Отсчет к мирности

Лепестки роз шатал холодный ноябрьский ветер, пальцы моих рук яро впивались в шипы букета. Подходя к маленькому,кованому заборчику, слезы стали наворачиваться на глаза,рука невольно скользнула к глазам и смахнула слезу. Я ощутила прикосновение рук Тани она прижала меня к себе потерая мое плече. Моросил дождь. Мой взгляд буравил две мраморные фигуры которые сливались в нежном поцелуе. На земле виднелась табличка с надписью:
- Андрей Марколь 1975-2013
- Ольга Марколь 1977-2013
 - мои родители..
 Я не могла больше оглядывать эту картину, аккуратно с лаской положила цветы на почву и отошла в сторону. Взяла Таню за руку и мы ушли.

  Чемоданы уже были собраны, мы не стали тратить время и поехали в аеропорт. Таня родная сестра моей матери, она живёт в городе Бетел штат Аляска. Именно туда мне приходиться переезжать, так как во Франции у меня не осталось родствеников.
 Жить в Америки я не боялась поскольку отлично знала английский язык. Приехав в аэропорт Таня пригласила меня выпить кофе, я отказалась поскольку вообще не пью его. Обьявили о взлете нашего самолета, который состоиться через 30 минут . Мы пошли сдали багаж, Таня показала билеты молодой девушки которая стояла у входа, она была опрятно одета, и приятно улыбалась. Когда мы сели в самолет стюардесса расказала пассажирам как себя вести при взлете и посадке, а так же показала аварийные выходы. Мы летели очень долго и еще минут 20-25 на такси добирались до моего нового  жилища. Таня изящьная блондинка со светло карими глазами, у нее густые, длинные волосы. Характер у нее хороший но она как и я не слишком разговорчива, я любила побыть наедене, поетому думаю мы с ней сойдемься характерами. Ей всего 32 года. Живет она в двух этажном доме, почти в самом центре Бетла. Все что я узнала о ее жизни из рассказов матери, так это то что она никогда не хотела жить во Франции ей всегда хотелось жить именно в Америке. Сначала она отправилась в Нью-Йорк, но там ей было сложно , и она перебралась в Бетел поскольку  ей предложили  пристижную работу на Аляске .

  В отличие от Тани, у меня были волосы темно-русые и не слишком длинные, глаза темно карого цвета , я считала себя в меру худенькой но не совсем атлетичной. Вскоре мы подьехали к дому, я очень устала. Водитель достал наши чемоданы из багажника и занес в дом. Таня расплатилась с таксистом и тоже зашла в дом, я уже стояла в прихожей.
 - Теперь это и твой дом.- сказала Таня.- пошли я покажу твою комнату.- Она взяла половину моих вещей а я взяла оставшиеся. Мы поднимались по деревянной красивой лестнице, у нее очень красивый дом! Я смогла эго рассмотреть самую малость, ведь я очень устала с дороги, разумееться она тоже.


  Я открыла дверь.Это была моя комната. В ней был сделан хороший ремонт цвет стен легкий, голубой, ненавязчивый. Вместо подоконника стояла небольшая фиолетовая тахта, справа располагался дубовый стол на котором лежал ноутбук фирмы hp, слева кровать с постелью нежно синего цвета. А возле кровати стоял комод над которым висело зеркало, овальной формы. Бросив сумки в сторону я крепко обняла Таню.
 -Спасибо.- сказала я тихим голосом.- Таня ничего не ответила а лишь прижала меня к себе еще крепче.
  После она ушла, а я достала из сумки банные принадлежности, и пошла в свою ванную, она находиться прямо в моей комнате слева  от входа. Приняв теплый, расслабляющий душ  я одела свою любимую пижаму, и мельком прыгнула в постель. Я включила ночник и взяла свою любимую книгу. Прочитав несколько страниц я уснула.
  Целую ночь мне снились непонятные сны, в которых я то плакала а то радовалась. Проснувшись утром, я увидела свет который сочился сквозь окно. Я подошла к окну и увидела белоснежные дорожки, засыпаные снегом деревья. Расправившись с утреннеми обязаностями я спустилась на кухню, в воздухе парили ароматы бекона и глазуньи. Из кухни послышался голос Тани.
 - Ария? - Ну кого она еще думала увидеть!? - это ты?
 - Да. Доброе утро Таня!- сказала я подходя к столу.
 - Доброе утро солнышко! - ласково сказала Таня.- Садись завтракать.
 Я помогла накрыть на стол. мы быстро расправились с глазуньей, и Таня сказала что ей нужно отлучиться по работе. Предстояла возможность осмотреть дом повнимательней. Таня уехала, а я принялась мыть посуду. После я осмотрела гостинную,в центре  стоял красивый камин в котором тихо потрескивали дрова. Около камина стояло два кресла они были шоколадного цвета, манящие присесть отдохнуть. Справа стоял кожаный деван, такого же цвета как кресла, комплект видимо. На левой стене красовался новенький плазмовый телевизор. Кухню и гостинную делила  большая арка, в стене были вырезаны полочки.
 
 Я заварила кружку чая . В одной из комнат я нахожу небольшую библиотеку. Здесь куча книг, при этом в воздухе царит  такой приятный запах книжного переплета. На полках огромное количество книг с пожелтевшими страницами, а есть совсем новые, при раскрытии которых слышен треск переплета. На полу валялись мягкие кресла-подушки. Я поставила чай на столик, и отправилась искать подходящюю друкь. Разновидность книг радовала, я взяла одну из них и открыла , в ней была закладка на 97 странице. Это оказался роман,  я  удобно уселась на "груше" отрыв книгу я прочитала первую страницу и сама того не поняв уснула.

Проснулась я от стука входной двери. Я мигом положила книгу на место, взяла чашку с нетронутым холодным чаем и спустилась в низ. Приехала Таня, я очень обрадовалась ее возвращению и поставив чашку на стол крепко обняла ее.
- Привет, ну как ты? нравиться дом?
-Да очень! У тебя хорошая библиотека!
-Спасибо. Я еду в школу Бетла, нужно подать документы. Ты со мной?

- Да с удовольствием. Мне так хочеться увидеть город.

- Тогда одевайся.
Я тепло оделась и вышла на улицу. Возле ворот стоял новенький серый "вольво".
-Это тебе!
-Ты серьезно !?
-Да!
- Господи! Обалдеть! - я была очень удивлена и рада!
 Я обняла Таню и поблагодарила ее. Этой весной мне исполнилось 16, и я получила свои права. Теперь я не сильно боялась первого дня в новой школе.Мы сели в машину и поехали в среднюю школу Бетла, подавать документы. На дорогах было скользко, но мне на моем новеньком вольво не слишком это ощущалось. Мы подъехали к школе. На стоянке было много учеников. Я вышла с машины и все так пялились будто я забыла штаны одеть. Мы подошли к небольшому зданию на которому весела табличка с надписью - Администрацыя. Таня зашла внутырь, я последовала ее примеру. За столом сидел мужчина, на вид ему было лет 45-50, его густые черные волосы украшала легкая седина. На нем был черный классический костюм а табличка на его столе гласила - Директор Фитч. Он любезно пригласил нас присесть,  я не слушала их разговор так как внимательно пялилась в окно. Там я увидела еще одну машину которая подьехала и стала возле моей. Из машины вышел парень и мужчина . Увеличевалась метель. Наконецто я вернулась в кабинет директора когда услышала:
 - Добро пожаловать в нашу школу Ария! Надеюсь ты будешь прилежной ученицей.
 Я тут же его поблагодарила. В конце он дал мне лист-путеводитель который я должна была принести ему завтра в конце дня со всеми подписями учителей. Выходя со здания я отметила что все ученики уже разьехались со стоянки. Стоял лишь мой серый вольво, и еще та мамшина которая подьехала после нас. Садясь в машину я увидела как парень и мужчина заходили в здание администрацыи.

 Вечером я принала горячую ванную, одев теплую пижаму я вскочила в постель и быстро уснула.

 Зазвенел будильник и я проснулась, было 7 утра. Я приняла душ, почистила зубы и собрала волосы в приличный пучок. После, одела первые попавшиеся джинсы и клетчатую рубашку. Я посмотрела в зеркало и решила распустить волосы. Услышав шум на кухне, я бысто збежала в низ прихватив с собой рюкзак.

- Доброе утро солнышко! - мило произнесла Таня.- Как спалось?
- Привет Таня! Все отлично. а ты как?
-Тоже хорошо. Я приеду вечером в 6 часов, и мы сходим в кафе, надеюсь ты не против?
- Нет конечно,я только за!

Мы позавтракали и я вышла из дому . Было много снега, я достала из багажника спецыальную щетку для стекла и смела с него снежок, подошла к двери и услышала чей-то голос. Это был парень, лет 17 на вид, у него были густые каштановые волосы  и приятные черты лица. Он разговаривал с каким то мужчиной, наверное это его отец. Я не долго пялилась на парня, поскольку  не хотела что бы он меня заметил. Но я опоздала он уже повернул голову в мою сторону. От неожиданости я тут же решила сесть в машину, но не справившись с управлением ног я подскользнулась и упала! Легкий смешок от парня, донесся до моих ушей. Я что то пробурчала, затем встала отряхнула штаны и залезла в машину. Завела мотор , и увидела машину которая вчера подьехала на стоянке школы рядом с моей. С печалью я осознала, что это теперь мой одноклассник.
 
