кратко о моей Вере

Я верующий человек. Вера крепла по мере того, как я становилась взрослее. Я не помню, как я пришла к вере. Но часто ли я бываю в церкви? Нет, к сожалению… Всю неделю я учусь. На выходных уезжаю к родителям. Воскресный вечер провожу с молодым человеком. Возможно, я его даже люблю. Каждую неделю я обещаю себе сходить в церковь. Но...В суете дней мы все спешим, торопимся. Нам некогда. Некогда жить. Но когда мне трудно, я вспоминаю о церкви и бегу туда, я нахожу время, я плачу и прошу помощи. А в радости… К сожалению, мы не понимаем того, что приходить туда стоит всегда, тогда, возможно, и жить станет легче.

Владимир Высоцкий, мой любимый поэт, писал:
«И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья,
И лишь шептал: «Спасибо, что живой».
Вот и я, в минуты отчаянья, обращаюсь с жаркой просьбой о помощи к Богу, понимая, что помочь может только он, затем шепчу слова благодарности, еле шевеля губами, глотая слёзы, чувствуя вину за то, что так непостоянна моя веря. Но я учусь, я буду ближе, к Богу, я верю в это, ведь он в ответе за меня.

Антуан де Сент-Экзюпери писал, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Так вот и я, как в истории с мальчиком и Лисом из произведения «Маленький Принц», хочу быть «прирученной» Богом…


Рецензии