Рассказ ОН

 

 

Рассказ Он...

 
Звонок сотового телефона взорвал тишину квартиры на фейерверк музыкальных осколков.
 -Ты дома?
 -Да!
 -Можно я приеду?!
-Конечно, не вопрос, мы друзья...
-Жди. Скоро буду.
 Лора подошла к шкафу, зеркало которого отражало её в полный рост. Решила-ничего делать не буду. Зачем? Мы только друзья, а друг, если он настоящий друг, примет её такой, как есть: без макияжа, в домашнем платьице и шлепанцах. И шов на шее послеоперационный скрывать не надо. Вот так просто: естественная, натуральная...живая!
 Пару месяцев назад Лора въехала в новую, но свою квартиру, в новостройку и новый район, противоположенный тому, где жила почти сорок лет!!! Боже-это целая жизнь! И вот теперь все заново, в новом районе, доме, квартире... И не плохо бы было с новым мужчиной, так, как всегда себе представляла- Вместе и до конца...
Увы, такового нет, а с кем попало??? Лучше уж одной! ...
Лора подошла к плите,- встретить гостя есть чем и в квартире тихо...тепло...и уютно. Запах ремонта уже выветрился, стало пахнуть жилым домом, и Лора сжилась с интерьером и стала его частью. Порой ей казалось, что та прежняя жизнь-это просто сон; тревожный, болезненный, щемящий... Сотовый ожил вновь-"Круглосуточно красивая женщина"...Лора взяла трубку- ОН!
-Что будешь пить Лора?
-Есть повод?
-Конечно, приеду расскажу.
-Если можно красное вино или на твоё усмотрение.
 -Я понял, минут через двадцать буду. Вот так просто, легко, без апломба и самомнения.
 -Хорошо, ты знаешь я дома и жду!
 Они знакомы почти год, но это сложно назвать знакомством т.к. это редкие звонки, общение в соц сетях, пару раз встречались в кафе. Неожиданно, но приятно))) Иногда она допускала мысль, что вот он мог стать, тем кто нужен ей. Он надёжный, уверенный, умный. Такой, что ценит Лора в мужчинах, но иногда в нем проявляется ветреный мальчишка с чертовщинкой в глазах. Он ей нравится, но этого мало, для чего-то большего, что притягивает и связывает мужчину и женщину. И она прогнала эти мысли. Всё от Бога, пусть идёт, как идёт...
 Стук в дверь, звонок не работает, это тоже связано с отсутствием хозяйской руки, да и не нужен ей звонок, не так часто приходят гости.
 Лора открыла и замерла... ОН...но его не видно. В одной руке пакет и сумка, другой обнял огромный букет алых роз. Букет был таким большим, что из-за него выставилось ухо и краешек глаза...
-Лора, что с тобой, принимай гостя. У меня рука вся исколота шипами.
Лора посторонилась пропуская ЕГО.
- Это тебе!
-Мне?!-Стушевалась она. На глаза непрошенно навернулись слёзы.
-Ты плачешь? Почему? Я что-то сделал не так?
-Нет, нет-это само собой. От неожиданности или счастья. Мне никто столько роз не дарил...
-Малыш, Душа моя! Иди ко мне, не надо плакать!
- Я совсем не ожидал такой реакции. Он положил цветы на стол и притянул Лору к себе. Она, как девчонка опустила глаза, а слезинки хрустальными горошинками катились по щекам одна за другой...
-Ну, что ты право не плачь.
 Он прижал её голову к своей груди и стал целовать губы, глаза, щёки слизывая слезинки...и шею, ещё не затянувшийся шов...
-Не плачь я с тобой, если ты захочешь я всегда буду с тобой!
-Хочу! Уже давно!..

 Так зарождалась ЛЮБОВЬ... их Любовь!!!

 Люди! Верьте в любовь. Она есть, взаимная, чистая, парящая! Надо только не уронить и не потерять себя!...

 


Рецензии