Рядом с тобой. Часть 1

Жизнь — это как волны в море. Одна несёт вверх, другая вниз.

Франсуаза Саган.
1 глава. Первая потеря и первая встреча.
_________________________________________
_________________________________________
Капли холодного дождя бьют по стеклу автобуса, наушники с любимой группой в ушах, в этот момент тебе кажется, что ты один на всей земле.  Это превосходно. Мысли о предстоящем приключении приводят меня в восторг, хотя я и не показываю этого, все бушует внутри меня.
-Ээй,  Лин, вытащи  уже свои наушники, поговори со мной. Мне скучно.
И не смотря на то, что музыка в  наушниках играла громко,  я все равно услышала противный голос своей любимой подруги.
-Беет, зачем так кричать? я тебя и так прекрасно слышу.
Я не представила вам всю ситуацию, меня как вы уже поняли, зовут Линси, мне 16, этот возраст я считаю самым классным, когда ты в самом рассвете, можешь, делать что вздумается, ведь ты подросток. Летние каникулы, что может быть круче? тем более, если они в лагере с друзьями. Я безумно рада оказаться подальше от родителей. Наконец они без меня решат свои «семейные» проблемы и я не буду слушать их разборки. С этими проблемами они уже совсем забыли про свою дочь. С начало мне было немного обидно, но потом я привыкла. Да и от моего города,с которым у меня связан много неприятных мне воспоминаний меня тошнит. Хочется уже, наконец,  немного отдохнуть  и лагерь - это то самое место, где можно обо всем позабыть.
Моя подруга  едет со своим парнем Ником,  у меня некого нет, да мне и не надо, даже некогда не представляла себя с парнем, лишние проблемы, зачем они нужны? Так вот мы направляемся в летний лагерь в Бостон.
-Какие планы на наше свободное время? Спрашивает Бет.
-Отдохнуть. Отвечаю я.
-И все? А как же найти парня? напиться? и много, много того о чем  мы с тобой разговаривали когда были еще в Бруклине?
-Это я и называю отдыхом.
-Эх, Лин, ты только представь, ты, я, никаких родителей, никакой школы целый месяц.
-Ага,  ты забыла упомянуть о Нике. Я ведь знаю, как только мы туда приедем, ты забудешь про меня и будешь с ним.
-Не говори глупостей, мы будем вместе.
-Посмотрим.
Я то знаю, что каждый раз как она видит Ника, то сразу забывает про меня и  бежит к нему. Я уверена, что будет, именно так как я сказала.
Мы едем молча, кто-то спит, кто-то слушает музыку как я, а у кого-то рот не закрывается, конечно же, у Бет. Я не слушаю ее, а просто делаю вид, как будто слушаю. Она говорит, что то об их с Ником взаимоотношениях, что то про вечеринку, но мои мысли улетучились куда-то. Смесь хорошей музыки +комфортного автобуса, сидя у окна с великолепным пейзажем, стирает напрочь все с головы.
-Эй Лин, похоже я нашла тебе будущего парня. Говорит Бет, показывая на  Джея с параллельного класса. Он сидит, у окна слушая музыку. В прошлом году он мне  нравился, очень нравился. Даже можно сказать, что я была влюблена в него. Да что уж там  я любила Его.- Вы с ним чем-то похожи. Добавила Бет.
-ты что забыла? он же мне нравился в том году.
-А, точно, вспомнила, я его даже не узнала, раньше он мне казался не таким как сейчас.  Ты просто обязана познакомиться с ним поближе!
-Ну не знаю, ладно, раз уж мы сюда попали то надо делать не то что должны, а то что мы захотим!
-Браво подруга! ответила Бет. Мы смеемся.
