Часть 5. Визит

Я дошел до гостиницы пешком,т.к. боялся еще кого-нибудь сбить. Зайдя в номер ,мои руки кинулись к телефону P.S ноги сговорились с руками , пальцы набрали номер глав. врача и я попискивая от волнения спросил о здоровье девушки.Мне донесли информацию,что она пришла в себя. Я растерялся ,но спросил " можно ее навестить?". На мой вопрос отреагировали положительно. От сего волнения я пожелал счастья,здоровья,денег и т.д. После окончания разговора ,я бегал по номеру как угорелый ,счастья полные штаны!!! НО МОИ ШТАНЫ ТАК НЕ СЧИТАЛИ,ПОТОМУ ОНИ НЕ ИСПЫТАЛИ СЧАСТЬЯ ВНУТРИ СЕБЯ :D . Автор жжет :DDD. Вдруг мой живот попросил у меня поесть ,я бистро сбегал в кафешку,которая находилась на 1 этаже гостиницы. Моему животу понравился скромный дар из кафе и он успокоился). Пора спать,адьес до следующего дня. Вот уже наступило утро,мне надо было ехать в больницу  и идти на работу... Но я не могу работать в таком беспокойстве . Взял телефон,пальцы набрали номер босса,рот попросил отгул на 1 день, рту разрешили не приходить на работу .Рот мне передал эту новость и мы с моими органами пошли за фруктами той девушке... Иду я по улице и мне начинают жаловаться пальцы на ногах,что им холодно,я ответил ,мол не нойте,не время для нытья! Мы с моими органами купили фруктов и бистренько побежали в больницу.Уже в больнице меня встретил тот добродушный врач и провел меня в палату к девушке. Мои ноги и все остальные органы тоже прошли ,сели на стул,стоящий возле кровати ,врач оставил нас наедине с девушкой. Я положил ей фрукты на тумбочку ,извинился перед ней. Вообщем разболтались мы, мой рот спросил " как тебя зовут ? " ,девушка ответила "Аля" . Мой рот передал мне ее имя ,теперь все мои органы знаю ее имя :D . Я попросил оставить мне ее номер,она написал на маленьком клочке бумаги свой номер,я поблагодарил ее ,она поблагодарила меня в ответ.Из больницы я пошел на остановку  ибо пешком идти лень . Вот и подошел мой автобус , я зашел и заплатил за проезд.Я стою улыбаюсь как дебил и соответственно на меня все смотрят косо ,но мне было по... О,моя остановка ,пора выходить. Идя домой у меня в голове была одна мысль "Я ВЛЮБИЛСЯ"...


Рецензии