Куклотерапия

*****

Купила куклу, не жалею:
Глаза - внимательный сей взгляд.

Я с ней беседовать умею.
А волосы: нет, не горят,

А просто тянет цвет их алый,
И даже в розовый отлив!

Внимательно, чуть-чуть устало,
Она мне в душу прям глядит.

И лечит сердце, всей собою,
Сама наполнена теплом.

Наверно, доброю рукою
Она раскрашена, при том.

Наверно, в взгляд сей лучезарный
Художник часть себя вложил.

Я у стекла киоска замерла:
Так взгляд меня обворожил.

Я спорила с собою долго:
Я ведь большая, мне не пять!

И, может, для меня, не здОрово,
В киоске кукол покупать?...

Так баловать себя порою!
Но вот в душе моей сидят

Все, все, что купленные мною, -
Их разны жесты, разен взгляд.

Я их не просто покупаю,
Я их с собою в жизнь беру.

А, может, мне судьбы подарок -
Что я и с куклами в ладу?!



19.03.2007г.

********


Рецензии
Замечательно о куклах! Вообще, очень интересная тема, которую можно развивать дальше. Вы мне подали идею. Может быть напишу что-нибудь о куклах. Спасибо.

Светлана Барашко   18.11.2014 13:08     Заявить о нарушении
Светочка, Вам рада!
Буду очень рада, если эту тему подхватите, дайте знать тогда /пришлите ссылочку/.

В непростом, для меня, периоде жизни, мои куклы мне очень помогли)))

Это стихотворение - прям с натуры.
.../Пока захожу на сайт нечасто, никак не разойдусь...)))

Всего Вам доброго, Светочка!

Вера.


Дочки-Матери   21.11.2014 02:06   Заявить о нарушении