В некоторых  моментах  я просто не могла терпеть Бет, она поражала меня своим вкусом на жизнь. У нас с ней абсолютно разное мировоззрение. Мнения у нас расходятся даже в жанре музыки. Меня с Бет скрепляет только годы дружбы. Но не смотря на это, в некоторых моментах на нее можно положиться и в нужный момент обратиться за помощью. Последнее  время, а точнее с момента как она начала встречаться с Ником, ее поступки меня начали выводить из себя. Как  только на него взглянешь, и на его обращение с Бет сразу видно, что  ему не чувства от нее нужны, а что-то более. Бет бегает за ним постоянно и ничего вокруг не видит,  как только замечает его.
Вот уже видна населенная местность. Домики, речка, лес. Превосходная природа.
- Выходим. Сказала наша вожатая.
Всем нашим вожатым не больше 25 лет. И это радует.
Мы вышли с автобуса. Я встала и начала осматривать все вокруг, сделав несколько вздохов свежего воздуха о котором я мечтала всю дорогу.
- Лин, не обижайся, но Ник предложил мне заселиться с ним…
- И?
- И я согласилась.
- Ну, клево, отлично вам провести время вместе.
- Ну, мы ведь будем как обычно  с тобой, просто жить я буду с ним.
-Ты не замечаешь, что когда ты видишь своего Ника, то просто забываешь про меня.
-Лин, Ник мой парень и вообще, почему я должна перед тобой оправдываться?
-Никто не заставляет тебя оправдаться ,просто мы уже не те подруги которыми были раньше. Ты уже не замечаешь, как начинаешь постепенно от меня отстраняться. Что случилось? Ты только вспомни, как мы  раньше с тобой дружили.
- Бет, все меняется. Нас меняют люди. И мне хорошо с Ником, я не хочу остаться без него.
-Да ты ему  не нужна! вырвалось от злости из моих  уст. - Ты все время бегаешь за ним, не понимая того что ты ему не нужна, а встречается он с тобой только из-за галочки.
-Да как ты можешь? Я всегда знала что ты мне завидуешь ,у меня все нормально и в семье и в отношениях. Не то, что у тебя.
Я просто стояла молча, как Бет повернулась и ушла. Я не могла ей ничего сказать в этот момент все мысли исчезли. Никогда не думала, что она может быть так жестока ко мне.
Я всегда делилась с ней всем сокровенным, всеми проблемами которые ранили мне душу, в тот момент, когда мне было плохо, а она просто взяла и оборвала все мое доверие к ней. В один момент. В один миг. Так просто потерять друга, сказав ему правду. Из-за правды отказаться от друга. Печально, что я половину своей жизни потратила на нашу с ней дружбу. Хотя я не жалею нет. Пусть это будет уроком для меня.
Значит все, значит конец? Только эти вопросы заполнили мою голову. От обиды у меня по щекам покатились слезы. Никогда даже представить не могла, что терять так легко.
Надо смириться, надо привыкнуть. С этими мыслями я подхожу к вожатой распределявшая всех по комнатам. Видно надо было подойти раньше, потому-что уже почти всех распределили, и детей на улице почти не осталось, все пошли обустраиваться  на новом месте.
-Ты где была? Я уже всех распределила.
-Да так, выясняла некоторые отношения.
-Мест уже почти не осталось, но сейчас попробую подыскать тебе комнату. Пойдем за мной.
Мы обошли 5 комнат, но не в одной не было места. Наконец в одной комнате мы нашли свободную кровать. Я захожу в неё вижу там Джея.
-Знакомьтесь, обустраивайся Лин. Сказала мисс Адомс и вышла с комнаты.
-Привет. - Сказал Джей.
-Привет. - Робко ответила я.
-Меня Джей зовут, тебя Лин как я понял.
-Линси, но можно и Лин. Приятно познакомиться.
-Тоже.- Ответил он с улыбкой.
Мои глаза уже отошли от слез. Я утомилась за все время поездки и чувствовала ужасную усталость, но надо найти в себе силы разложить все вещи.
В комнате очень уютно. Возле окна стоят две кровати напротив друг друга. Не  большой холодильник и  естественно душевая, и туалетная комната.
