Друзья

Как круто-иметь сумасшедших друзей.
Которым в трудную минуту, к тебе придти не лень.
Которые за тебя порвут любого.
Высшее счастье, быть в окружении таких людей.

На самом деле, лучших друзей и не должно быть много.
Важна лишь та мелкая кучка, до боли важных тебе людей.
Раньше, таких людей было просто не сосчитать
Каждого могла я лучшим другом назвать.

У кого-то что-то случилось - я быстрее бегу спасать.
А когда мне было плохо, никто не мог и доброго слова сказать.
Так и исчезли "преданные друзья" со временем.
Остались лишь те, которым моя жизнь больше своей важна.

Так же и наоборот. За своих друзей я готова всех порвать.
Мои друзья- моя вторая семья.
Они- проверены временем.
И я, с гордостью даю им гордое название "друзья"

А люди, что ушли
Которых ты любил,
Которые казалось бы любили и тебя.
Ты не расстраивайся, так решила все судьба.

И я благодарю судьбу за то,
Что подарила мне таких друзей
С которыми гулять мы ходим каждый день.
Ведь они- действительно Друзья.

Так круто иметь сумасшедших друзей,
Которым в трудную минуту к тебе придти не лень.
С этими людьми- хоть на край света.
О Боже, спасибо тебе, за этих без башенных людей.


Рецензии