Пусть всегда будет МАМАнт!

Пусть всегда будет МАМАнт!


Они самые главные в моей жизни. Они большие и волосатые. Будят меня по утрам, по очереди, громким возгласами: «Вставай, мамонтёнок!». Поэтому я их любя называю Мамант и Папант.
Самое любимое время у меня – летние вечера, когда мы всей семьёй гостим у бабушки, сидим на веранде, пьём чай и разговариваем. О чём угодно! А папа знает всё-всё-всё на свете. А чего не знает папа – то известно бабушке. Вот потому они часто спорят и споры эти загораются порой на пустом месте.
Ещё я люблю Новый год и Восьмое марта. Трудно сказать, какой из этих праздников люблю больше. Новогодье сулит чудеса и исполнение желаний, а Восьмое марта – мамину радость. Если накануне празднику ничем её не омрачить. Мы с мамой не любим, когда спорят папа с бабушкой, потому что их споры незаметно перерождаются в ссоры. Только папа способна остановить два торнадо и их разрушительную силу превратить в энергию созидающую.
Папин день рождения приходится на декабрь – в самый канун Нового года. Бабушка приходит к нам с подарками и раздаёт их. Как в той детской считалочке о сороке-вороне: «этому дала, этому дала, этому дала…». Имениннику от «сороки-вороны»,  почему-то, достаётся меньше всех. Может он дров не рубил, воду не носил, кашу не варил? Нет, наш папа – большой труженик! Просто он – сисадмин (системный администратор)  и всё время сидит у компьютера, выполняя работу на дому, а бабушке кажется, что он недостаточно заботится о семье.
А на нынешний папин день рождения произошло чудо! Папа  (по совету мамы) через Интернет-магазин заказал подарок для бабушки – несколько редких орхидей и фиалок. И ураган бабушка стал ласковым ветерком, трепавшим папину шевелюру. Весь вечер только и слышалось:
– Ай да зятёк! Ай да угодил!
Когда бабушка ушла домой, папа не к своему любимцу-компьютеру, а к маме и едва не задушил в объятиях:
– Какая ты молодчина, МАМАнт! Просто не знаю, что бы делал без тебя! Я боялся, что вечер снова будет испорчен зачитыванием скрижалей, в которые занесены все мои существующие и несуществующие грехи!
–  Урррррррррррра! – закричал я. – пусть всегда будет МАМАнт! Пусть всегда будет мир!
Я понял, что мамин день – это каждый день, а не только 8 Марта!


Рецензии