Мы с Джеем разлаживали вещи, и попутно разговаривая о вкусах, жанрах и прочих мелочах которые интересовали нас в жизни.
Так тепло становиться на душе когда находишь человека близкого по духу. Меня поразило то, что даже музыку мы слушаем одну.
Еще только 10 утра. Я решила прилечь немного поспать. Разбудил меня приятный голос Джея.
- Вставай. Скоро обед. - Сказал он, подталкивая меня рукой.
-А сколько уже время? - спросила я сонным голосом.
-Уже 12.Иди, умывайся скоро пойдем.
Его улыбка восхитительна, я могла бы смотреть на него снова и снова. Такое чувство будто я знакома с ним уже 100 лет ,а не 3 часа. Он показался мне таким родным.
Я встаю с кровати и дохожу до ванны. Умываюсь холодной водой, что бы лицо ободрилось и не выглядело сонным. Расчесываю волосы, одним словом привожу себя в порядок.
-Ну что пойдем? - сказала я, зайдя в комнату.
-Пошли.
Мы направились на выход. На улице было так хорошо .Свежий воздух. Лес. Прекрасно. Но настроение мое сразу изменилось как я увидела Бет с Ником и с его друзьями, сидящими на лавочке. Они кинули свой взгляд на меня. Я с Джеем прохожу мимо них, не замечая, как вдруг голос Ника:
-Эй ты!
-Что тебе от меня надо Ник? Спросила я понимая что сейчас что то будет.
-Еще раз ты скажешь что-нибудь в адрес Бет или нашей пары то…
-А не пойти бы тебе к черту? - Перебила его речь я.
-Что ты сказала?
-У тебя плохо со слухом? Я сказала, пошел ты к черту Ник вместе со своей подружкой!
Я вижу, растерянное и в тоже время насмехающееся лицо Бет и это выводит меня. В это же время Ник встает со своего места и направляется ко мне. Джей закрывает меня своей крепкой спиной.
-Эй, Что тебе надо от нее?!
-Ха-ха, вы только посмотрите, у нашей Лин появился защитник. - сказал ник смотря на своих друзей. Они смеются.
-Лучше свали отсюда парень. – Сказал Ник.
-А то что? И Джей толкает Ника, тот падает, поднимается и бросается на него. Появляется потасовка. Они дерутся. Я кричу Джею что бы тот успокоился но не один, не другой не слышат. Никто не пытается их даже убрать друг от друга. Все только смотрят. Вокруг нас образовалась толпа.
-Какого черта тут происходит? - Грубым голосом сказал наш старший вожатый. - Брукс и Смит немедленно прекратите.
Они успокаиваются. Мой взгляд сразу пал  на Джея. Бедный, у него порвана рубашка, разбита губа и из носа течет кровь.
-Чего столпились? быстро в столовую! - приказным тоном сказал вожатый.
-Все разошлись, остались только я, Джей, Бет и придурок Ник.
-Постарайтесь объясниться юноши.
-Позвольте мне объяснить сер, Джей тут не причем. Он заступился за меня, это я во всем виновата.
-То есть вас отправить домой за место Джея?
-Нет, нет, я во всем виноват. - Кричит Джей.
-Бесполезно сейчас выяснять кто прав кто виноват. Виноваты все. Ладно, на первый раз вам это сходит с рук. Но если это повториться в коем то веке. Вы беспрекословно отправитесь все домой!
Все молча стояли, Вожатый ушел.
-Ну, ты и придурок! - Сказал Ник.
-Пошел ты.
-Успокойтесь! Вам еще повезло, что вас домой в первый же день не отправили! - сказала я.- Пойдем Джей, я обработаю тебе раны.
Мы пошли домой. Дома я уже достала перекись ,зеленку и все что я взяла с собой на всякий случай. Мы зашли в ванну. Он сел на край ванны, я смочила с начала ватный тампон водой, что бы вытереть кровь.
