Алмаз

  Постепенно наша большая компания москвичей,отдыхавших в Сочи,разъехалась.В уютной гостинице у Лили осталась только я.Утром приехали Родион с Татьяной и маленькой Юлькой и забрали меня в свой дом.Хозяйка вздохнула,кажется,с облегчением - мою огромную комнату со стеклянными стенами она сдала семье из пяти человек - сезон!
 
  До моего отъезда оставалось несколько дней.Мы ходили на пляж в санаторий - нам нравилось там проводить первую половину дня.Море было теплое,волны - ласковые,песок -  чистый. Я плескалась,как рыба.На берегу под зонтом сидели Родион с Таней.Они были очень красивой парой. Татьяна - смуглая, с тонкими чертами лица, длинными каштановыми волосами, и Родион - атлетически сложен,светловолосый,уже успевший загореть.Солнце приближалось к зениту.
 
  Когда я собирала в песке кусочки перламутра,подошел мужчина - знакомиться - Валерий.В годах.Полотняные шорты,очень хорошие летние туфли.Сетовал,когда узнал,что я сегодня вечером уезжаю-:"Где я раньше был?" Родион тоже подошел к нам - поддержал разговор.

  Когда я наклонилась за кусочком раковины,сверкнувшим на солнце,Валерий спросил-:"Вы,наверное,алмазы ищете?" Родион помолчал,а затем сказал-:"Сама алмаз".

  Когда мы проходили по улице Роз,возвращаясь домой,Родион спросил полушутя-"Может,зря отказалась с ним пообедать? Вдруг у него "свечной заводик" есть?"  Я улыбнулась.


  Поезд отправлялся в восемь вечера.Было уже не так знойно,как днем - настоящий летний вечер в Сочи. Неожиданно Валерий пришел меня провожать. Сказал,что в Москву отправляется вечером только этот поезд. Родион отошел и
скрылся в здании вокзала. Мы обменялись телефонами, но разговор был ни о чем. В стороне Татьяна объясняла что то Юльке - наш новый знакомый удивил ее своим приходом.
  Вернулся Родион,протянул мне прохладную бутылку-:"Хочешь минералки? Возьми в дорогу",и встал рядом. Мы переглянулись. Валерий посмотрел на него пристально, стал прощаться и ушел,не дожидаясь поезда.

  В Москву я ехала в "мягком".

 












 
 


Рецензии