Ангел мой!

Ангел мой, я познал беду,
И в пылающем был аду…
Боли черпал я через край,
И не знал, что такое рай!

Чёрной мглою явилась ночь,
И никто мне не мог помочь…
Ты — спасеньем явилась мне!
лучик света в кромешной мгле!

пр-в:
Объяснить всё не хватит слов!
Разве можно её понять?
Кто еще не познал любовь —
Никогда не умел летать!

И казалось мне без тебя,
Бесконечной была зима…
Но явилась весна… и вот…
В моем сердце растаял лёд!

Не оставила и следа,
Та метель, что в душе мела…
Ты — в первые за столько дней,
С тала оттепелью моей…

пр-в:
Объяснить всё не хватит слов!
Разве можно её понять?
Кто еще не познал любовь —
Никогда не умел летать!


Рецензии
Ой, Наташа.
У тебя тексты - отличные!
Не каждому дано писать тексты к песням.
Очень понравилось!
Спасибо!
С искренним теплом и уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   13.09.2014 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо Любаша!!
С теплом, от Души...

Наталья Соловьева 2   13.09.2014 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.