-Джей, зачем ты это сделал? - Спросила я, попутно обрабатывая рану.
-А, щиплет.
-Ха-ха, потерпи еще не много. Ну, так ответишь?
-мне кажется, что каждый, кто оказался бы на моем месте сделал бы это.
-Спасибо что заступился. Ник мерзкий тип.
-Почему он так  разговаривал с тобой?
-Это очень долгая история и не столь значительная не забивай голову.

-как хочешь. Можешь не рассказывать.
-Ну, вот все, можешь посмотреться. - Со смехом сказала я.
-О Боже. Ну, ничего заживет. Спасибо тебе.
-Пожалуйста. Джей обнял меня и мне кажется, эти секунды были лучшими в моей жизни. Когда я обрабатывала ему раны, то чувствовала некую заботу и теплоту. Это исходило от нас обоих.
- Думаешь, успеем еще в столовую?
- Думаю да.
- Ну пойдем.


                Глава 2.warmth (Тепло).

Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.

Анатоль Франс.

- Лин вставай, у нас сегодня веселый день. Экскурсия по Бостону.
Именно после слова «Бостон» я мгновенно проснулась.
- О Боже , как я могла забыть, такой день..
- С добрым  утром.
- Доброе.
- Как  спалось?
- вполне.- Как твое лицо?
- Вроде уже лучше, чем вчера. Иди, умывайся. Скоро завтрак.
Как бы мне хотелось видеть его так каждое утро. Постоянно. Не хочу думать о том, что через  30 дней я уж не буду просыпаться от его голоса…
Мы пришли в столовую, сели за отдельный столик, и начали завтракать. Бет и Ник сидели неподалеку от нас, иногда косо поглядывая. Но нам  на них наплевать.
В Столовую  заходит наш вожатый :
- Внимание сюда! Вы помните, что на второй день у  нас назначена  экскурсия по Бостону, так что собирайтесь и выходите к 12 часам.
Мертвая тишина прекратилась и все как обычно начали  болтать.
- Мне не вериться, что  я увижу Бостон…- сказала я.
- Почему?
-Да я за всю свою жизнь кроме Бруклина нигде не была. А ты? 
- Я много где побывал, но жить остался все равно в Бруклине. Хоть он и неблагополучный город ,но там все мои друзья, я решил что доучусь до 11 класса и поеду учиться в Нью-Йорк.
- Понятно…
К нам подходит очень знакомый мне парень, но я никак не могу вспомнить, где  я могла его
видеть.
- Привет Джей, привет Линси. - Говорит парень.
Я смотрю на него и знаю, что где то я с ним встречалась, но безуспешно. .
- Привет, Фред.-сказал Джей.
-Привет. –Робко сказала я.
О Боже я вспомнила. Фред учится на класс старше меня. И как то раз на школьной вечеринки он начел ко мне приставать, а я ему отказывала и, в конечном счете, вылила ему вишневый пунш на голову. Нечего было приставать! Конечно, все еще как посмеялись. Мне даже было его немного жаль, что ему пришлось уйти с вечеринки, но все это произошло как то на автомате, слишком уж он меня достал. После этого мы не общались, да и вообще я редко стала его видеть. Оказывается что он друг Джея.
-Слышал, ты вчера подрался с Ником.
-Да, а откуда ты знаешь?
-Да как же, не узнать, если все только об этом говорят. Еще говорят, что Линси твоя девушка.
-Что?! - Удивленно воскликнула я.
-Да, да, а что они еще могли подумать, если ты начал за нее заступаться?
-Мне как то все равно, пусть говорят все что хотят, убьют свое время.
-Да ты прав, они могут, говорит и придумывать что угодно.
-Эм, я отойду на секунду, подождите меня. Сказал Джей и направился к выходу.
В тот момент как он вышел, между нами с Фредом стояла «громкая» тишина. Но я решила хоть что ни будь сказать.
