензии