Призрак Грей и Безымянная. Глава 6. Загадочный тре

Только я продрала глаза, как первой моей мыслью стало прочесть третий том. Я наспех покормила питомца, выпустила его погулять в коридор и, переодевшись в бриджи и майку, вышла в библиотеку. Открыв окна, и зал я прошла к стеллажам, где оставила книгу. Она лежала на прежнем месте, маня своей розовой обложкой. Замерев на некоторое время, смотрела пристально на книгу, на полу  как на что-то необыкновенное. Сердце взволнованно стучало и вспотели ладошки, глубоко вздохнув, я села и взяла таки последний том в руки.
Открыв его, я увидела, совсем затертые страницы и почти выцветший текст. Читать было неудобно и глаза стали болеть через некоторое время. В библиотеку никто не заходил. Поэтому когда, наконец, закончила читать и положила книгу обратно. Я так и сидела на месте не смея шевельнутся.
- Грей – тихо прошептала я и он появился.
- Да безымянная? – он присел рядом.
- Я прочла – каким-то не своим голосом сказала я ему.
- Я вижу, и что узнала?
- То, что я умру… - тупо ответила я или скорее повторила.
- Ты и так не жива – ответил Грей и повернулся ко мне.
- Но они же могут уничтожить любого, просто сказав это или станцевав танец смерти, без слов, без разбора, просто отомстив за то, что с ними так поступили.
- Не будь такой отчаянной, убить можно только того у кого есть имя, у тебя же его нет… - он затих – никакая сила не сможет им помочь уничтожить тебя.
- Ты так утешаешь меня Грей? – не шевелясь, смотрела на стеллаж перед собой.
- Кто знает. – Он подлетел и скрылся в левом направление, это я заметила боковым зрением и услышала – Гости у нас безымянная.
Я торопливо поднялась и последовала к своему месту, прибрала стол и услышала плач. Баньши только они постоянно выли слезливым голосом. Она появилась в дверях, роняя слезы янтаря на ковер и те с тихим стуком падали. Грей кивнул мне, подала  ей чашку, она собрала свои застывшие слезинки, и пришлось пододвинуть ей стул к своему столу.
- Что случилось Шери? – Грей погладил ее по длинным спутанным волосам и она подняла на него взгляд.
- Они умрут, все умрут! – она заплакала пуще прежнего и уже просто подставила чашку и ее слезы со стукам попадали в нее.
- Шери все рано или поздно умрут – Грей показал мне на вторую чашку и я ей подала. Она с благодарностью ее приняла и продолжила свое мокрое дело, если его можно таковым назвать.
- Но не после того как танцующая в крови их  судьбу предсказала – мы с призраком переглянулись и уставились на баньши в ожидании продолжения.
- Разве твои друзья обращались к танцующим?
- Новенькая появилась в городе озарив его кровавым светом и новыми предсказаниями, около сорока человек людей и нелюдей умрут в ближайшее время. – она гневно вскочила и посмотрела на Грея. – Ты же знаешь что делать?
- Знаю, но тебя опередил Коул – Грей посмотрел выразительно на меня, и я приняла это за знак, что мне стоит помалкивать, о времени возврате той самой книге.
- Этот чертов император! – в сердцах сказала баньши, что даже слезы литься перестали из ее белых глаз.
- Так что Шери сходи к нему – Грей пожал плечами и указал мне на чаши. Я быстро ссыпала ее слезы в пакет и вернула владелице. Она их схватила и удалилась всхлипывая.


Рецензии