-Эм, Слушай, я хотела бы извиниться за тот случай на вечеринки…
-Знаешь, а в тот вечер, ты не на шутку мне понравилась.
-Ну как видишь, мне это не совсем понравилось.
-Ха-ха, да я это понял после того как почувствовал легкий холодок по телу от пунша.
-Ха-ха, да неудобно получилось…
-Да  ладно, я, конечно, был немного разочарован, ведь ожидал другого конца.
-Давай не будим вспоминать, то, что прошло.
-Хорошо, но я хотел бы узнать, нет ли у меня шанса повторить свою попытку, которая не удалась в тот вечер?
Этот вопрос  привел меня в тупик.
-Хм, я даже не знаю, что и ответить на это.
-Просто, да или нет. Пожалуйста, ответь да, я хочу, что  бы ты дала мне шанс. Понимаю, мы даже не общались все это время, но каждый раз  как я видел тебя в школе, у меня было такое потерянное состояние, когда вроде хочешь  подойти, но боишься отвержения.
-Слушай, я не хочу тебя обидеть, но понимаешь, тебя на данный момент я могу воспринимать как друга, тем более что мне нравиться другой человек.
-Я и прошу воспринимать меня хотя  бы  как друга, на этот момент. Это Джей?
-Хорошо я не буду тебе ничего отвечать, но мы будим просто общаться, если ты этого так желаешь, а там, покажешь себя,  короче говоря. Давай не будем об этом, я хочу, что бы это осталось при мне.
-И на этом я рад.
После того как мы договорили, в столовую входит Джейк с букетом ромашек, и подходит ко мне.
-Это тебе Лин.
-Джейк, спасибо, это мило.
Я таю от этого, Джейк подарил мне небольшой букет только что вырванный ромашек, это прекрасно.
Все смотрят на нас удивленными взглядами.
- Не за что, это от всего сердца. Предлагаю нам троим, как следует сегодня оторваться в Бостоне.
-Я за! А ты Фред?
-Конечно.
Лицо Фреда выглядело, как-то поникши. Это нормально, ведь я ему нравлюсь, а тут его друг дарит мне букет цветов.
Мы втроем выходим со столовой.
-Лин, а где находиться твой дом? спрашивает Фред.
-Мы с Лин живем вон в том домике вдвоем. Говорит Джей, показывая на дом.
Лицо Фреда стало еще более поникшим.
-Ну ладно Фред мы пойдем собираться. Как соберешься, подходи к нам.
И мы с Джеем направились домой.
-Джей, а почему ты подари мне эти цветы?
-Хотел сделать тебе что-нибудь приятное. И тем более должен же я тебя хоть как-нибудь отблагодарить за помощь.
-Мне безумно приятно Джей, ты даже представить не можешь, как меня привело это в восторг. Мне почти никто не дарил цветы.
-Теперь ты будишь видеть их намного чаще.
И Джей приобнял меня за талию.
Это непередаваемое, теплое, замечательное и неописуемое чувство, он сделал это с таким теплом. Или просто мне это так показалось, потому что во мне бушует море эмоций.
Я перебираю весь свой гардероб и выбираю самое красивое и в тоже время удобное для прогулки белое шелковое платье и вешаю сумочку на плечо.
-Я готова. Сказала я, выходя с ванной комнаты.
-Прекрасно выглядишь.
-Спасибо, ты тоже.
Джей был одет обычно, джинсы футболка, но ему идет эта простота, ведь он сам по себе необыкновенно привлекателен.
Мы вышли и как раз на встречу к нам шел Фред.
-Да ты шикарно выглядишь Лин. Сказал Фред.
-Спасибо.
-Не за что.
Мы немного постояли, как подошел наш вожатый и подъехал большой экскурсионный автобус. Мы зашли, сели с Джеем вместе, а Фред занял место напротив нас.


