Я, не считаю себя поэтом...

Я,не считаю себя поэтом,
просто мне нравится рифму плести.
И не осуждайте меня за это,
дайте тихо свой крест нести.
           У всех своя околесица,
           каждый своим путём идёт.
           У одних это прямая вверх лестница,
           у других - это свободный полёт.

Один тихо покорно молится,
за здоровье своё и родных.
А другой, алкоголик,бесится,
всех разделив на своих и чужих.
           Господом создано всё человечество,
           нас миллиарды на этой земле.
           Каждый знает за что он молится,
           и каждый должен знать всё о себе.

Я молюсь своему Богу,
и прошу его только о том:
"Боже"! освяти дорогу,
дай разум детям моим.
           И в каждой молитве Господь призываю;
           сжалься над скромным рабом твоим.
           Будь благосклонен ко мне - умоляю,
           и считай верным рабом своим.

            
         
   


Рецензии