На школьной стоянке было уже много машин, все ученики веселились и подкдывали снег. Я вышла из машины, никто даже и не обратил на меня внимания.. Да.. думаю этот день оставит желать лучшего. Подойдя к учебному корпусу я наступила на дорожку со льдом и упала на глазах у всех. Опять!!! Как так можно!?
 Я сама удивилась своей бесконечной неуклюжости! Несколько учеников посмеялись но большенство не стали обращать на меня внимания.

Неожиданно я увидела чьи-то ноги возле себя. Какого черта подумала я!? Он что решил пройтись по мне?! Я что невидимка?? Но ноги не стали приближаться ко мне еще, я подняла лицо к верху и увидела его! Того самого парня что и в соседнем дворе, я увидела его протянутую руку помощи
- Забавно что ты второй раз за утро, падаешь у меня на глазах. Не так ли? - его баритон так красиво звучал.
- Да уж, очень забавно!- проворчала я - тебя видимо это отлично веселит!
  Мы зашли в корпус, он нескольно мгновний помолчал.
- Меня это совсем не веселит! Я же не виноват что ты такая неуклюжая!
 Я застыла в ступоре. Он фыркнул на меня как будто-бы это я с него смеялась!
- Прости. Я не хотел обидеть тебя.
К моему счастью прозвенел звонок, и я  удалилась не чего не сказав.
 

Первым уроком у меня была биология, рядом со мной сидела милая девушка, у нее были темные волосы немного отдающие рыжим, и серо-голубые глаза с длинными ровными ресничками. У нее была хорошая фигурка, помоему она выгледела непревзойденно даже в обычном свитере.
- Меня зовут Владимира, но можешь звать меня просто Влада.
- ясно, а  меня зовут Ария.
- приятно познакомиться!
- мне тоже.
-Так ану тихо там всем смотреть в микроскоп! - крикнул на нас мистер Дигери, наш учитель по биологии.
- не обращай внимания, он всегда на всех орет.- Влада показала ему средний палец пока тот стоял лицом к доске. Небольшая волна смеха прошлась по класу, но тут же утихла. Эта боевая девчонка, мне сразу же понравилась.


У меня прошло еще 5 уроков, это были не очень увлекательные часы в моей жизни. На тригонометрии ко мне подсел парень, я явно ему понравилась, судя по тому как он поглядывал на меня пытаясь быть незамеченым.  Последним уроком была физ-культура, мы поделились на две команды и играли в футболл. Нападающим в моей команде был тот самый парень который любит поржать с того как я падаю.  Не зная кем я существую в этой игре я стояла в стороне и уклонялась от мячей. 

После физ-культуры я пошла в кабинет мистера Фитча и отдала ему лист-путеводитель со всеми подписями моих новых учителей. Я вышла на улицу, машин почти не осталось лишь несколько групок учеников разговаривали около своих транспортов. Подойдя к своей  машине  я увидела ех... того парня...
- Ты так и не ответила, ты меня простила?
- Если я скажу "да" , ты не будешь больше смеяться с меня?
- Я постараюсь.
- Тогда ДА, я простила тебя.
- Ну вот и отлично! А тебе не кажеться что нам пора бы уже и познакомиться? Я Калеб Догерти , а тебя то как зовут?
- Ария Марколь .
-  красивое имя.
- спасибо, у тебя тоже.. Ну я наверное уже поеду, а то меня дома ждут.
- а ну да конечно,  до встречи.
  Я уже было дело собралась развернуться но голос Калеба остановил меня.
- ем... Ария!
- что ?
- я тут подумал.. раз уж .. ты и ..я, короче раз уж ты  и я не знаем города, может мы вместе погулям на этих выходных осмотрим все?
- ну я не знаю, вообще можно было бы.
- классно тогда в суботту я зайду к тебе.
- отлично, ну мне уже действительно нужно ехать.
- да конечно! тогда до завтра, увидимся.
 
А этот парень оказываеться не такой уж и идиот...
 Вечером мы с Таней поехали в ресторан, мне очень хотелось домой. Мы поужинали, и не стали не где задерживаться.


Рецензии
хорошее начало, жду продолжения)

Дена Лотнер   05.01.2014 23:20     Заявить о нарушении