                Глава 3 together(вместе).

Первый человек, о котором ты думаешь утром и последний человек, о котором ты думаешь ночью, — это или причина твоего счастья или причина твоей боли.

Эрих Мария Ремарк.

- О Господи как же здесь прекрасно! радостными воск ликами восхищалась я проезжая Симфони-Холл.
- Да ты права просто восхитительно. Поддержал меня Джей.
Наш экскурсовод, что то говорит про историческое значение, но, похоже, никто его не слышит, кроме заядлого ботаника и отличника Брюса, все уставились на восхитительную местность, будто ничего красивее этого не видели в своей жизни.
Весь день мы веселились, ходили по разным музеям и площадям. Ели мороженное, смеялись, шутили. Я запомню этот день как самый замечательный и лучший в моей жизни.
Смотря на этих людей живущих там, в большом городе, я поняла, что моя жизнь сейчас на данный момент-ничто. Да я поняла это именно здесь и сейчас, ходя по бульвару и разглядывая этих людей. Главное в жизни - это по-настоящему жить. Не стоять на одном месте, не обходя преград идти к своей цели. Если ты видишь лужу  на своем пути, не обходи ее. Приложи не много усилий и перепрыгни. Те, кто обходят препятствия стороной, бояться жить. Надо жить полной жизнью. Вдыхать каждую секунду, прожитую в этом иногда ужасном и мерзком мире, но и иногда прекрасном и замечательном. Здесь и сейчас я люблю жизнь, я люблю ее что есть силы, но знаю что, приехав обратно домой, я буду ненавидеть ее и проклинать, и задаваться вопросом почему? Почему я живу так, когда в Бостоне, Нью-Йорке подростки как я живут, гуляют, видят прекрасное и замечательное, как когда то видела я. Я низа что не собираюсь просидеть всю жизнь сидя на одном месте,как живут мои родители, остаётся мечтать о лучшем. Сейчас я – счастлива. Я собираюсь провести эти 30 дней так, что бы помнить их, и, приехав назад жить светлыми воспоминаниями.
-Заходим в автобус! Строгий голос вожатого перебил мои мечтания.
Я заметила, что Джей шел рядом со мной, но Фреда видно не было. Мы садимся на наши места. Позже заходит и Фред он с Красивым букетом белых роз, которые подходят к моему платью.
-Это тебе Лин.
-Ох, спасибо большое, чего то у меня сегодня перебор с цветами.
-Рад, что тебе понравились, подбирал к твоему платью.
-Ты предусмотрителен.
По Джею было видно, что ему, что то не нравится, он пытался не показывать это, но у него это плохо получается.
Мы едим. В голове я пытаюсь пересказать сама себе, что сегодня со мной произошло. Печально возвращаться обратно в отдаленный лагерь, но мысль что я с Джеем меня греет, хотя мы ведь просто друзья, но посмотрим, как будет дальше. На счет Фреда, мне понравились его знаки внимания, но мне кажется, они ничего не изменят, так как я понимаю, что к Джею у меня привязанность больше.
Всю дорогу мы с Джеем проехали, слушая мою музыку в наушниках, и я слегка прилегла на его плечо и чуть не уснула.
Не знаю почему, но раньше я не верила в любовь. В нашем мире нельзя доверять человеку даже того, которого любишь. Сейчас  я понимаю, что все не так, и что люди бывают разные, если человек твой, то ты будешь ему доверять, так как это доверие исходит из ваших сердец и сплетается тонкими нитями связывающихся вас, а если нет, то само собой доверия у вас как такового не будет.
Мы заходим в комнату. Я ставлю в вазу уже 2 букет цветов. Я безумно рада такому вниманию, пусть даже и от Фреда.
Фред кстати, даже совсем ничего выглядит. Но душевно меня влечет Джей.
- Джей, мне показалось или в автобусе у тебя сменилось настроение?
- Показалось.
-Нет, я ведь вижу что-то не так.
- Не знаю, как это объяснить, скорее всего, ревность.
-Хм, но мы ведь  друзья.
- Да, я тебе еще  днем хотел сказать про свои чувства. – Ха-ха это сейчас выглядит как мыльная опера.
- Нет, если ты хочешь мне что, то сказать то  говори.
-Ты тот человек, который  мне по душе. Мало есть таких, кто понимал бы меня с полу слова как ты, мало таких, которые душевно влекли меня, так как это делаешь ты.
- Я понимаю тебя.- У меня тоже самое внутри.
Сейчас, в данный момент, время для меня остановилось и существует только один человек на всей планете  это Джей. Он делает на встречу ко мне пару шагов, обнимает за талию, и нежно целует меня в губы. Время остановилось, часы не идут, все это происходит в моем подсознании в этот момент. Черт, какое сладкое чувство, я не хочу что бы оно заканчивалось.
- Я так долго хоте сделать это. Говорит Джей.
Я не знаю, что ответить на это, и мои губы автоматически продолжают поцелуй.
Я  обнимаю его спину, она такая широкая и теплая. Мне не хочется ее отпускать, но придётся, не простоим мы ведь так всю ночь.
- Мне так тепло. Сказала я.
- Мне тоже. Еще крепче и теплее обняв меня, ответил Джей.
- И что теперь…мы с тобой вместе?
- Конечно, я никуда тебя не отпущу.
-Я даже не думала, что это приходит так быстро, мы  тобой знакомы всего  2 дня, но за это время я узнала и почувствовала тебя так, как будто знаю тебя всю свою жизнь.
Я почувствовала, как Джей начал сзади расстёгивать мое платье.
-Нет, нет, Джей сейчас это не уместно.
-Да ты права, я поторопился. Садясь на кровать, сказал Джей. Тем временем я застегнула платье и присела рядом с ним, обняв его плечи.
Мы не спали всю ночь. Разговаривали о жизни, о вещах, о людях. Мне интересно беседовать с ним, постепенно узнавать его и открывать для себя, что то новое в нем.
Так странно, просто найти человека, который еще 3 дня назад был для тебя обычным знакомым, а сегодня, ты думаешь о том, как он дорог для тебя и важен.
-Вставай, милая.
Уже пошел 3 день как меня будит ласковый голос Джея, но к нему добавился еще и утренний поцелуй.
- Доброе утро. Сонным голосом пробормотала я.
-Доброе, должен напомнить, что мы опаздываем на завтрак.
- К черту завтрак, давай останемся дома.
- Ахах, а питаться ты чем будешь? воздухом?
- Потом купим что-нибудь.
-Ну как знаешь.
-А сейчас я хочу только твое присутствие рядом со мной. Сонный Джей направляется ко мне.
Мы молча лежим еще до 12 часов, пока в дверь к нам не стучит вожатый. Джей  сразу подрывается, ибо если нас увидят вместе, тем более лежащих в обнимку под одеялом, то меня безоговорочно переселят куда-нибудь.
Джей открывает дверь, я притворяюсь спящей.
-Вы, почему не были на завтраке?
-Мистер Мич, мы проспали, извините, просто вчерашний день был утомительный, вот поэтому мы не выспались.
-Ну, смотрите, вы обязаны приходить на завтрак, так как там я вас отмечаю.
- Извините, больше такого не будет.
Вожатый выходит из комнаты.
-Ты все слышала? Радостно падая на кровать, говорит Джей.
-Да, ну а пока поспим. Обнимая Джея, говорю я.
- Так мы и весь день проспим с тобой.
-Ну и пусть, главное вместе.
- К часу обед, так что иди, собирайся.
Я послушно направилась в сторону ванны.
Сегодня я какая-то по-особому другая. Это из-за Джея. Как же я его люблю.
Мы выходим и как обычно направляемся в сторону толовой.
Мы берем подносы, накладываем еду, садимся за наш столик. Через некоторое время к нам подходит Фред.
- Привет.
-Привет. В один голос отвечаем мы.
-Вас чего на завтраке не было?
-Проспали. Сказал Джей, смотря на меня.
-Ясно с вами все. – Лин, ты не будишь против, прогуляться со мной вечером?
-Против. Отвечает за меня Джей.
-Почему ты отвечаешь за нее?
-Потому что мы вместе.
Мертвое молчание царит вокруг нашего стола. Я ничего не говорю, а всего лишь сижу, уставившись в  свою тарелку.
-Лин, это правда? Спрашивает меня Фред, с наивным выражением лица, как ребенок, которого обидели. Я отдала бы все, что бы провалится  сквозь землю и не отвечать.
-Да, Фред.
-И как давно?
-Со вчерашнего дня.
-Ты уверенна, что не пойдешь?
-Уверена. В который раз отвечает за меня Джей грубым голосом.
- Какого черта ты отвечаешь за нее?
-Может быть, потому что она моя девушка, ты об этом не думал?
-Успокойтесь оба, мне надоело это слушать. Перебиваю их ссору я. - Нет Фред извини но я не пойду с тобой.
-Но ты ведь обещала мне дать шанс.
-Какой еще шанс? Спрашивает Джей.
-Она пообещала мне, что мы будем  ней вместе, с чего ты тогда думаешь, я подарил ей те цветы?
-Лин, как ты объяснишь это? Спрашивает Джей.
Теперь Фред мне не кажется обиженным ребенком как раньше, он хочет отомстить мне.
-Какого черта ты несешь Фред?
-А тот поцелуй за углом в музее, в Бостоне? Ты все это забыла?
-Заткнись! Джей я объясню тебе все.
-Ты только вчера говорила, как я тебе нравлюсь, а оказывается, что в этот день ты целовалось с ним. Я разочарован в тебе.
Это убило меня. Нет, я не верю. Я все исправлю и объясню ему. Джей выходит со столовой.
-Постой, Джей я могу все объяснить, он все врет.
-Отстань, я хочу побыть один.
Джей уходит. Я возвращаюсь в столовую, что бы высказать все Фреду.
-Ну что, ты подумала над моим предложением?
-Фред подумала.
-и что решила?
И в этот момент я беру колу и выливаю все ему на голову.
Все смеются. После этого я иду в свою комнату.
Джея нет. Мне так плохо. И все это сделал, какой то ничтожный, самовлюбленный идиот. Как же я его ненавижу.
Я просидела так целый день, никуда не выходя, всего лишь слушая музыку в наушниках.
Надо идти на ужин, ноя не хочу. Хочу поскорей дождаться прихода Джея и все ему объяснить.
Уже ночь, я сильно переживаю за Джея. Вдруг слышу, как открывается дверь. И наконец, Джей вернулся.
-Где ты был?
-Какая тебе разница?
-Джей не говори так, ты ведь дорог мне.
-Хм, Может, переселишься к своему Фреду и будишь ему так же лапшу на уши вешать, как и мне?
-Позволь мне все объяснить, ради Бога я хочу всего лишь тебе все рассказать.
-Ладно.
- Я знаю Фреда уж давно, как то раз он начал приставать ко мне на школьной вечеринки и я вылила ему на голову пунш. А вчера он сказал мне, что хочет, что бы я дала ему еще один шанс повторить  свою неудавшуюся попытку и тому подобное, я ответила ему, что у меня в сердце живет уже другой человек, и надежды ему я дать не могу, но только как другу. Все. Прости.
Джей просто стоял и смотрел на меня, я подошла  к нему и начала целовать. На этот раз он не был так жесток.
-Как я мог поверить ему, а не тебе. Ты тоже прости меня.
-Ничего.
Наши губы в который раз скрепляет поцелуй, но на этот раз я сама начала снимать с Джея футболку.


Рецензии